GloboXhost.com: "Все для клиента" - это наш стиль работы !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот что написано в новых правилах:

Запрещается массовое подтверждение регистраций на форумах, досках, каталогах с помощью емайлов !

Внимание ! Строго запрещается подтверждать регистрации на форумах с помощью почтовых ящиков, созданных на Ваших аккаунтах и находящихся на серверах нашей компании.

Нарушение данного правила влечет за собой закрытие аккаунта сроком до 48 часов !

GloboXhost.com: "Все для клиента" - это наш стиль работы !


Читайте внимательно !

"Запрещается массовое подтверждение регистраций" - т.е. СПАМ

Это , кстати , не новые правила , это всегда так было ! Спам и проекты, имеющие к нему отношение строго запрещены на виртуальном хостинге. Для подобных вещей есть другие , более дорогостоящие решения. Например под конфирм мыл с форумов люди берут мощные серверы в Азии, а не занимаются ерундой на виртуалах.

Я изменил немного тест в правилах, может так будет понятнее о чем идет речь:

"Внимание ! Строго запрещается массово подтверждать регистрации на форумах с помощью почтовых ящиков, созданных на Ваших аккаунтах и находящихся на серверах нашей компании, например, при использовании таких программ как Хруммер и им подобных."


Вообще , полный текст этой статьи тут можно увидеть:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Перед тем как бежать "отписаться" на форум , очень рекомендую внимательно читать текст (вдумчиво), не нужно сплетни разводить. В статье четко написано все , речь не идет об обычном конфирме мыл (это как раз разрешено и глупо бы было запрещать) , речь идет именно о "массовом" , когда человек производит массовые регистрации на различных сайтах. Разницу понимаете ?


Добавлено через 9 минут
Не знаю за VDS и дедики, но подумайте перед тем как хостить свои проекты на shared-хостинге у глобохоста. Хотя само отношение к клиенту "за такие деньги мы себе нервы морочить не будем" уже показывает уровень "профессионализма".

Мы закрыли шеред-хостинг уже давно и я писал выше почему мы это сделали - слишком "дорого" он обходится нашей компании, поэтому Ваш призыв немного запоздал. Отныне мы продаем только GX Pro хостинг , серверы и VDS. Все кто пишет сейчас негатив - это клиенты шеред хостинга (GX Lite) , которые почему то считают , что на шеред хостинге разрешено :

- спамить мыла
- спамить форумы , доски , блоги
- получать массовый возврат в результате спама и авторегистраций
- размещать скрипты для спама и авторегистраций на виртуальном хостинге, хотя при покупке на странице с тарифами красными буквами было написано , что это запрещено
- создавать существенную нагрузку на сервер
- а также , клиенты которые получают жалобы на проекты и думают , что мы будем участвовать в разбирательствах.
- еще есть категория клиентов виртуального хостинга, которые обратившись в службу тех.поддержки по ICQ и получив ответ сразу, решив проблему через тикет, на следующий день пишут на форуме вопрос "почему в аське месяце не видно?" Это что за тупизна такая ? Нормальный человек такое может написать ?

Господа , виртуальный хостинг изначально предназначен для хостинга "белых" сайтов , проблемы с которыми невозможны ! Заниматься "отмазыванием" клиентов , которые платят в месяц 3-15 долларов нам совершенно неинтересно , даже если жалоба или проблема не возникла по Вашей вине, но на Ваш проект пишут жалобы - разбирайтесь сами с этой проблемой, почему это должны делать мы ? Вы хоть представляете объем работы, который нужно проделать по каждой жалобе ? Увольте, но это не стоит тех денег, что Вы платите за виртуал. Наймите сначала юриста, который разберется с проблемами Вашего проекта, а потом покупайте дешовый виртуальный хостинг, т.к. на другие решения Вам жалко денег. Мы хостинговая компания , а не адвокатская контора и это нужно понимать !

Вам же жалко денег стало, хотя Вам был предложен нормальный вариант в Китае, который бы избавил Вас в будущем от подобных проблем. Или Вы считаете , что мы должны были с Вашими конкурентами разбираться за те 3-15 долларов , которые Вы нам платите ?

Виртуальный хостинг закрыт ! Но мы продолжаем обслуживание клиентов , купивших его ранее на тех же условиях , что были изначально оговорены нашими правилами и условиями на сайте.
 
В вашей новой панели не показы старые тикеты!!! Включите старые тикеты и я вам покажу где мне даже приходилось ждать ответа с пятницы до понедельника!!!

Конечно , если старая система не работает и об этом всем сообщили по почте , то ждать в ней ответ несколько неразумно :) Мы систему сменили , чтобы быть ближе к народу и быстрее на запросы реагировать. Пока что я не замечал больших задержек с ответами.

К тому же у Вас появилась новая мода - правила вы теперь придумываете прямо на ходу. Где это видано, чтобы было запрещено подтверждение о регистрации на сайте через e-mail? У всех уважающих себя порталов на серьезную тему есть подтверждение через e-mail, а вы это делать запрещаете, утверджая что это СПАМ.
Хотел купить у Вас VPS, но теперь ищу новый хостинг, у Вас только сайты визитки теперь можно размещать!! :mad:

Вы очень невнимательный клиент , но любимый :)

Этим правилам уже года два, они были в старой базе знаний и перенесены в новую. Это могут подтвердить наши "старинные" клиенты. Так что правила не новые. А они вообще Вас касаются ? Вы их внимательно прочли ? Спамите форумы с каталогами ?

