Апгрейдим NewsGrabberJC 1.0.6

А синонимайзер есть нормальный рабочий для этого компонента? Идея очень хорошая :smmne:
 
Компонент установился, но при сохранении ленты не работает кнопка "Сохранить"
кто нибудь знает почему?
 
  • Заблокирован
  • #35
Народ а на джумле 1.0.15 идет без лагов? да и еще было бы неплохо если бы кто-нибудь рассписал как правильно подчеркиваю правильно пользоваться граббером! Заранее благодарю
 
Народ .. при установке NewsGrabberJC 1.0.6 столкнулся со следующим тупизмом...

newsgrbberjc сам код портит .. добавляет кучу переходов на новую строку ..
Вопрос 1. как от этого избавится притом что в экспериментальной джомле всётаки непонятно почему но потом код портится перестал... хотя изначально была таже самая байда...
2. как указать в шаблонах замену /преход на след строку/si на пусто ... этобы помогло... незнаю как символ этот указать...

Один и тотже дистриб компонента установлен на 2 разных джумлы (поставил вторую такуюже в подпапку для опытов)
везде сделаны одинаковые настройки и скрипта и rss ленты (поле url image заполненно)

В результате имеем со второй джумлы запостенный html код
Код:
<h2 align="right">Калинин В.С. <br />
(ведущий конструктор ЗАО &quot;МНС&quot;) <br />
<a href="mailto:vsk2002@mail.ru">vsk2002@mail.ru</a> </h2>
<p>
<strong>Для чего это нужно? </strong>
</p>
<p>
<strong>Во-первых: </strong><br />



