Выучить иностранный язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
имхо, все эти курсы абсолютно бесполезны, если нет применения языка. Можно зубрить, можно учить грамматику, но если это все не применять в реальном общении, то это все забывается.
Например, я 3 года учил хинди в университете. После этих трех лет образовалась полная каша и я не мог говорить. Это три года, с носителем, почти каждый день, с разнообразными материалами (книжки, диалоги, фильмы). Но смог заговорить я лишь тогда, когда начал общаться с индийцами через интернет. В частности, через
Переписка позволяет выделять на создание сообщения ровно столько времени, сколько нужно, выбирать подходящие слова и грамматику. При этом, оказывается, что я за эти три года не выучил многих слов, которые лично я использую в повседневной речи(личный словарь).
Чем-то похожая ситуция наблюдается и с испанским: природно, из-за знания латыни, английского и русского, знаю очень много испанских слов, но пока-что не говорил с носителями на испанском. Вот и не могу говорить.

Резюме: Практика и еще раз практика. Сейчас разрабатываю систему для быстрого обучения разговорному языку.
 
  • Нравится
Реакции: zerg
Если вкратце, то... Процесс обучения немыслим без общения. Общение - это самовыражение и понимание собеседника. Получается, что промежуточной целью в обучении есть быстрое достижение уровня самовыражения. А для самовыражения мы, как правило, не используем заумных фраз и сложных грамматических конструкций. Поэтому, есть смысл выучить определенный список речевых конструкций. Промежуточный вариант между разговорником и грамматикой. Детальней рассказывать - не могу. сорри :)
Но метод вдохновляет. Вчера общался со своей подругой-перуанкой, очень полезно :)
 
Если вкратце, то... Процесс обучения немыслим без общения. Общение - это самовыражение и понимание собеседника. Получается, что промежуточной целью в обучении есть быстрое достижение уровня самовыражения. А для самовыражения мы, как правило, не используем заумных фраз и сложных грамматических конструкций. Поэтому, есть смысл выучить определенный список речевых конструкций. Промежуточный вариант между разговорником и грамматикой. Детальней рассказывать - не могу. сорри :)
Но метод вдохновляет. :)
согласен что полезно) вы уже и перуанский язык учите?)или инглиш
Вчера общался со своей подругой-перуанкой, очень полезно
это как? скайп или сообщениями
 
самоучитель

нашел еще с сети: господин Павленко учит языку. так этот серьезно подходит к вопросу зачем? и потом всячески эти доводы обоснуёт.
Это видимо чтобы лучше учили и результат был налицо.
"Кто имеет зачем жить выдержит любое как"
А тебя есть эта программа, очень надо?


Добавлено через 35 минут
Очень помогает при изучении английского - смотреть фильмы и канал новостей на английском каждый день.
Я училась по книге Арбековой "Я хочу и буду знать английский".

Помогает реально. если ещё с русскими субтитрами что бы силь не нервничать когда слово не вспоминается!:)
 
Слушаю Пимслера. Испанский. Очень хорошо вдалбливает в мозг готовые фразы и обороты. После прослушки урока ходишь весь день, а испанские фразы сами на языке вертятся.
Недостаток: мне не хватает визуального представления слов. А в Пимслере очень маленький объем чтения. Получается, что сказать можешь, а как выглядит это на бумаге - не знаешь.

а у вас полный курс испанского 90 уроков? Вот я тоже читал, что именно по этому методу надо начинать, так как начинаешь постепенно говорить и понимать. А вы что заметили при изучении? Зараенее спасибо.

Добавлено через 12 минут
Кто пробовал учить язык по Полонейчику и его методой "Овладения иностранными языками?

Да было бы интересно узнать про этот метод, там автор говорит, что вернёт деньги если метод не сработает.
 
Кто подскажет существуют ли мультимедийные пособия по изучению Хинди??
 
Я знаю, что есть такой курс:
Интерактивный аудиокурс обучения 102 языкам / Instant Immersion 102 Languages и там точно есть Хинди
 
Выучить язык можно - для этого нужно узнать вашу ведущую память (визуал, аудиал, кинестетик). И потом выбирать метод для этого.
1. Визуал (Rosetta Stone, Talk all, и т.д.)
2. Аудиал (Пимслер, и т.д.)
3. Кинестетик (Каллана, и другие).

Главное:
1. Фонетика
2. Лексика
3. Культурно-литературные особенности
4. Грамматика (только в начальной стадии)

Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху