Доверие к интернет-магазинам

1. Регистрация на Яндекс.Маркете,
2. Отзывы к магазину там же, а не на сайте
3. Оплата покупки при получении.
В принципе, этого уже достаточно. Даже если совсем убогий дизайн/юзабилити.
по 1 - не факт!
по 2 - от части, но можно и накрутить (как тогда отследить?)
по 3 - а как другой покупатель узнает о данном факторе?!

Считаю что Биллинг в WM неплохой фактор! Отзывы на сторонних ресурсах связанной тематики вполне (хотя тоже обманчиво, акки купить или подкупить можно). Вопрос конечно интересный... не все так просто в нем.

Что касается моего магазина, то есть сторонние ресурсы (трастовые форумы по моей тематике), где часто общаются постоянные клиенты и там мне сыпятся хорошие бонусы в качестве положительных отзывов. Также на сайт повесил такую штуку , которая тоже играет не последнюю роль в этом вопросе (хотя, считаю, что своих высоких оборотов еще не набрала).
 
1. Регистрация на Яндекс.Маркете,
2. Отзывы к магазину там же, а не на сайте
3. Оплата покупки при получении.
В принципе, этого уже достаточно. Даже если совсем убогий дизайн/юзабилити.

4. Наличие реального адреса и телефона
 
мне кажется бренд очень сильно влияет на доверие.
понятно что для небольших магазинов реклама широкомасштабная невозможна, но можно например стать экспертом в каком-нибудь тематическом форуме и это даст доверие к магазину.
или еще каким-либо недорогим способом показать клиенту что вы не хрен с горы, а разбираетесь в товаре и адекватный по поведению человек.
 
-раздел гарантии;
-фотографии менеджеров;
-несколько телефонов, причем желательно местных
 
Доверие продавцу 100%, да только возвраты будут тоже 100%.
Клиент сегодня заказал, завтра перехотел, сообщить об этом забыл, да и не захотел.
Вы ждете деньги, а посылка отлежала на почте 1 месяц и вернулась к вам и вы еще за то чтобы забрать ее обратно заплатили.

Согласен. На западе во всех магазинах идет предоплата кредитной картой и если им товар не понравится, они его могут вернуть
 
Реклама! Двигатель прогресса... Старая фраза, но живучая... Доверие растет со временем...
 
а еще было бы хорошо если бы был какой то в инете ресурс который бы раздавал сертификаты проверенным нормальным инет магазинам :)) но такого пока нет..
И не надо)))) в нашей стране все равно все продается.... а потом бы ломали голову о доверии над доверием)))))))))
 
Как бы они в я-маркете не проверяли, у них здоровья не хватит на всех. Конечно, иногда точно вылавливают и наказывают,
но при этом разводил, среди тех, кто там есть достаточно. И живут себе, не жужжат.
Это ещё при условии кристальной честности службы я-маркет. А такого в россии вообще нигде нет и быть не может.

Раздача сертификатов проверенным магазинам - это в россии вообще не приведи господь.
Такой беспредел коррупционный будет - покруче чем в жкх.
 
Тред превращается в тему "как я люблю свою страну".
Конкретно есть примеры того что там есть и достаточно разводил, помоему вы фантазируете.
Я работаю с я-маркет очень плотно и знаю положение вещей, и как клиент и как заказчик. Примеры в студию конкретных разводил - и пожалуйста что бы их было "достаточно" как вы пишите.
 
Назад
Сверху