Доверие к интернет-магазинам

Сейчас в Украине (по другим странам СНГ не в курсе) большинство перевозчиков работают с наложенными платежами, т.е. оплата товара при получении. Доверие к продавцу 100%. Классная тема, я только так и работаю.
 
Доверие продавцу 100%, да только возвраты будут тоже 100%.
Клиент сегодня заказал, завтра перехотел, сообщить об этом забыл, да и не захотел.
Вы ждете деньги, а посылка отлежала на почте 1 месяц и вернулась к вам и вы еще за то чтобы забрать ее обратно заплатили.
 
Вы ждете деньги, а посылка отлежала на почте 1 месяц и вернулась к вам и вы еще за то чтобы забрать ее обратно заплатили.
Три года назад имели печальный опыт, когда товары, от которых отказались клиенты, возвращались в непотребном виде. Процент отказов по наложке у нас иногда доходил до 20%... С тех пор не работаем с наложенным платежом.
 
Но на данный момент наложенный платеж все равно является нашим основным.
Ладно в Москве - заказал, привезли - посмотрел - оплатил. А у нас пока почта дойдет ...

А по поводу возвратов, стараемся истребовать хотя бы минимальную предоплату, чтобы клиент "не забыл" выкупить свой товар.
 
Я сначала отправлял только по предоплате. Потом из-за конкуренции перешел на работу по наложенным платежам. Количество заказов выросло раза в два с регионов. Но, конечно, есть и возвраты. Гдето 2-5%. Ну, тут уже ничего не поделаешь. Эти возвраты окупаются увеличением продаж.
 
существенная причина недоверия - это опасения, что кинут клиента на бабки. не последним по важности будет возможность оплаты курьеру, расчет на складе.
 
Но на данный момент наложенный платеж все равно является нашим основным.
Ладно в Москве - заказал, привезли - посмотрел - оплатил. А у нас пока почта дойдет ...
А по поводу возвратов, стараемся истребовать хотя бы минимальную предоплату, чтобы клиент "не забыл" выкупить свой товар.

Раньше тоже пробовали вводить минимальную предоплату, но потом отказались в пользу 100% предоплаты, т.к. для покупателя практически все равно сколько он заплатит предоплаты за товар 5-10% или 100%, т.к. это просто сам факт доверия к магазину. Т.е. если готов заплатить 5-10% то заплатит и 100%.

А наложенным платежем действительно проблематично - клиент может передумать или забыть или даже бывали случаи когда заказывал, вскрывал на складе ТК и отказывался от покупки, т.к. хотел просто подержать в руках перед покупкой в магазине, в котором чуть дешевле но при этом нет доставки наложенным платежем (радует что таких случаев за год набралось всего около 5).

Уже несколько лет работаем по предоплате с доставкой по всей стране. Попадаются иногда очень недоверчивые, но еще ни разу не было чтобы отказались от покупки из-за того что нужно сделать предоплату.
 
*** скрытое содержание ***
на заметку.
работаем наложкой но по предоплате в размере транспортных услуг
с почтой тяжело рабтать - очередя - столько времени убивается.. :(
 
1. Регистрация на Яндекс.Маркете,
2. Отзывы к магазину там же, а не на сайте
3. Оплата покупки при получении.
В принципе, этого уже достаточно. Даже если совсем убогий дизайн/юзабилити.
 
Назад
Сверху