SEO-оптимизация магазина

Дублирование ссылок (контента) - одной странице должен соответствовать одна ссылка.
Пожалуй, это самая "злая" причина для пессимизации сайта интернет-магазина со стороны поисковой системы (на букву Я).
Прошу пояснить сей момент ламеру, вроде меня :)
Т.е. если у меня на одной странице есть 3 ссылки (например в шапке, в теле страницы, и в футере) с одинаковым названием, и все 3 ведут на другую страницу сайта и не 2 из них не закрыты от индексации, то это есть плохо? А если названия ссылок различаются, при прочих равных?
И ведет ли это к пессимизации сайта вообще или только одной конкретной страницы? Какой: той на которой ссылки или той, на которую ссылаются?
 
А Вы запретите к индексированию раздел новости или конкретную анонсирующую новость. Движок поддерживает управление индексацией отдельных элементов динамического контента?
нахрена? у вас когда голова болит - вы ее ампутируете или все-таки таблЭтку слопаете? судя по вашему предложению скорее первое...))
Прошу пояснить сей момент ламеру, вроде меня :)
Т.е. если у меня на одной странице есть 3 ссылки (например в шапке, в теле страницы, и в футере) с одинаковым названием, и все 3 ведут на другую страницу сайта и не 2 из них не закрыты от индексации, то это есть плохо? А если названия ссылок различаются, при прочих равных?
И ведет ли это к пессимизации сайта вообще или только одной конкретной страницы? Какой: той на которой ссылки или той, на которую ссылаются?
ё-моё... не слушайте всякую ересь
пессимизация страницы может быть из-за переспама ключам(про тошноту надеюсь все слышали)
из-за безголового использования тегов <strong>, <b>, <em>, h1-h5 и подобными
из-за дублирования контента(то есть если страница является полным или частичным дублем какой-то другой страницы вашего ресурса)
из-за неуникальности контента (яша любит по данному критерию исключать страницы из выдачи)
пессимизацию за резкий прирость ссылочной массы рассматривать думаю не стоит, так как это внешний фактор, к тому же это вроде "аукается" всему сайту

повторяющиеся ссылки тут не при чем, заключать в ноиндекс и нофоллоу тоже ничего не нужно (за исключением случаев когда действительно требуется сократить кол-во ссылок со страницы, с целью увеличения веса страниц(ы))
никакие внутренние ссылки не являются пессимизирующим фактором, если они не представляют собою ключи, тем самым являясь причиной повышения тошноты отдельно взятой страницы

все что здесь обсуждаете - на самом деле не имеет отношения непосредственно к инет-магазинам, все что писалось в этой теме скорее подходит для раздела "Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся", это элементарные вещи, инфу о которых можно найти на любом "псевдо-сео-блоге"

кто-нибудь, покажите мне в "проблемные" страницы и я вам с большой вероятность скажу причину
 
Спасибо за разъяснения. Оптимизация для меня темный лес. Но увы финансовое положение не позволяет нанять даже самого мало-мальскиграмотного спеца, а для самостоятельного изучения времени не хватает катастрофически, оттого и приходится по верхушкам скакать со всеми вытекающими :(

Еще такой вопрос. Регион сайта так же влияет на места в выдаче. Магазин изначально позиционировался как региональный, потому региональный хостинг + название города прошито достаточно хорошо в тегах. Это привело к тому, что даже по ВЧ топ 3 яши гарантированно мой. Однако со временем стало понятно, что региональный рынок слабоват, а заказы идут со всей страны. Вот теперь не знаю как быть. В своем рагионе я уникум, что дает 100% топ (ну с WIKI только соперничаю :)). По тем же ВЧ в Москве я на 130 позиции, для большинства остальных регионов на 4 странице выдачи. При этом большинство НЧ обычно в топ 1-10 присутствуют.
Мне бы не хотелось убирать название города из заголовка, т.к. в силу специфики аудитории (за 35-45, когда далеко не все могут пользоваться нормально компом) клиенты часто ищут по высокочастотнику + название города, что дает гарантированный топ 1.
ТИц сайта не позволяет задать ему регион в яше. Возможность смены хостинга на мск рассматриваю.
Как грамотно разрулить сложившийся расклад? В смысле подняться по ВЧ и СЧ во всех остальных регионах и в первую очередь в Москве?
 
