Есть ли смысл настраивать IMAP в клиентской службе?

Byteman

Мой дом здесь!
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
484
Реакции
242
Здравствуйте!

Подскажите есть ли смысл настраивать IMAP в клиентской службе, если отсылка сообщений в клиентской службе и так работает?

В чём преимущества или недостатки?

upload_2018-5-16_16-50-28.png
 
Здравствуйте!

Подскажите есть ли смысл настраивать IMAP в клиентской службе, если отсылка сообщений в клиентской службе и так работает?

В чём преимущества или недостатки?

Посмотреть вложение 95331

эта штука позволяет создавать сама тикеты в престе если клиент просто тупо на указанный админом емаил в любой форме письмо пришлёт

я забил на этот функционал, так как на 1.6 он хреново с письмами с кириллицей работал - в 1.7 попробуем
 
эта штука позволяет создавать сама тикеты в престе если клиент просто тупо на указанный админом емаил в любой форме письмо пришлёт
я забил на этот функционал, так как на 1.6 он хреново с письмами с кириллицей работал - в 1.7 попробуем
Да, но она же всё это делает и без IMAP. А с кириллицей в клиентском сервисе проблемы у меня не наблюдаются.
 
Да, но она же всё это делает и без IMAP. А с кириллицей в клиентском сервисе проблемы у меня не наблюдаются.

когда включён IMAP преста сама заходит на указанный почтовый ящик и оттуда сама себе письма стягивает

иначе никто её туда не пустит
 
У меня письма о заказе улетают в спам. Читал, что при настройке imap такого не будет. Кто-нибудь пробовал?
 
У меня письма о заказе улетают в спам. Читал, что при настройке imap такого не будет. Кто-нибудь пробовал?
не то читали
читайте про почтовые серверы и про SPF|DKIM|DMARC
 
Назад
Сверху