Картинка, нанесенная на грань, таким образом, визуализируется корректно как в Autodesk Inventor, так и Inventor Studio 10&quot;<br />
(в отличие от картинки, нанесенной командой &quot;Decal&quot;). 
</p>
<p>
<strong>Во-вторых:</strong><br />
Выполнение &quot;механическим&quot; методом текстов, различных элементов (стрелок, контуров и т.д.) вместо наложения текстуры &ndash; может &quot;утяжелить&quot; файл в разы (м.б. в десятки раз в зависимости от сложности рисунка).
</p>
<p>
<strong>В-третьих:</strong><br />
Существует категория (категории) объектов, в которых присутствуют многочисленные шкалы, лимбы, шильды, маркировки и т.п. В этом случае &ndash; использование текстуры просто необходимо. Я на конкретном примере покажу, как можно корректно положить картинку на плоскую прямоугольную грань. Пример простейший &ndash; наложение прямоугольной картинки на прямоугольную грань объекта. Это наиболее распространенный в практике случай.
</p>
<p>
Итак, имеем объект (см. рис. 1).
</p>
<p align="center">
<a showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/1.jpg&amp;width=600&amp;height=504&amp;title=объект&quot;,&quot;win&quot;,&quot;width=600,height=504,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 1 Объект
</p>
<p>
Стрелкой указана грань, на которую нам надо положить картинку (см. рис. 2)
</p>
<p align="center">
<a фотоаппаратом?,?win?,?width="600,height=254,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/2.jpg&amp;width=600&amp;height=254&amp;title=Это" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 2 Это изображение получено цифровым фотоаппаратом
</p>
<p>
Это изображение получено цифровым фотоаппаратом и обрезано как требуется.<br />
Картинка и грань взаимопропорциональны.
</p>
<p>
Сначала точно замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor (см. рис. 3). Сервис &ndash; Измерить &ndash; Расстояние - &hellip;.
</p>
<p align="center">
<a Inventor?,?win?,?width="780,height=624,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/3.jpg&amp;width=780&amp;height=624&amp;title=Замерим" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 3 Замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor
</p>
<p>
Замерили. В нашем примере это 184,5х77,313 мм.
</p>
<p>
В Photoshop открываем картинку, которую надо наложить, и делаем ее размеры точно такими, как размеры нашей грани (Главная Панель Photoshop &ndash; Image &ndash; Image Size - &hellip;) (см. рис. 4).
</p>
<p align="center">
<a Photoshop?,?win?,?width="600,height=357,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/4.jpg&amp;width=600&amp;height=357&amp;title=Открываем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 4 Открываем картинку в Photoshop
</p>
<p>
В вылетевшем диалоговом окне (см. рис. 5) устанавливаем новые размеры, равные размерам нашей грани. Не забудьте снять галочку &quot;Constrain Proportions&quot; и единицы измерения установить на &quot;мм&quot;. Рекомендую разрешение выставить на 150 (опыт показал, что это наиболее приемлемое разрешение, обеспечивающее приемлемое качество).
</p>
<p align="center">
<a размеры?,?win?,?width="497,height=524,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/5.jpg&amp;width=497&amp;height=524&amp;title=Устанавливаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 5 Устанавливаем новые размеры
</p>
<p>
Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР в папку с текстурами в директории установленного Autodesk Inventor (путь: C:\Program Files\Autodesk\Inventor9 \Textures\surfaces). Я этот файл обозвал &quot;Тор S600_original.bmp&quot; (см. Картинку 6).
</p>
<p align="center">
<a *.ВМР?,?win?,?width="263,height=141,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/6.jpg&amp;width=263&amp;height=141&amp;title=Сохраняем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 6 Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР
</p>
<p>
Возвращаемся в Autodesk Inventor и начинаем работать с нашей гранью. Выделяем грань (на рис. 7 я ее подсветил красным цветом) и по контекстному меню нажимаем &quot;свойства&quot;.
</p>
<p align="center">
<a Inventor?,?win?,?width="357,height=289,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/7.jpg&amp;width=357&amp;height=289&amp;title=Начинаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 7 Начинаем работать с нашей гранью в Autodesk Inventor
</p>
<p>
Цвет грани устанавливаем, например, Серый (светлый) (см. рис. 8).
</p>
<p align="center">
<a грани?,?win?,?width="456,height=420,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/8.jpg&amp;width=456&amp;height=420&amp;title=Устанавливаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 8 Устанавливаем цвет грани
</p>
<p>
Заметьте, что это только цвет грани &ndash; не объекта в целом (у которого в моем случае вообще цвет &quot;по умолчанию&quot;). Через &quot;Формат&quot; переходим в &quot;Редактор стилей&quot; (см. рис. 9).
</p>
