Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Чистой воды хулиганство, от школяров ни кто не застрахован.
 
такое часто происходит просто потому что почта не доставляет уведомления. так что в случае наложки обязательно - контрольный выстрел недели через 3 - мол, если не получили уведомление, зайдите на почту, поинтересуйтесь судьбой посылки. в 99.9% случаев после этого приходит оплата. невыкуп наложки на почте - вина почты.
Эта контора вообще позорно работает. То доставка 2-3 недели, и очень часто действительно извещения не приносят. Мы давно отказались от наложки совсем. Высылаем транспортными компаниями.
Так удобнее всем, клиент получает квитанцию в реквизитами, идет в банк оплачивает и получает свой товар через несколько дней.

Отказов очень мало, в основном после дозвона клиенту говорят, что просто передумали заказывать. В основном клиенты довольно отвественные и если передумали то извещают.
 
Поднадоели они уже. Почти каждый день по 2-3 ложных
 
  • Заблокирован
  • #74
был ложный заказ буквально вчера, по ходу девушка на парня своего обиделась и заказала от его имени там виагру всякую. когда ему перезванивали он немного обиделся) думаю что природа ложных заказов в основном из-за шуток над знакомыми, а не из-за напакостить самому магазину. хотя не сомневаюсь что конкуренты могут жульничать.
 
Ложные заказы были.Когда обэп начинает пробивать новый магазинчик.(вопросы стандарные)
 
А наш магазин работает с новыми клиентами по предоплате, или предварительно ведутся переговоры по телефону, причем звонит обычно клиент и оговаривает условия покупи. Доставка только постоянным проверенным клиентам.
 
Ложные заказы были.Когда обэп начинает пробивать новый магазинчик.(вопросы стандарные)
а можно поподробней о том как вы определили что проверяет обэп, что конкретно спрашивают они как клиенты?
 
Эта контора вообще позорно работает. То доставка 2-3 недели, и очень часто действительно извещения не приносят. Мы давно отказались от наложки совсем. Высылаем транспортными компаниями.
Так удобнее всем, клиент получает квитанцию в реквизитами, идет в банк оплачивает и получает свой товар через несколько дней.
Отказов очень мало, в основном после дозвона клиенту говорят, что просто передумали заказывать. В основном клиенты довольно отвественные и если передумали то извещают.

Многие клиенты отказываются предоплачивать. Но лучше потерять потенциального клиента из зажопья чем потерять деньги вложеные в товар.
Отправляем только после внесения клиентом предоплаты. Клиент должен внести 30-100% предоплаты для тогочтобы ему отправили заказ.
По городу ложные заказы тоже бывают. Но не так часто как через почту.
 
Тут на мой взгляд есть 2 пути:
1. Брать не только номер сотового телефона, но и номер стационарного телефона.
2. Предоплата (Хотябы небольшая, которая уйдёт на то чтобы осуществить доставку + чаевые, в случае, если намечается развод)
А то, что писалось выше про бан айпишника, так это полная глупость, т.к. пользователи интернета частенько являются пользователями ДНС'а, и айпишником их не взять!
 
отказов % 80-90 (ещё нет формы где логиниться как на современных инет магазинах, с одной стороны они отпугивают, т.к. многие покупатели даже не умеют писать электронные письма, с другой стороны походу будет меньше ложных заказов, вообщем посмотрим...), продаю пластмассу на авто, работаю в основном с регионами, поэтому беру 100% предоплату, наложным платежом не удается работать почта не берет крупногабаритные товары - а ведь очень хочется чтобы брать не 100% предоплаты а 10-20%, - отбивает много потенциальных покупателей. т.к. не решается у нас народ делать покупки через интернет, многие спрашивают а какие гарантии что я получу товар, а что я ему могу сказать , какие гарантии дать??? объясняю что сайт 3 года работает, почитайте отзывы и т.д., и встречный вопрос задаю -" А какие гарантии вам нужны?"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху