Продуктивность рекламы adwords

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем wwizard, 12 апр 2020.

Метки:
  1. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    15
    Реклама настроена на данную папку на сайте: ссылка.
    Показатели в норме - ежедневно заходят до 13ти человек. Но ни одного звонка или покупки, немогу понять по чему.

    upload_2020-4-12_23-34-24.png

    В адвордс не позвонить, они на карантине - баланс ежедневно расходуется в пределах нормы. Стратегия назначения ставок - ручная. Все уточнения внесены. Объявления прописаны интересно. Заходы происходят по нужным запросам и аналитика это подтверждает. Но при всем при этом, продаж ноль. Что может быть не так, может сайт, плохой (сайт на webasyst)
     
  2. Denzy

    Denzy Постоялец

    Регистр.:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    79
    Здравствуйте.
    Причину может помочь вычислить анализ поведения людей на сайте.
    К сожалению, яндекс метрика, а с ней яндекс вебвизор будут работать некорректно в Украине, по этому нужны аналоги:
    https://okay-cms.com/article/analiz-povedeniya-chem-zamenit-vebvizor
     
  3. (-=DEN=-)

    (-=DEN=-) Создатель

    Регистр.:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Одна из причин - тупо скликивание от конкурентов и негативные поведенческие факторы от них же, можно либо вручную отслеживать, либо использовать антифрод-сервисы.
    Ну и как вариант люди находят дешевле, или в итоге купят, но позже.
     
  4. weranda

    weranda Создатель

    Регистр.:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    До 13 человек?
    Ознакомьтесь для начала со средней конверсией по вашей тематике и вы поймете, что 13 кликов — это мало, вероятно.
    + В вашем магазине они дороже, чем в розетке. Только что глянул, в вашем магазине 503а стоит 1100, а в розетке 806. Я бы взял в розетке.
     
  5. flaer

    flaer Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Попробуйте уменьшить цену ради эксперимента и посмотреть на результат.