<p align="center">
<a стилей?,?win?,?width="314,height=213,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/9.jpg&amp;width=314&amp;height=213&amp;title=Переходим" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 9 Переходим в Редактор стилей
</p>
<p>
В цветах находим серый (светлый), выделяем его, нажимаем кнопку &quot;Выбор текстуры&quot; (см. рис. 10).
</p>
<p align="center">
<a текстуры?,?win?,?width="600,height=474,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/10.jpg&amp;width=600&amp;height=474&amp;title=Выбор" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис.10 Выбор текстуры
</p>
<p>
Выбираем нашу, только что созданную текстуру Тор S600_original.bmp (см. рис. 11). 
</p>
<p align="center">
<a текстуру?,?win?,?width="600,height=458,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/11.jpg&amp;width=600&amp;height=458&amp;title=Выбираем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 11 Выбираем только что созданную текстуру
</p>
<p>
Затем, когда текстура уже присвоена цвету серый (светлый) нажимаем кнопку в окне редактора &quot;Создать&hellip;&quot; (см. рис.12). 
</p>
<p align="center">
<a стиль?,?win?,?width="600,height=545,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/12.jpg&amp;width=600&amp;height=545&amp;title=Создать" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 12 Создать стиль
</p>
<p>
Называем новый стиль, например &quot;Серый (светлый) S6000&quot;. Как раз именно этот наш стиль поверхности (цвет) должен быть присвоен грани. 
</p>
<p>
Присвоили. Что мы видим? (см. рис.13).
</p>
<p align="center">
<a стиль?,?win?,?width="600,height=563,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/13.jpg&amp;width=600&amp;height=563&amp;title=Присваиваем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 13 Присваиваем грани новый стиль
</p>
<p>
Текстура поделена так, как на картинке. Плакать не будем, и сделаем (переделаем текстуру так, как хочет Autodesk Inventor).
</p>
<p>
Возвращаемся в Photoshop.<br />
Из рисунка видно, что текстура поделена ровно на четыре одинаковых прямоугольника, причем левый верхний прямоугольник должен быть смещен в правый нижний угол (и наоборот), а правый верхний &ndash; в левый нижний угол (и наоборот).
</p>
<p>
В Photoshop есть очень удобная команда &quot;Canvas size&quot;. Вызывается она с главной панели &quot;Image&quot; (см. рис. 14). Активизируем эту команду, нажимаем левый верхний квадратик (как у меня в примере) и высоту и ширину уменьшаем ровно в 2 раза. Ок. Сохраняем полученный таким способом левый верхний кусок нашей текстуры как 1.вmp, например. Делаем откат (Edit &ndash; Step Backward) и повторяем процедуру, нажимая правый верхний квадратик &hellip;
</p>
<p align="center">
<a Photoshop?,?win?,?width="780,height=626,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/14.jpg&amp;width=780&amp;height=626&amp;title=Возвращаемся" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 14 Возвращаемся в Photoshop
</p>
<p>
Сохраняем как 2.вmp. И так далее, пока не получим четыре части (см. рис. 15).
</p>
<p align="center">
<a текстуры?,?win?,?width="667,height=600,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/15.jpg&amp;width=667&amp;height=600&amp;title=Получаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 15 Получаем четыре части текстуры
</p>
<p>
Открываем оригинальный файл текстуры Тор S600_original.bmp. На нем теперь, как пазлы, будем раскладывать наши куски. Для этого откроем файлы 1,2,3 и 4, по очереди в каждом из них выполним следующие процедуры: Выделить все &ndash; копировать &ndash; вставить на активизированный Тор S600_original.bmp. Расставить куски (привязка хоть слабенькая, но есть &ndash; почувствуете) как показано на рис. 16.
</p>
<p align="center">
<a грани?,?win?,?width="780,height=416,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/16.jpg&amp;width=780&amp;height=416&amp;title=Раскладываем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 16 Раскладываем куски текстуры на грани
</p>
<p>
Затем &quot;Layer&quot; - &quot;Склеить все слои&quot; (Flatten Image) &ndash; и сохранить нашу &quot;исковерканную&quot; текстуру на свое же место и под тем же именем Тор S600_original.bmp.
</p>
<p>
Файл в Инвенторе надо закрыть и вновь открыть. То, что мы должны увидеть показано на рисунке 17. Про конкретный данный файл: его два исполнения &ndash; с &quot;выдавленной&quot; картинкой 11,2Мб и тот, который здесь показан &ndash; 2Мб. Выводы делать вам.
</p>
<p align="center">
<a showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/17.jpg&amp;width=780&amp;height=633&amp;title=Результат&quot;,&quot;win&quot;,&quot;width=780,height=633,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10&quot;);return" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 17 Результат
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
<a href="/ru/software/priems_all.php"></a>
</p>