Мы всегда будем рады Вам помочь с выбором нужного тарифа, если Вы нарушаете условия пользования на текущем. Пожалуйста почитайте правила еще раз. Речь в правилах идет о "массовых" авто-регистрациях, а не о единичных регистрациях где-либо, если за Вами такое водится , то Вам точно следует подумать о покупке сервера под это, т.к. на виртуале подобные вещи запрещены.
 
GloboXhost.com, вы правильно сделали отказавшись предоставлять услуги shared, это нормально - закрывать те направления которые вы не в сосотоянии вытянуть.
 
GloboXhost.com, вы правильно сделали отказавшись предоставлять услуги shared, это нормально - закрывать те направления которые вы не в сосотоянии вытянуть.

Вот не нужно только флудить и ерунду говорить. Ваша реплика , если Вы прочитаете мои посты выше внимательней, совершенно неуместна.

Помимо шереда у нас есть профессиональный хостинг GX Pro, который гараздо сложнее в обслуживании и стоит который в несколько раз дороже , но Вас то жаба задушила его купить, после того как на Ваш проект посыпались абузы и Вам был предложен переезд. Вы так и будете бегать по разным хостингам всю жизнь со своим копирайтом, но это Ваше право , нравится - бегайте , до следующей абузы жить будет.

Кстати , мы шереды продолжаем обслуживать , мы просто новых клиентов не берем и не Вам судить о том в состоянии мы вытянуть что-либо или нет. Весь вопрос упирается только в то , хотим ли мы за 3 доллара держать проблемных клиентов у себя на серверах - нет , не хотим.

Мы отказываемся от одних направлений в пользу других , развиваем те , которые на наш взгляд более перспективны, а не потому что мы не в состоянии вытянуть десяток серваков с шеред хостингом - это просто смешно.

Если бы на шереде не было бы 20% идиотов всяких , которые не понимают , что шеред это не тот хостинг на котором могут быть проблемы с законом или нагрузками , то мы бы продолжали набор новых клиентов и не закрывали бы это направление. А так получается - 1 клиент проспамит , а все потом страдают и бегут писать негатив на форумы, мол почта не ходит или еще что, честно - надоело , вот и закрыли.

Зато, закрыв шеред , мы существенно расширили нашу сеть с GX Pro хостингом и можем теперь предложить клиенту хостинг с США, Дании, Германии, Голландии, Люксембурге, Норвегии, Сингапуре и Китае, а скоро ожидаем Панаму, Гавайские острова и Турцию. Более подробно смотрите тут:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Наша компания стала "сильнее", стабильнее и в момент кризиса мы твердо стоим на ногах, развиваем новые направления. Отказ от шереда в пользу GX Pro и GX Servers дал нам больше времени на развитие новых направлений , это то время , которое администрация тратила на рассмотрение жалоб , общение с юристами , разборки с "конкурентами" клиентов :) и прочую бесполезную работу связанную с обслуживанием проблем клиентов шеред хостинга. И что самое интересное, у нас стало больше клиентов на GX Pro и выделенных серверах. И это заметьте - без рекламы вообще.
 
GloboXhost.com, вы себе противоречите почти в каждом предложении :) То я пишу ерунду (о том что вы закрыли его) - то вы действительно закрыли направление, то вы за эти копейки что платили вам ваши клиенты отказывались тратиться на юристов и разбираться с "разборками с "конкурентами" клиентов" - то вы все-таки это делали, но теперь, перестав этим заниматься вы получили больше свободного времени на новые направления.

Вы оказались не в состоянии вытянуть бизнес - об этом говорит только то, что вы за него взялись, и потом закрыли. Давайте только не будем притворяться, ок? - ну любому же абсолютно понятно, что если в бизнесе было какое-либо направление (причем очень рентабельное в целом по индустрии), и оно закрывается при действующем основном бизнесе - это говорит только о том что "не смогли вытянуть". Ведь у других компаний этот вид хостинга является одним из наиболее прибыльных.
 
если в бизнесе было какое-либо направление (причем очень рентабельное в целом по индустрии), и оно закрывается при действующем основном бизнесе - это говорит только о том что "не смогли вытянуть".

