Рекламная компания Adwords, много кликов, результат равен 0. Что не так?

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем wwizard, 9 окт 2017.

  1. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    12
    Всем добрый день. Сайт создан на WP. Версия 4.8.2. Тема куплена официально. Все прописано, и главная страница сделана в лучших тонах жанра Лендинга. Перейти по ссылке. Проблема в том, что из 50ти переходов за день, звонок только один, Хотя реально по региону - мы светимся в первых строках.

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Вопрос, что я делаю не так? Может проблема в сайте? Может имеет смысл просто сделать "одностраничник"
     
  2. CAPAXA

    CAPAXA

    Регистр.:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    561
    Может есть смысл таргетироваться на конкретный регион?
    К тому же рекомендую сделать строгое соответствие ключей (к каждому слову слева указать "+" например: +купить +авто +бу
    Ну и контекстную сеть отключить, вам пока еще рано с ней работать.
     
    wwizard нравится это.
  3. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    140
    Да там ошибка на ошибке! Зачем услуги по срочному выкупу, выкупу после ДТП и выкупу авто премиум класса на одной странице? Вы думаете что в этот момент человек хочет воспользоваться всемя тремя? Это как минимум три страницы с перераспределением ключевиков.
    Идем далее. Вы пишете что мало звонков? А как их может быть больше если у вас цель не звонки а заполненные формы?
    А по поводу шаблона, это он изначально такой кривой был или уже вы постарались?
    И ведь это еще к настройкам адвордса не дошли...
    <-------------- добавлено через 549 сек. -------------->
    Вот давайте возьмем самый дорогой запрос запрос "продать авто после дтп" по 30грн. за переход. Человек конкретно хочет продать авто после дтп. Видит ваше объявление, переходит на сайт со смартфона и видит сайт с кривым дизайном, ненужной ему информацией, который еще и просит заполнить его какую-то форму для просчета... Оно ему надо? Дайте ему цифры, дайте ему полезную инфу, дайте ему почувствовать что он обратился в "правильную" компанию. Расскажите как вы возьмете бумажную волкиту на себя и т.д.
    И еще, от себя, дизайн тяжелый немножко, как в загрузке так и восприятии...
     
  4. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    140
    Идем далее. Вы пишете что мало звонков? А как их может быть больше если у вас цель не звонки а заполненные формы?
    Когда вы создаете посадочную страницу, вы должны четко для себя обозначить, какое действие должен предпринять посетитель попадая на ваш сайт. Если вам нужны звонки, вы должны сделать все возможное, что бы пользователь его совершил, и убрать все то, что ему мешает это сделать. В данном случае у вас это не реализовано. У вас нет призыва осуществить это действие - позвонить. У вас есть призыв узнать стоимость авто, а это уже две совершенно разные цели.
    Более того, у вас запросы разные по смыслу ведут на одну и ту же страницу. Одно дело когда человек хочет продать свое авто, а другое дело когда человек хочет продать авто после дтп. У них совершенно разные проблемы.
    Отчасти мой ответ выше объясняет и этот вопрос. Дело вовсе не в лендинге и в сайте. Дело в информации которую вы отображаете на странице. У вас есть страница "выкуп авто после дтп", но она почему то у вас не посадочная, а просто "сухо-информационная". Оформите ее должным образом и туда ведите людей которые хотят продать авто после дтп. Также действуйте и с другими запросами, кластеризируйте их по смыслу и ведите на подготовленные страницы, а не на главную.
    <-------------- добавлено через 1856 сек. -------------->
    Результата ноль, потому что сайт не готов и реклама толково не настроена. Что бы обойтись малой кровью, отдайте сайт на доработку разработчику, пусть верстку поправит для моб.устройств и найдите нормального подрядчика для адвордса и все будет ок. Удачи!
     
    wwizard нравится это.
  5. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    12
    Рекламу в Гугле настраивал сам, там чтото катастрофически не так, или я смогу сам поправить?
     
  6. CAPAXA

    CAPAXA

    Регистр.:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    561
    Если не хочешь сливать бюджет - отдайся спецам.
     
  7. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    12
    А если, хочу научится сам, что плохого в моих вопросах?
     
  8. ivanofov

    ivanofov Писатель

    Регистр.:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Получается, что ты учишься на своих ошибках и сам еще за них платишь. Т.е помимо отсутствия результата в бизнесе(нет продаж), ты еще и прямо тратишь деньги.
     
  9. Yu.Liia

    Yu.Liia Создатель

    Регистр.:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Как бы я сделала:
    1. проконсультировалась у маркетолога, подправила бы сайт, согласно его указаниям (я достаточно часто обращаюсь к своему знакомому маркетологу, с его советами лэндинги действительно становятся привлекательнее). Я обычно на первом-втором экране выдаю все преимущества, форма для отправки заявок - обязательно на первом экране + в ней как можно меньше лишних действий для потенциального клиента (на многих сайтах у меня просто форма, где надо указать имя и номер телефона, на некоторых - просто номер телефона; работает примерно одинаково).
    2. то, что переходы есть - хорошо, значит, объявление +- составлено привлекательно. чтобы отсеить нецелевых я, к примеру, очень щепетильно отбираю ключи (беру только низкочастотку) + обязательно настраиваю геотаргетинг.
    3. есть у меня часть сайтов (очень специфическая ниша), так вот наибольший процент конверсий там приносит онлайн-консультант. Возможно, Вам стоит протестировать чат, вдруг он приведет к конверсии.

    Но, перво-наперво я бы обратилась к маркетологу за консультацией