Скрипт Модули WHMCS

Alex.Volk

Охотник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
380
Реакции
1.140
В темах:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим только релизы WHMCS (помощь, запросы, вопросы Запрещено)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим только модули WHMCS (помощь, запросы, вопросы Запрещено)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим запросы на модули, вопросы и прочее (задавать глупые вопросы, дублировать запросы, "хитрая набивка постов" Запрещено)

Вступает в силу 10.10.14.
P.s. moderator Aste
---

Здравствуйте,

Данная тема специально создана для модулей WHMCS, для всего остального существуют другие темы.

Ветка Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Если у Вас есть запрос на какой-то модуль, пожалуйста, все запросы шлите в тему по ссылке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Список всех модулей:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
ISPmanager Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
VMmanager , DCImanager Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование:
C толкнулся с такой проблемой , человек пишет в тикет Поддержки , и на email мне не приходит уведомление , в чем может быть проблема ?
А когда пишет в отдел Продажи , то ни мне не ему не приходит уведомление ,об открытии ,и ответе тикета .
С чем может быть связана такова проблема ?
 
C толкнулся с такой проблемой , человек пишет в тикет Поддержки , и на email мне не приходит уведомление , в чем может быть проблема ?
А когда пишет в отдел Продажи , то ни мне не ему не приходит уведомление ,об открытии ,и ответе тикета .
С чем может быть связана такова проблема ?
для начала смотрим настройки отделов службы поддержки, там надо указать емайл для оповещений, если там все указано, то проверяем настройки почты в основных настройках whmcs, я всегда отправку почту через smtp делал, с phpmailer() у меня постоянно такие проблемы были
 
для начала смотрим настройки отделов службы поддержки, там надо указать емайл для оповещений, если там все указано, то проверяем настройки почты в основных настройках whmcs, я всегда отправку почту через smtp делал, с phpmailer() у меня постоянно такие проблемы были

У меня вот как стоит :
Снимок.PNG
и

Снимок2.PNG
 
Эти настройки вы у mail.ru взяли? в логине smtp почему домен не mail.ru или у вас корпоративная почта?
У меня почта для бизнеса стоит, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

"
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Бесплатная почта для вашей компании
Подключите свой корпоративный домен, заведите почтовые ящики для всех своих сотрудников и используйте рабочие инструменты Mail.Ru. "

Настройки ISP Manager верны , так как приходят сообщения на почту когда совершают покупку и платеж , но когда тикет создают,и пишут в нем ответы ,то не приходит на email оповещение об этом )
 
У меня почта для бизнеса стоит, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

"
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Бесплатная почта для вашей компании
Подключите свой корпоративный домен, заведите почтовые ящики для всех своих сотрудников и используйте рабочие инструменты Mail.Ru. "

Настройки ISP Manager верны , так как приходят сообщения на почту когда совершают покупку и платеж , но когда тикет создают,и пишут в нем ответы ,то не приходит на email оповещение об этом )
А в логах email записей в самой whmcs что пишет?
 
ну я даже незнаю тогда, в логах все впорядке, но почему не идут емайл мне не понятно, версия у тебя 5.3.12?
я ее не тестировал еще, я на 5.3.5 полностью декодированной сижу

у меня 5.3.7
 
Назад
Сверху