Модуль оплаты QIWI для osCommerce

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На счет автоматического выставления счета - это палка о двух концах, есть и плюсы и минусы, минусов больше, ИМХО.
Намного больше. Но это вопрос из области ЗоЗПП и ГК РФ, а не php.
Модуль EMS я собственно уже исправил. Изначально он вообще города получаемые с EMS в расчет не принимал, from вообще не отпралялось to отправлялось от балды.

Теперь на очереди КИВИ

А можно поподробнее насчет регионов. Я с EMS не работал, зачем собственно считать доставку до региона? Допустим есть город Офигенск Челябинской области и туда нет доставки, так какой смысл считать доставку до Челябинской области? Посылку что довезут до границы области и там передадут получателю как блин шпионов меняют. :)

И еще поподробнее насчет индексов. У Вас что в базу вбиты все почтовые индексы? Это ведь 18 метров. А регистрация клиента как происходит? Случайно он не выбирает индекс, а город и область сами подставляются? Это кстати был бы наиболее правильный вариант регистрации.
 
  • Заблокирован
  • #12
И еще поподробнее насчет индексов. У Вас что в базу вбиты все почтовые индексы? Это ведь 18 метров. А регистрация клиента как происходит? Случайно он не выбирает индекс, а город и область сами подставляются? Это кстати был бы наиболее правильный вариант регистрации.

вам, конечно же, товарищь сам ответит, я просто по поводу вышеуказанной цитаты. в этом нет необходимости, берутся интервалы индексов: от такого до другого. получается 7 регионов, выставляется как у почты россии, в вашем случае, наверное, как у емс. это практически во всех магазинах сейчас так, либо встроенно, либо там, где есть возможность табличного расчета.
 
Интервалы брать чревато неприятностями. В области есть города куда доставка почтой закрыта в определенное время, есть города куда возможна только АВИА доставка. Это нужно учитывать. К слову я у себя сделал проверку на АВИА регионы, база получилась более 500 индексов.
 
  • Заблокирован
  • #14
Интервалы брать чревато неприятностями. В области есть города куда доставка почтой закрыта в определенное время, есть города куда возможна только АВИА доставка. Это нужно учитывать. К слову я у себя сделал проверку на АВИА регионы, база получилась более 500 индексов.

те, куда закрыта, или авиа, или еще что, выводятся из интервала, их не много.
впрочем, каждый решает, как ему удобнее. в принципе, можно все индексы ввести - мускулу это не помеха.
 
Вернемся к теме.
Задача. Отцепить отправку счета на сервер QIWI со страницы checkout_payment.php и прицепить к станице account_history_info.tpl.php

В модуле QIWI есть функция function confirmation()

В ней идет выставление счета для покупателя ИМХО.
Со строки
270 // Выписываем qiwi счёт для покупателя
По
328 }

Пока у меня мыли перенести этот код из function confirmation()
в function process_button()по аналогии с модулем schet.

Но пока к киви не подключен, потестить немогу. Что скажите? Я двигаюсь в верном направлении?
 
И еще поподробнее насчет индексов. У Вас что в базу вбиты все почтовые индексы? Это ведь 18 метров. А регистрация клиента как происходит? Случайно он не выбирает индекс, а город и область сами подставляются? Это кстати был бы наиболее правильный вариант регистрации.
Почему же случайно? :) Именно так и сделано - вводим индекс и получаем регион и город. Сколько я времени на это положил, один дьявол знает. Но я делал не только клиентскую часть, но и админку всю, включая абсолютно все плагины, где редактируется индекс, включая Order Editor. Вроде бы клиенты довольны :) Проблема пока что была лишь единожды - клиент помнил старый индекс, но не знал новый.

Ну и да, у меня полностью продублирована почтовая база индексов, которая регулярно обновляется. Наименования регионов в БД магазина приведены в соответствие с наименованиями почты. Единственная сложность - это правильная конвертация регистра названий областей и городов. В силу моих небольших познаний ПХП, задача решена на уровне стороннего приложения на дельфях, которому скармливаются почтовые dbf, а на выходе - уже правильный скрипт.

Доставка до регионов EMS нужна по одной очень просто причине. Доставить могут хоть в деревню Задрищенка, лишь бы клиент платил, но таковой, разумеется, в списке город нет. Но мы же знаем, что сия деревня находится в такой-то области, поэтому и считаем доставку в этот регион. В принципе у EMS различается стоимость доставки в райцентр и во все остальные города области.


На очереди прикручивание базы по индексам, куда доставка не осуществляется и изменение модулей наложки и почты, чтобы эт о учитывалось. ХЗ только когда руки дойдут.

ЗЫ.. У меня мускул выдает, что база всего 4 метра занимает. А 18 - это dbf. Но ведь можно ряд колонок оттуда удалить нафиг без потери смысла.