А со первой joomla имеем запостенный на сайт код
Код:
<h2 align="right">Калинин В.С. <br />(ведущий конструктор ЗАО &quot;МНС&quot;) <br /><a href="mailto:vsk2002@mail.ru">vsk2002@mail.ru</a> </h2><p><strong>Для чего это нужно? </strong></p><p><strong>Во-первых: </strong><br />Картинка, нанесенная на грань, таким образом, визуализируется корректно как в Autodesk Inventor, так и Inventor Studio 10&quot;<br />(в отличие от картинки, нанесенной командой &quot;Decal&quot;). </p><p><strong>Во-вторых:</strong><br />Выполнение &quot;механическим&quot; методом текстов, различных элементов (стрелок, контуров и т.д.) вместо наложения текстуры &ndash; может &quot;утяжелить&quot; файл в разы (м.б. в десятки раз в зависимости от сложности рисунка).</p><p><strong>В-третьих:</strong><br />Существует категория (категории) объектов, в которых присутствуют многочисленные шкалы, лимбы, шильды, маркировки и т.п. В этом случае &ndash; использование текстуры просто необходимо. Я на конкретном примере покажу, как можно корректно положить картинку на плоскую прямоугольную грань. Пример простейший &ndash; наложение прямоугольной картинки на прямоугольную грань объекта. Это наиболее распространенный в практике случай.</p><p>Итак, имеем объект (см. рис. 1).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 1 Объект</p><p>Стрелкой указана грань, на которую нам надо положить картинку (см. рис. 2)</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 2 Это изображение получено цифровым фотоаппаратом</p><p>Это изображение получено цифровым фотоаппаратом и обрезано как требуется.<br />Картинка и грань взаимопропорциональны.</p><p>Сначала точно замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor (см. рис. 3). Сервис &ndash; Измерить &ndash; Расстояние - &hellip;.</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 3 Замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor</p><p>Замерили. В нашем примере это 184,5х77,313 мм.</p><p>В Photoshop открываем картинку, которую надо наложить, и делаем ее размеры точно такими, как размеры нашей грани (Главная Панель Photoshop &ndash; Image &ndash; Image Size - &hellip;) (см. рис. 4).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 4 Открываем картинку в Photoshop</p><p>В вылетевшем диалоговом окне (см. рис. 5) устанавливаем новые размеры, равные размерам нашей грани. Не забудьте снять галочку &quot;Constrain Proportions&quot; и единицы измерения установить на &quot;мм&quot;. Рекомендую разрешение выставить на 150 (опыт показал, что это наиболее приемлемое разрешение, обеспечивающее приемлемое качество).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 5 Устанавливаем новые размеры</p><p>Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР в папку с текстурами в директории установленного Autodesk Inventor (путь: C:\Program Files\Autodesk\Inventor9 \Textures\surfaces). Я этот файл обозвал &quot;Тор S600_original.bmp&quot; (см. Картинку 6).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 6 Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР</p><p>Возвращаемся в Autodesk Inventor и начинаем работать с нашей гранью. Выделяем грань (на рис. 7 я ее подсветил красным цветом) и по контекстному меню нажимаем &quot;свойства&quot;.</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 7 Начинаем работать с нашей гранью в Autodesk Inventor</p><p>Цвет грани устанавливаем, например, Серый (светлый) (см. рис. 8).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 8 Устанавливаем цвет грани</p><p>Заметьте, что это только цвет грани &ndash; не объекта в целом (у которого в моем случае вообще цвет &quot;по умолчанию&quot;). Через &quot;Формат&quot; переходим в &quot;Редактор стилей&quot; (см. рис. 9).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 9 Переходим в Редактор стилей</p><p>В цветах находим серый (светлый), выделяем его, нажимаем кнопку &quot;Выбор текстуры&quot; (см. рис. 10).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис.10 Выбор текстуры</p><p>Выбираем нашу, только что созданную текстуру Тор S600_original.bmp (см. рис. 11). </p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 11 Выбираем только что созданную текстуру</p><p>Затем, когда текстура уже присвоена цвету серый (светлый) нажимаем кнопку в окне редактора &quot;Создать&hellip;&quot; (см. рис.12). </p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 12 Создать стиль</p><p>Называем новый стиль, например &quot;Серый (светлый) S6000&quot;. Как раз именно этот наш стиль поверхности (цвет) должен быть присвоен грани. </p><p>Присвоили. Что мы видим? (см. рис.13).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 13 Присваиваем грани новый стиль</p><p>Текстура поделена так, как на картинке. Плакать не будем, и сделаем (переделаем текстуру так, как хочет Autodesk Inventor).</p><p>Возвращаемся в Photoshop.<br />Из рисунка видно, что текстура поделена ровно на четыре одинаковых прямоугольника, причем левый верхний прямоугольник должен быть смещен в правый нижний угол (и наоборот), а правый верхний &ndash; в левый нижний угол (и наоборот).</p><p>В Photoshop есть очень удобная команда &quot;Canvas size&quot;. Вызывается она с главной панели &quot;Image&quot; (см. рис. 14). Активизируем эту команду, нажимаем левый верхний квадратик (как у меня в примере) и высоту и ширину уменьшаем ровно в 2 раза. Ок. Сохраняем полученный таким способом левый верхний кусок нашей текстуры как 1.вmp, например. Делаем откат (Edit &ndash; Step Backward) и повторяем процедуру, нажимая правый верхний квадратик &hellip;</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 14 Возвращаемся в Photoshop</p><p>Сохраняем как 2.вmp. И так далее, пока не получим четыре части (см. рис. 15).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 15 Получаем четыре части текстуры</p><p>Открываем оригинальный файл текстуры Тор S600_original.bmp. На нем теперь, как пазлы, будем раскладывать наши куски. Для этого откроем файлы 1,2,3 и 4, по очереди в каждом из них выполним следующие процедуры: Выделить все &ndash; копировать &ndash; вставить на активизированный Тор S600_original.bmp. Расставить куски (привязка хоть слабенькая, но есть &ndash; почувствуете) как показано на рис. 16.</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 16 Раскладываем куски текстуры на грани</p><p>Затем &quot;Layer&quot; - &quot;Склеить все слои&quot; (Flatten Image) &ndash; и сохранить нашу &quot;исковерканную&quot; текстуру на свое же место и под тем же именем Тор S600_original.bmp.</p><p>Файл в Инвенторе надо закрыть и вновь открыть. То, что мы должны увидеть показано на рисунке 17. Про конкретный данный файл: его два исполнения &ndash; с &quot;выдавленной&quot; картинкой 11,2Мб и тот, который здесь показан &ndash; 2Мб. Выводы делать вам.</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 17 Результат</p><p>&nbsp;</p><p><a href="/ru/software/priems_all.php"><br /></a><a href="http://www.cad.ru/ru/software/priems.php?priem_ID=7210" title="По материалам">По материалам - http://www.cad.ru/ru/software/priems.php?priem_ID=7210</a></p>
тоесть в нем весь код в одну строку и всё работает норм...

ПАМАГИТЕ.... :thenks::be::bc:
 
mehanic
/[\r\n]/si
на "ничего

К сожалению непомогло ... эффекто ноль ... код выдаёт точно такойже .. один в один... :(

Снёс нафиг таблицы jm_newsgrabberjc_config jm_newsgrabberjc в нерабочей джомле импортнул соответствующие таблицы экспортированные из рабочей ...
ситуация не поменяллась ... код попрежнему выдаёт неправильный ...
бред какойто...
 
Ищи ошибку кода. Шаблон правильный.
 
Назад
Сверху