Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ложных как таковых не было, а вот отказы бывают, с этим ничего не поделаешь. Пока мы не перейдем полностью на кредитные карты (возможно?), когда заказал - сразу оплатил. А что бы вернуть деньги, надо что то делать. А людям обычно лень.

Они ж не понимают что подготовка заказа это трудочасы.
 
А заказ менеджер подтверждать/собирать не будет? Способ доставки может измениться в процессе подтверждения и соотвественно стоимость доставки, товара может частично на складе не оказаться - и прийдется менять сумму заказа.
А у вас уже все проплачено через кредитку автоматом, будете проплату взад вертать и по новой проводить?
Или это только у меня не идеальная логистика?
Или мы говорим за обманные виртуальные товары?
 
Да, у меня очень хорошая логистика :yahoo: Нужно быть уверенным что бы пробивать кредитку, во всех цивилизованных странах справляются, это мы как всегда тормозим.

Зачем менеджеру подтверждать заказ - если человек выбрал и оплатил? Здесь уже ответственность на покупателе, если ты оплатил значит ты решил купить. А не так как сейчас, утвердили, заказ собрали, челу звонит курьер а он говорит "я передумал, не актуально".

Сборка заказа никуда не денется. Заказ "сам себя" не упакует.

Если дополнитиельные услугу - дополнительные чарджи, естественно.
 
когда я только начинал то у меня в месяц было по 5-7 ложных заказов стабильно,голова была в воздушный шар от этого и зол до чёрта..но потом посоветовали брать предоплату хотябы 50 % и всё наладилось, теперь ложных заказов нету.
 
не понятно, что вы имеете ввиду под ложными заказами? ТС определил их как спам, я называю ложными те от которых отказываются. О чем вы говорите?
 
ложных как таковых не было, а вот отказы бывают, с этим ничего не поделаешь. Пока мы не перейдем полностью на кредитные карты (возможно?), когда заказал - сразу оплатил. А что бы вернуть деньги, надо что то делать. А людям обычно лень.

Они ж не понимают что подготовка заказа это трудочасы.
побыстрее бы уже это случилось, но у нас законодательство пока не позволяет. Все через зад.
В последнее время эл. торговля начала прогрессировать может и примутся конкретные шаги, а так...
 
Зачем менеджеру подтверждать заказ - если человек выбрал и оплатил? Здесь уже ответственность на покупателе, если ты оплатил значит ты решил купить.
А вы проверяли сколько заказов вы теряете заставляя делать предоплату? И какой процент людей просто не в с состоянии сделать предоплату (например нет ни кредитки ни вебманей)? Или их всех заставлять идти в банк и делать платеж на расчетный счет?
 
А по айпишнику хулигана никак не выключить?
 
А по айпишнику хулигана никак не выключить?

Нет. Физические лица обычно на динамических айпишниках, если через нац. оператора.
Если через сеть заказывают, то забанив один адресс вы забаните целую сеть ;)
 
А вы проверяли сколько заказов вы теряете заставляя делать предоплату? И какой процент людей просто не в с состоянии сделать предоплату (например нет ни кредитки ни вебманей)? Или их всех заставлять идти в банк и делать платеж на расчетный счет?

вы о чем? мы обсуждали американскую систему, где наличие кэша в нынешнее время считается признаком отсталости

я говорю о том что этот этап нас ещё ждёт
а выбор по оплатче кредиткой надо делать уже сейчас, особенно для премиум сегмента

выше я описывал в чем плюс использования кредитной системы оплаты :read:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху