Яндекс Маркет - выгодно?

А ни у кого нет опыта продаж на маркете одежды? В моём случае детской одежды из Европы, да к тому же секонд-хенд. Полистал маркет - соответствующих товаров мало, цены заоблачные...
 
есть опыт работы со следующими площадками:
price.ru - нулевая отдача - площадка мертвая!!!
torg.mail.ru - заходят 1-2 посетителя в неделю - площадка полумертвая...
market.yandex.ru - около 4-10 заходов в сутки единственная живая площадка при цене клика 3 руб, хотя мне кажется, что иногда конкуренты клики накручивают например в 1 час ночи по МСК 2 захода общей продолжительностью 0.1 минут - бред!

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, прошел год ))
Анализировал из систем статистики Метрика и Аналитикс: "цели", "конверсии", "отказы", "расходы на рекламу" и прочие показатели...
Вообщем на текущий день ситуация следующая:
самая дорогая реклама - Яндекс Директ;
(трафа дает много покупательская способность - высокая)

среднее между Маркетами... и Директом = Адвордс;
(конкуренция низкая, траффика 30% в общей доли рекламы, но меньше, чем с Директ)

самый качественный и дешевый траф = Торг.Мейл.ру;
(трафа дает мало 5-10 человек в день, самый качественные посетители!!!)
и Яндекс.Маркет;
(трафа значительно больше но по качеству хуже, чем Торг.Мейл.ру т.к. на Маркете много трейдеров тусуется)

самая клоунская и геморная площадка: Викимарт - схема работы тупая, все криво и смешно...

Бегун - просто мрази!"№;%:?*()
 
Я. Маркет все таки неоправданно дорог, пользоваться есть смысл только в малоконкурентных областях.
 
Я. Маркет все таки неоправданно дорог, пользоваться есть смысл только в малоконкурентных областях.
Хочу уточнить, что цена клика на "Маркете" составляет 3 рубля - это самая маленькая цена за клик в "Рекламных сетях", например в "Директе" клики по моей тематике стоят 8-15 рублей, в "Адвордс" 7-11 рублей.
Другое дело, если представлено много товарных позиций, тогда общая сумма расходов на рекламу большая, а заказов мало - причину ищите в себе )))
 
да, дороговизна выходит не из цены клика, а просто из соотношения количество кликов/количество заказов от этих кликов.
ну и естественно, даже когда сам пользуюсь маркетом, покупаю обычно там, где дешевле, а вот просмотреть обычно тянет и многие другие )
вывод напрашивается, что если и пользоваться Я. Маркетом, то придется занижать цены...
 
да, дороговизна выходит не из цены клика, а просто из соотношения количество кликов/количество заказов от этих кликов.
ну и естественно, даже когда сам пользуюсь маркетом, покупаю обычно там, где дешевле, а вот просмотреть обычно тянет и многие другие )
вывод напрашивается, что если и пользоваться Я. Маркетом, то придется занижать цены...
В этом плане система гнилая, им надо запретить сортировку товаров по цене ))
 
да уж, это наверняка исправит соотношение клики/количество заказов в лучшую сторону :D
тогда хотя бы магазины по цене демпинговать перестанут, а в сторону Качества смотреть начнуть, ну там наличие товара, сроки доставки, способы оплаты...
 
демпинг на маркете - пожалуй, спорный вопрос, плохо это или хорошо, и, по-моему, не очень то эффективно.
на мой взгляд - покупатель от этого выигрывает, т.к. раз уж воспользовался маркетом - то и в следующий раз, скорей всего, точно так же воспользуется маркетом, и, опять таки, выберет самый дешевый.

з.ы. это, естественно, если рассматривать демпинг как укрепление на рынке.
 
Назад
Сверху