Помощь Брошенная корзина как удержать клиента

Брошенных корзин стало больше когда? (Раньше было хорошо, а теперь плохо. Или сразу после запуска магазина плохо)
Конечно с самого начала , потом поставили модуль заказ в один шаг вроде стало легче начались какие-то заказы поступать но все равно процент брошенных или "Без сортировки" очень высокий.
-------------------------------------------------------------------------------
Дизайн подлатать, есть плохо отображаемые элементы (не нужные )
Тут сейчас такое состояние что с одной стороны задумываюсь поставить 1.7 и новый шаблон - но есть несколько вопросов
1) какой шаблон лучше взять чтоб он не тормозил
2) как быть с модулями теми-же корзинами
 
Добрый! Установите модуль "Дальнейшая работа с клиентом" (Customer follow-up).
Для PS 1.7.4.2 - версия v2.0.0. Бесплатен к установке из админ-панели (для более ранних версий PS также бесплатен).
Предоставьте клиенту скидку за "брошенную корзину" + составьте красивый текст в e-mail уведомлении к этой скидке: "Ваша оставленная корзина скучает без Вас /....... / и за ваше желание вернуться и оформить заказ /..... / дарим Вам скидку в размере /..... /%"

Благодарен за рекомендацию Чувствуется что переход все таки предстоит на 1.7 :)
 
Оставить почту, телефон для покупки.

Кто хочет зарегистрироваться чтобы....даже не знаю что, таким извращенцам оставить и такую возможность, туда уже интегрировать скидки и прочие плюшки. Это уже наши друзья! :) Но для разовых покупателей только почта и телефон, можно только телефон и перезванивать.

Еще брошенки - это как списки желаний, я так на Али поступаю, добавлю туда кучу кисточек, лаков штук 50, всякой шняги для ногтей и регулярно захожу помедитировать, поправить список, подумать над нужностью.

Можно таким отправлять приглашение порыться в своей корзине, понастольгировать. Но ни в коем случае не предлагать закончить покупку, это бесит.

Был случай, человек год назад набивал корзину. Только сейчас начал выкупать по 1-й позиции. То есть корзина еще как записная книжка, лист задач.
Большое Спасибо! за мысль!
 
Настройте ремаркетинг если Адвордсом пользуетесь. Так же можно догонять клиента рекламой на фейсбуке - вернитесь дооформить заказ. Погуглите, это работает.
У себя так закрываю 10 процентов брошеных корзин.
И не надо думать что покупатели в своей массе продвинутые. Была куча анекдотических случаев - от оформления заказа без указания номера телефона до оформления заказа на другом сайте а потом выноса мозга почему мне не прислали.
 
Добрый! Установите модуль "Дальнейшая работа с клиентом" (Customer follow-up).
Для PS 1.7.4.2 - версия v2.0.0. Бесплатен к установке из админ-панели (для более ранних версий PS также бесплатен).
Предоставьте клиенту скидку за "брошенную корзину" + составьте красивый текст в e-mail уведомлении к этой скидке: "Ваша оставленная корзина скучает без Вас /....... / и за ваше желание вернуться и оформить заказ /..... / дарим Вам скидку в размере /..... /%"
Спасибо за совет, но у меня пару вопросов по этому модулю:
Он автоматом будет рассылать сообщения или можно будет в ручном режиме выбирать кому отправлять?
Просто если автоматом, то может возникнуть несколько недоразумений в тех случаях если клиент в процессе оформления решил позвонить и заказать по телефону, или нажал на кнопку купить в клик (у меня такая есть в корзине). Как с этим быть?
А на сколько примерно эффективен данный модуль у вас, к примеру из 100 чел которым отправили письмо со скидкой, сколько вернулись и все таки купили? (Если вы его используете конечно)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху