Как повысить релевантность текста

Постоянно твержу во всех подобных обсуждениях, что нужно заботиться о людях, а не о роботах. И все само придет. Если на сайте скучные неструктурированные простыни текста, то сложно ожидать длительного пребывания пользователя и большого числа просмотров на человека. При этом релевантность текста может быть блестящей, но читабельность окажется под вопросом.
 
Постоянно твержу во всех подобных обсуждениях, что нужно заботиться о людях, а не о роботах. И все само придет. Если на сайте скучные неструктурированные простыни текста, то сложно ожидать длительного пребывания пользователя и большого числа просмотров на человека. При этом релевантность текста может быть блестящей, но читабельность окажется под вопросом.
я могу добавить от себя по опыту одно - не нужно спамить запросами. даже одного вхождяения ключа с головой хватает (проверено на практике сайтом, который был в топе до смены текстов, тексты были огромными. сменились на небольшие, читабельные с 1 вхождением каждого запроса - сайт стоит на 1 местах, обогнав даже общепризнаных лидеров в тематике сайта).
 
Есть кстати такая методика проверки эффективности сео-текста.
Печатаем его на бумаге и напротив каждого абзаца, картинки и пункта нумерованных\ненумерованных списков ставим квадрат для галочки
А потом даем нескольким людям и просим отметить все, что их заинтересовало.
 
это долгий и затратный метод:( он больше подходит при написании дорогого текста для крупного проекта. никто никогда не будет писать так и проверять тексты для обычных проектов "в очереди"
 
Я так тексты для игро-лендингов тестирую "на кошках" =)
 
Чем выше конкуренция и частотность запроса, тем больше внимания качеству текста т.к. от него зависит поведение пользователя. Поведенческий фактор для ВЧ запросов играет ключевую роль. Все зависит от ситуации, частотности, времени, бюджета и т.д. :)
 
Чем выше конкуренция и частотность запроса, тем больше внимания качеству текста т.к. от него зависит поведение пользователя. Поведенческий фактор для ВЧ запросов играет ключевую роль. Все зависит от ситуации, частотности, времени, бюджета и т.д. :)
а еще от бюджета, времени и частотности и от ситуации, времени и бюджета. спасибо, пост очень познавательный:) все именно об этом говорят, но ремарочка, вдруг кто не понял о чем речь, чисто в тему:)))

Поведенческие факторы более чем просто важны. Тексты важны всегда, если ты хочешь продавать свой товар! И чем меньше частотность - роль текста все больше и больше! Более чем уверен (впадлу открывать, но кому интересно - почитайте) - розетка тексты не оптимизирует под людей, потому что оно ей нафик не надо - никто никогда их не читает! При этом и конкуренция и частотность запросов на них очень высокая:)
 
Розетка - не совсем корректный пример. Им уже нет необходимости оптимизировать карточки товара, так как есть сотни отзывов почти на каждый товар. И большинство туда ходит именно отзывы почитать, если нету твердой потребности немедленно что-то заказать.
Когда есть тонны пользовательского контента, зачем морочить голову с оптимизацией жалких 1000 символов для каждого товара )
 
Розетка - не совсем корректный пример. Им уже нет необходимости оптимизировать карточки товара, так как есть сотни отзывов почти на каждый товар. И большинство туда ходит именно отзывы почитать, если нету твердой потребности немедленно что-то заказать.
Когда есть тонны пользовательского контента, зачем морочить голову с оптимизацией жалких 1000 символов для каждого товара )
розетка как раз пример высокой частотности и конкуренции и полного отсутствия оптимизации контента:) слишком ВЧВК запросам даже оптимизация не поможет - у той же розетки ПФ уже играют большую роль
 
У розетки вполне адекватные seo тексты во всех разделах и подразделах.
 
Назад
Сверху