Добавлено через 14 минут
.....Пока у меня мыли перенести этот код из function confirmation()
в function process_button()по аналогии с модулем schet.
Но пока к киви не подключен, потестить немогу. Что скажите? Я двигаюсь в верном направлении?
Ну с учетом того, что я на модуль смотрел роно 60 секунд, не вникая в подробности, мысль считаю верной. Изменения, все равно какие-нибудь будут, но это решаемо.

Основной задачей вижу появление кнопки на оплату лишь после того, как заказ будет проверен администратором магазина. А это значит, что заказ должен поменять свой статус, отправлено письмо покупателю с подтверждением и четкими иниструкциями, чо ему надо пройти туда-то, нажать там такую-то кнопку и оплатить наконец-то заказ.
Есть небезосновательное предположение, что ряд покупателей на этом этапе будет потерян.. Просто процесс совершения покупки прервется и у покупателя будет время подумать, а надо ли ему ваш товар вообще и весь этот гемор с ожиданием в частности. Он может успеть купить у конкурента, пожелать изменить состав заказа, просто передумать. На сколько быстро ваши операторы отреагируют? Я считаю, что время реакции в 10-20 минут очень хороший показатель для мелкого магазина. Но даже в ээтом случае контакт с покупателем, который уже готов был заплатить потерян и его надо восстанавливать.
 
Основной задачей вижу появление кнопки на оплату лишь после того, как заказ будет проверен администратором магазина

Странно работаете. От обратного. Так клиенты действительно убегут. :) Лучше бы обратить внимание на опцию наличия товара на складе (есть, нет, подходит к концу) и уже отсюда плясать с кнопками покупки. Нет в наличии - предлагать заполнить форму заказа. По моему так и удобней для покупателей и логичней.
 
Странно работаете. От обратного. Так клиенты действительно убегут. :) Лучше бы обратить внимание на опцию наличия товара на складе (есть, нет, подходит к концу) и уже отсюда плясать с кнопками покупки. Нет в наличии - предлагать заполнить форму заказа. По моему так и удобней для покупателей и логичней.
Я понял, что именно так хочет работать человек, задавший вопрос про модернизацию модуля QIWI, чтобы доступно было только после проверки заказа. Если он хочет, чтобы его менеджеры перед оплатой заказа клиентом проверили наличие заказанных позииций и уже только после этого позволяли клиенту платить, то это единственный логичный путь.

Если мы заказ проверять не хотим, то и нет смысла прерывать процедуру оплаты в checkout_payment. Потому как что мешает клиенту сразу после создания заказа нажать кнопку в account_history_info и оплатить, не дожидаясь проверки заказа.
 
Но я делал не только клиентскую часть, но и админку всю, включая абсолютно все плагины, где редактируется индекс, включая Order Editor.
А есть ли в этом смысл? ИМХО все же достаточно сделать так на странице регистрации и редактировании адресной книги. Нужно ведь чтобы нужный регион и город попали в базу исходя из индекса. А дальше собственно работайте себе с этими данными.

В силу моих небольших познаний ПХП, задача решена на уровне стороннего приложения на дельфях, которому скармливаются почтовые dbf, а на выходе - уже правильный скрипт.
Ну у меня познания возможно еще скромнее. Насколько я понял Вы сделали офлайн программу которая переводит dbf в sql а далее скармливаете таблицу через phpmyadmin или нет?
Доставить могут хоть в деревню Задрищенка,
Уверены? Т.е. если деревня Задрищенка находится в Челябинской области то считаем доставку до Челябинской области, а дальше курьер EMS садится на самолет и летит до райцентра ибо в эту деревню только так и попасть можно, потом нанимает вертолет ибо сейчас лето и доставка закрыта вообще то, а открывается она только зимой по ледовой переправе.

На очереди прикручивание базы по индексам, куда доставка не осуществляется и изменение модулей наложки и почты, чтобы эт о учитывалось. ХЗ только когда руки дойдут.
Я прикрутил ограничение по АВИА.
ЗЫ.. У меня мускул выдает, что база всего 4 метра занимает. А 18 - это dbf. Но ведь можно ряд колонок оттуда удалить нафиг без потери смысла.
Что то у меня после конвертации в sql база ограничений меньше не стала.

Дальше отвечу обоим сразу. Мне приходится изучать не только php, а еще и бухгалтерию и законодательство, а еще я общаюсь на форуме озпп и знаю реальные примеры.

Просто процесс совершения покупки прервется и у покупателя будет время подумать, а надо ли ему ваш товар вообще и весь этот гемор с ожиданием в частности.
Странно работаете. От обратного. Так клиенты действительно убегут

У клиента все равно есть время передумать, в любой момент до передачи товара, а после передачи в течении 7-ми дней, а если эти сведения не доведены до покупателя то в течении 3-х месяцев.

Так вот лучьше пусть клиент передумает в течении суток. Меньше гемора будет ибо в этом случае Вы не зарабатываете, но и не теряете, а вот в случае предумывания после оплаты, Вы уже теряете стоимость доставки до покупателя.

А еще есть такое понятие как публичная оферта, если заявили товар то должны продать. Был реальный случай на форуме, менеджеры ошиблись с ценой, телефон вместо (порядок уже не точно помню) 18 тыс был выставлен на 1800, ушлая тетка заказала 2 шт., после проверки заказа менеджеры увидели ошибку и отказали. Но тетка подала в суд и он был не один и магазину стоило времени и денег от нее отбадаться и не последнюю роль сыграло то что заказ был отменен до оплаты.

А вот теперь внимание вопрос. Ошиблись Вы с ценой, только не говорите что такого неможет быть, оказалось что товар был последний и оказался с браком. Ложитесь Вы вечером спать, утром встаете а у Вас уже оплаченный заказ и статус сменился автоматом на готовится к отправке например. Так вот это 100% попадалово на судебный процесс и его 99.99% проигрышь.


Сейчас у меня кнопка распечатать квитанцию на оплату, находится в истории заказа. И я не заметил что бы клиенты которые выбрали этот способ оплаты терялись бы ввиду того что им нужно после проверки заказа перейти по ссылке из письма на страницу с историей заказа и распечатать квитанцию.
То же самое и в случае с киви, только по нажатию кнопки будет формироваться счет киви.
 
А есть ли в этом смысл? ИМХО все же достаточно сделать так на странице регистрации и редактировании адресной книги. Нужно ведь чтобы нужный регион и город попали в базу исходя из индекса. А дальше собственно работайте себе с этими данными.
Все так. Но личное удобство тоже важно, т.к. это ускоряет работу манагеров и вашу лично, а зоадноо уменьшает процент ошибок.


Ну у меня познания возможно еще скромнее. Насколько я понял Вы сделали офлайн программу которая переводит dbf в sql а далее скармливаете таблицу через phpmyadmin или нет?
Да. Программа понимает все имеющиеся варианты dbf (читай, генерит правильный sql для каждого случая) на сайте ИВЦ. Пока не понимает только ограничения по доставке.


Что то у меня после конвертации в sql база ограничений меньше не стала.
:nezn: у меня менее 4 метров, хотя колонки я решил сохранить все.

Т.е. если деревня Задрищенка находится в Челябинской области то считаем доставку до Челябинской области, а дальше курьер EMS садится на самолет и летит до райцентра ибо в эту деревню только так и попасть можно, потом нанимает вертолет ибо сейчас лето и доставка закрыта вообще то, а открывается она только зимой по ледовой переправе.
EMS отличается лишь тем, что посылки проходят под контролем начальников ОПС и несколько иным видом приемки, потому и получается быстрее. В остальном будут действовать те же ограничения, что и у Почты России. Поэтому можно смело отправлять хоть в Задрищенку. В любом случае при приеме посылки Вам скажут реально или нет. Лишь бы клиент был готов платить за такую доставку. Если хотите, можете поинтересоваться непосредственно в EMS по волшебному 800-му телефончику. ;)

Был реальный случай на форуме, менеджеры ошиблись с ценой, телефон вместо (порядок уже не точно помню) 18 тыс был выставлен на 1800, ушлая тетка заказала 2 шт., после проверки заказа менеджеры увидели ошибку и отказали. Но тетка подала в суд и он был не один и магазину стоило времени и денег от нее отбадаться и не последнюю роль сыграло то что заказ был отменен до оплаты.
Где-то я это уже читал, уж не на Обороте ли... Фигня все это. Да, можно нарваться на судебный процесс, но опять же, никто не отказывается от исполнения своих обязательств, просто форс-мажор. Вежливо пишем клиенту (лучше лично звоним), мол так и так, такая вот приключилась фигня, как вам угодно: подождать столько-то или вернуть Ваши деньги в полном объеме? В чем проблема с возвратом средств?
Неужели у таких монстров, как Озон, Лабиринт и прочих не бывает подобных проколов? Да сплошь и рядом. И никто в суд не подает. Заказ оплачивается полностью, а приходит частично, остаток средств зачисляется на виртуальный счет клиента или возвращается ему, или по его требованию высылается другой товар или... Вариантов много. главное, чтобы покупатель остался доволен, был весь с ног до головы облизан и пришел к вам снова и желательно с друзьями.

Что же касается описанной Вами ситуации, то это форс-мажор. Ошиблись Вы - продавайте ваши мобильникик как есть. Клиент не виновен в ВАШИХ ошибках. Но лично я, прошу прощения у модераторов за сей неологизм, вы..л бы манагера за рас...во и повесил все или часть убытков на него, дабы впредь на рабочем месте пасьянсы не раскладывал, а делом занимался.

Добавлено через 1 минуту
PS. Да как же работает мультицитирование?...:be:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху