Что лучше - директ или адвордс?

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем wwizard, 21 фев 2018.

  1. Артем Талменев

    Артем Талменев Писатель

    Регистр.:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    по мне, так рся показывает хорошие результаты, кмс...как то я не проникся, по крайней мере на рф, контекст и там и там середнячок. тематика решает куда проливаться
     
  2. la-ret

    la-ret Создатель

    Регистр.:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    60000 рублей неплохая сумма и ее вполне хватит на обе поисковые платформ. У меня по одной фирме как раз такой бюджет, который я поделил следующим образом - 40000 на Яндекс, а 20000 уходит Гуглу. Причем распределение это вышло само по себе. Просто по разному настроил показ объявлений. Изначально компания создавалась для Директ и там же была запущена. Собрал данные, скорректировал и скопировал в Adwords. А вот там ее настроил таким образом, чтобы она показывалась строго по моим НЧ ключам.
    Единственное - не рекомендую рекламу на сайтах-партнерах в Гугл. Яндекс строже подходит к выбору партнерских сайтов.
     
  3. rhel

    rhel Писатель Нарушитель

    Регистр.:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Лично я выделяю 3 причины или ситуации, при которых специалисты обращаются к Google Ads. Во-первых, это «религиозная» убежденность в том, что инструменты от Google совершеннее. Во-вторых, это поверхностное суждение о том, что реклама в целом там дешевле и эффективнее, без сравнительного расчета стоимости привлеченного клиента из разных рекламных каналов для конкретного бизнеса или хотя бы ниши. В-третьих, рекламу от Google на практике применяют в случае нехватки объемов трафика от рекламы в Яндексе, что бывает очень редко. Есть и экзотические ситуации, когда отечественные предприятия размещают объявления для граждан других стран, где доминирует поисковая система от Google.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2019
  4. la-ret

    la-ret Создатель

    Регистр.:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    "Специалисты" берут +50% к рекламе на Директ и просто тупо копируют ее в Ads - так дешевле конечно не будет. Да, реклама в Google менее эффективна по кликам, но трафик более качественный, если пользоваться только рекламой на поиске. И в Google живет очень много "религиозных" личностей, уверенных в том, что это самая лучшая поисковая система. Поэтому на Ads бюджет надо выделять в любом случае, но не доверять ее "директологам".