РСЯ и узкая ниша

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем sche, 5 июн 2018.

  1. sche

    sche

    Регистр.:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    49
    Добрый день, форумчане. На работе меня попросили заняться продвижением наших через рекламу в Яндекс.Директе (конкретно - через РСЯ для начала), чего я никогда не делал. Суть вопроса такова: ниша, которой сейчас занимаюсь, очень узкая, в Петербурге и области по всем ключевикам (которых, понятно, и так довольно мало) прогноз системы ноль, три, восемь показов в месяц. Соответственно, какую бы цену клика я не выставлял, хоть тысяча рублей, охват аудитории не рассчитывается. Вопрос: можно ли что то с этим сделать, или в такой кампании смысла вообще нет? И что будет, если я выставлю бюджет, скажем, 1000 рублей в неделю, при том, что этот охват не прогнозируется? Если ввести те же ключевые в поиск, Директ какие-то объявления по теме от других компаний показывает, соответственно, кто-то как-то всё же рекламирует эту тему. Спасибо.
    [​IMG]
     
  2. yaski

    yaski

    Moderator
    Регистр.:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    389
    Подобные ниши рекламируются в специализированных изданиях+сайт с ключевиками для поиска
     
  3. sche

    sche

    Регистр.:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    49
    А те люди, которые по ней пользуются Директом, как работают? В том плане, что Яндекс как-то это пропускает.
     
  4. Jame

    Jame

    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    191
    Нишу и ключи в студию. Возможно люди сливают на широкое соответствие ключевых фраз и смежные запросы которые также могут принести клиентов. А может только сео используют без РСЯ.
     
  5. RORC

    RORC

    Регистр.:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    105
    когда ключей нет, нужно смотреть статистику конкурентов. Где-то открытые счетчики, где-то продажа сайтов, перед покупкой посмотреть и не купить, тоже вариант.
    Смежные тематики только при свободном бюджете на это дело.
    И свою статистику тоже посмотреть не мешает, иногда не плохие запросы можно получить.
     
    sche нравится это.
  6. ImInMsk

    ImInMsk Создатель

    Регистр.:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    По смежным тематикам нужно бомбить, прямыми ключами тут не будет результата.
     
    sche нравится это.
  7. sche

    sche

    Регистр.:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    49
    Если грубо обобщить, тематика - металлические емкости, снабженные насосами и автоматикой.
     
  8. smmdad

    smmdad Создатель

    Регистр.:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Бывает часто, что нет ключей. Это не проблема.
    Главное составить план и проанализировать нишу и спрос.
    У заказчика был проект "продажа аккустики для японских авто", и дело в том, что только продажа и только для японских авто.
    Город очень маленький у него, 300 тыс чел.
    И сделали запросы не на продажу (купить колонки для тойота и тд), а чтобы по всем авто-запросам выходил контекст и рекламная сеть, а в заголовках было предложение о акции.

    В итоге:
    по прямым запросам "купить аккустику" вообще не было переходов
    а по запросам в тематике авто были переходы и у него клиенты
     
    sche нравится это.
  9. sanni55

    sanni55 Создатель

    Регистр.:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    19
    в РСЯ не стоит выставлять огромный ценник клика, достаточно 15-50 руб практически для любой ниши.
    Что касается Вашей тематики, лучше проработать околоцелевые запросы и составить план продвижения.
    Почему именно РСЯ выбрали? Медиа реклама хорошо работает в развлекательных и деловых сферах. Узкотематические ниши нужно двигать несколько иначе. Если запросов маловато для рентабельной рекламы в поиске, предлагайте услуги напрямую заинтересованной аудитории. Кто ваш сегмент? Какие цели достигают покупатели вашей продукции?