Тут не соглашусь по собственному опыту.
Есть второй вариант:
Закрыто какое либо определенное направление как отнимающее достаточно много времени и не приносящее доход, сравнимый с гимороем по его обслуживанию, поддержке.
Это как раз называется рост.
Схема достаточно проста.
100 юзеров по 1 баксу
или
1 юзер на 100 баксов
Второе конечно предпочтительнее. Если у компании есть такие клиенты, значит компания далеко не в попе :)
И этой сотне по баксу помахать рукой самое то :)
 
Схема достаточно проста.
100 юзеров по 1 баксу
или
1 юзер на 100 баксов
Второе конечно предпочтительнее. Если у компании есть такие клиенты, значит компания далеко не в попе :)
И этой сотне по баксу помахать рукой самое то :)

ИМХО с точки зрения стабильности ведения бизнеса такой подход не очень правильный, всегда нужно деверсифицировать риски, уходит сто баксовый клиент и контора закрываетс, а растерять сотню, нужно еще постараться. Так что лучше 100 юзеров по 1 баксу, только 100 юзеров по 100 баков :cool:
 
ИМХО с точки зрения стабильности ведения бизнеса такой подход не очень правильный, всегда нужно деверсифицировать риски, уходит сто баксовый клиент и контора закрываетс, а растерять сотню, нужно еще постараться. Так что лучше 100 юзеров по 1 баксу, только 100 юзеров по 100 баков :cool:

И опять не соглашусь. Я же не зря написал про гимор.
Ну переведу:
Расходы на поддержку и обслуживание превышают доходы или равны им.
Такой бизнес допустим только в случае роста компании. Т.е. компании новичка на рынке определенных услуг.
Естественно никто не будет отказываться от сотни клиентов в пользу одного.
Рассчет сто к одному привёл только для примера. Естественно нужно просчитать и экономическую целесообразность и наметить цели в продвижение на будущее, но в то же время и не остаться у разбитого корыта.
Если уже "корыто" дубовое то с сотней по баксу расстаешься легко и без сожаления. Этот груз будет только тянуть назад.
Но ИМХО конечно каждому своё. :)
 
Вроде хороший хостинг, думаю арендовать его. Действительно СтОит?
 
GloboXhost.com, вы себе противоречите почти в каждом предложении :)

Я пишу очень понятно и нигде себе не противоречу.

То я пишу ерунду (о том что вы закрыли его) - то вы действительно закрыли направление, то вы за эти копейки что платили вам ваши клиенты отказывались тратиться на юристов и разбираться с "разборками с "конкурентами" клиентов" - то вы все-таки это делали, но теперь, перестав этим заниматься вы получили больше свободного времени на новые направления.

А вот Вы пишете ерунду, потому что ни одна крупная контора на западе , за клиента его проблемы не решает. Если бы Вы были близки к этому бизнесу , то понимали бы как решаются вопросы в солидных ДЦ. Возьмите ту же планету или суперб. Запомните , никому Ваши проблемы не нужны ! Решайте их сами !

Открывая это направление два года назад , мы не предполагали, что клиенты , купившие хостинг за три доллара будут требовать от нас участия в разбирательствах с конкурентами, жалобам, в судах и т.д.. Под тарифами на сайте было четко написано , что виртуальный хостинг неабузостойкий (красными буквами) в отличии от GX Pro хостинга , а также имеются правила , которые никто не отменял – в них написано что , например, при получении абузы на копирайт в некоторых странах, можно потерять аккаунт. И согласитесь, если Вы со всем этим согласились , купив дешевый хостинг , а не GX Pro , то какие вообще к нам могут быть претензии ? Мы чтоли за Вас должны проблемы в судах решать или же наша задача сохранить сервер с остальными нормальными клиентами, на проекты которых жалобы не приходят ? Так что пишете Вы полный маразм, если считаете, что мы когда-либо занимались подобными разбирательствами на виртуальном хостинге. У нас есть клиенты , которые платят за серверы по 1к и никто из них , получая жалобу к нам претензий не имеет , если необходимо убрать домен и т.п. , потому что это люди серьезные и понимают как делается бизнес в Интернете.

Вы оказались не в состоянии вытянуть бизнес - об этом говорит только то, что вы за него взялись, и потом закрыли. Давайте только не будем притворяться, ок? - ну любому же абсолютно понятно, что если в бизнесе было какое-либо направление (причем очень рентабельное в целом по индустрии), и оно закрывается при действующем основном бизнесе - это говорит только о том что "не смогли вытянуть". Ведь у других компаний этот вид хостинга является одним из наиболее прибыльных.

Это кто же Вам такое сказал , насчет рентабельности ? Вы посмотрите как компании появляются и исчезают. В основном виртуалами начинают заниматься новички в бизнесе , т.к. затраты на оборудование малы , а «навар» относительно стоимости сервера высок , что на самом деле не так , как считают многие изначально.

Я Вам честно скажу для чего виртуал мы открывали – это лишняя галочка на счету нашей компании, а не мегаприбыль, но эффект был прямо противоположным. Клиенты виртуального хостинга не стоят усилий, Вы только не обижайтесь. В 30% случаев это люди несерьезные , не отвечающие за свои поступки, не понимающие правил игры и не умеющие работать с хостингом (в техническом плане), у них постоянно возникают проблемы из-за незнания многих вопросов , в результате они во всем обвиняют хостера. Не получается фтп настроить – виноват хостер , т.к. не научил, получил абузу – опять виноват хостер , т.к. отказался продолжать обслуживать на дешевом тарифе. А вот клиенты , купившие GX Pro хостинга и GX Servers почему-то таких проблем не имеют, наверное потому что это профессионалы, которым не требуется "расшифровывать" инструкцию по использованию ftp и закачке файлов на хостинг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху