Модуль PrestaShop. Новая почта с выбором отделения

Доброго времени суток.
У меня по модулю такие вопросы:
1). Мне нужно самостоятельно указывать стоимость доставки для клиента, т.е. когда клиент выбирает доставку "Нова пошта" устанавливается одна цена, например 40 грн.;
2). У меня установлен модуль, который может менять способ доставки из админки (если клиент ошибочно ввел не тот способ доставки). Можно ли самостоятельно формировать накладные "Новой почты" из админки, менять условие оплаты на "Наложенные платеж" и т.д.
3) Какие статусы присваиваются заказу, который отправлен Новой почтой по предоплате (т.е. в один конец) и который отправлен "Наложенным платежом" (т.е. будет возврат конверта с деньгами); Т.е. есть ли возможность отслеживать "Наложенный платеж" туда и обратно?
4) В в админке в карточке Заказа есть поле "Номер отслеживания", заполняет ли Ваш модуль данное поля после формирования экспресс накладной "Новой почты" или нужно его самостоятельно вручную вносить?
5) Сколько стоит модуль?

Заранее благодарен за ответы!
 
1. Можно сделать.
2. Надо посмотреть, скинте модуль.
3. Это больше относится к модулям оплаты.
4. Заполняет.
5. 500 грн.
 
1. Можно сделать.
2. Надо посмотреть, скинте модуль.
3. Это больше относится к модулям оплаты.
4. Заполняет.
5. 500 грн.

Фиксированная оплата позволяет не заморачивать клиента ответами "ваша доставка будет стоисть примерно...", что некоторых особо капризных выводит из тонкого душевного равновесия :)

По модулю изменения способа доставки: Модуль, если не ошибаюсь, Вы мне посоветовали спросить у Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Он мне его и сбросил.
2015-05-29 18-25-42 Скриншот экрана.png

По статусам заказа:
Сейчас я самостоятельно, вручную, меняю все статусы, которые относятся к отправке и доставке товара через новую почту. Если человек рассчитывается на почте наложенным платежом, я ставлю статус "Отправлено, наложеный платеж", что означает, что за заказом надо следить, т.к. клиент должен его забрать и передать мне деньги обратно. На СМС уведомления от НП рассчитывать не стоит, очень часто уведомления о том, что заказ клиентом не забран или деньги вернулись и их надо забрать, попросту не приходят и все это приходится вручную отслеживать через сайт НП, что очень не удобно.

Дабы как-то автоматизировать процесс треккинга установил модуль AfterShip. Из достоинств - можно отслеживать заказы почти всех служб доставки Украины, клиент из своего кабинета может отследить, где его заказ, из недостатков - нужно вручную вносить номера накладных в карточке заказа, отслеживание происходит только на их сайте (не видно какой заказ отслеживается, ФИО заказчика, сумма заказа (указаны только номера декларации)), сервис Платный, т.е. за каждое отслеживание снимаются деньги с баланса.

К чему все это я веду: было бы очень полезно, если бы модуль менял и статусы заказов. Например статусы отправки: "Оправлено", "Отправлено, наложеный платеж", "Наложеный платеж отправлен", а статусы доставки: "Доставлено", "Наложенный платеж доставлен" или что-то типа того. Это даст возможность прямо из админки следить за статусами заказов и возвратом денег и не терять их.

Кроме того, что удобно будет отслеживать заказы, изменения статусов позволяют автоматизировать процесс оповещения клиента. К статусам можно привязать СМС и e-mail оповещение клиента о том, что его заказ уже отправлен по почте или что заказ уже прибыл в отделение и его можно забрать.

Заранее огромное спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Ксаемо модуля г-на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Мы не храним у себя модулей сторонних разработчиков, поэтому предоставьте его , тогда четко смогу ответить по данному вопросу.
Касаемо статусов. Сделать можно , но в автоматическом режиме работать это не будет, статус будет менятся по кнопке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , а это все равно, что менять руками статус в карточке заказа. Поэтому особо смысла не вижу.
 
Назад
Сверху