Как грамотно разрулить сложившийся расклад? В смысле подняться по ВЧ и СЧ во всех остальных регионах и в первую очередь в Москве?
Могу посоветовать заняться получением ссылок с сайтов московского региона, это должно "поднять" позиции в московской выдаче. Заодно вероятно ТИЦ поднимете до уровня, когда можно будет вручную задавать региональную принадлежность.
 
нахрена? у вас когда голова болит - вы ее ампутируете или все-таки таблЭтку слопаете? судя по вашему предложению скорее первое...))

Закрыть к индексированию КОНКРЕТНУЮ НОВОСТЬ - это и есть таблетка.

Добавлено через 9 минут
Прошу пояснить сей момент ламеру, вроде меня :)
Т.е. если у меня на одной странице есть 3 ссылки (например в шапке, в теле страницы, и в футере) с одинаковым названием, и все 3 ведут на другую страницу сайта и не 2 из них не закрыты от индексации, то это есть плохо? А если названия ссылок различаются, при прочих равных?

Нет, речь о другом. Пример. Есть у Вас карточка товара. Лежит, как и положено, в "Каталоге" магазина - категорийный список групп товаров (спортивная обувь), подгрупп (кеды), список артикулов (кеды Найк, кеды Адидас,...). А еще у Вас есть спемодуль, где перечислены бренды, и на эту карточку ведет ссылка уже из перечня "брендов": сперва Адидас, потом - спортивная обувь, потом - "чиста конкретный" кед. Урл карточки этого кеда ("по брендам") может отличаться от "каталожного" урла. С точки зрения Яндекса - две ссылки, а контент одинаковый, "ай-яй-яй"...

Добавлено через 22 минуты
С точки зрения Яндекса - две ссылки, а контент одинаковый, "ай-яй-яй"...

В общем, вот что сеошники обычно рекомендуют закрывать от индексирования:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
А вёрстка может оказывать влияние ? - столкнулся с таким - взял шаблон для шоп скрипта - доработал его. проверил валидатором - выдал кучу ошибок - в основном из-за того что верстка шаблона была примерно такая

PHP:
border=1 cellpadding=0
ну и т.д. Валидатору не понравилось что всё без без ковычек - отсюда куча ошибок. Сидел каждый шаблончик открывал и вписывал ковычки. Так вот насколько учитывает грамотность вёртски Яша , Гугл ?

Второй вопрос - как относятся поисковики к менюшка на яваскрипте(выпадающие и т.п. ) - нормально индексируют или могут возникать косяки ?

Про повторяющиеся ссылки всё же хотел бы уточнить - одни говорят что это самое ужасное , Welho® говорит что всё это фигня. У меня просто дизайн сверстан так что есть сверху сайта менюшка небольшая с выпадающим меню - и есть дублирующее его меню справа вдоль всего сайта - большими картинками - типа виджетов . выглядит красиво это (в отличии от обычного выпадающего меню) И вот сейчас не знаю - толи убирать эту красоту , толи оставить =))

Ну и ещё небольшой вопрос - как статьи лучше организовывать - должна ли быть на каждую статью ссылка с главной страницы? Сейчас организовано так что есть ссылка только на общую страницу для статей , откуда уже идет ссылка на саму статью (с нужными ссылками) - т.е. на 3-м уровне (1 - главная, 2 - общая для статей 3- статья) - прои этом знаю что поисковики больше любят 1 и 2 уровень.

И ещё по статьям - насколько полезно размещать их на своём сайте с ссылками на свои категории, товары и т.д. и на сколько полезно было бы эту статью разместить не на своём а на сайте по близкой тематике , или на сайте каталоге статей и т.п. ?
 
Про повторяющиеся ссылки всё же хотел бы уточнить - одни говорят что это самое ужасное , Welho® говорит что всё это фигня.

про повторяющиеся ССЫЛКИ (тем более в пределах одной страницы) никто ничего не говорил :)
 
sharada
ну дублирующие ссылки . я не понял - твой комментарий - к чему ? Если есть что сказать по этому - скажи.
я же описал - у меня есть 2 меню - почти полностью дублируют друг друга - одинаковое название ссылки - допустим "Кредит" - и разумеется ведут на одну страницу - как поисковик на это отреагирует ?
 
А какой регион предпочтительнее для ИМ? Выдача различается для региона Москва и для региона Россия. ИМ работает на всю страну. Хотя большинство аудитории в силу понятных причин - москвичи.
 
Назад
Сверху