Информация Правильные хлебные крошки Google Breadcrumps для Prestashop 1.6 и немного про Schema.org > Products

Нет. Дело не в этом. Изучите тему подробнее.
Обоснованный и содержательный ответ.
Изучил тему, дело в этом. Изучайте теперь вы.
Также, Гугл меньше приоритета дает скрытому (любым способом) тексту. Этот текст может давать плюсы в Яндексе, но в Google он не будет работать, или даже за него могут наложить фильтр, при наличии в скрытом тексте избытка ключевых слов.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - например здесь.
 
Обоснованный и содержательный ответ.
Изучил тему, дело в этом. Изучайте теперь вы.
Также, Гугл меньше приоритета дает скрытому (любым способом) тексту. Этот текст может давать плюсы в Яндексе, но в Google он не будет работать, или даже за него могут наложить фильтр, при наличии в скрытом тексте избытка ключевых слов.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - например здесь.
Ок. Дам ответ по содержательнее.
Я использовал display:none; чтобы обозначить по Schema.org, например, itemprop="name". Поскольку мне не нужно было отображать лишний <span> в другом <span> (потому что "поедут" стили, будут лишние отступы). НО содержимое от это никак не менялось:
<a itemprop="item" href="" title="Название категории">
<span itemprop="name" style="display:none;">Название категории</span>
Название категории
</a>

Заметь, название категории никак не менялось. Значит контент, что для робота Гугл, что для пользователя оставался одинаковым.
Главная мысль - контент и для пользователя и для поисковой системы - одинаковый. Значит это не спам.
А ты пишешь абсолютно о другом, абсолютно о другом:
Также, Гугл меньше приоритета дает скрытому (любым способом) тексту. Этот текст может давать плюсы в Яндексе, но в Google он не будет работать, или даже за него могут наложить фильтр, при наличии в скрытом тексте избытка ключевых слов.
Это про скрытый текст для продвижения, сказано же "наличии в скрытом тексте избытка ключевых слов". Микроразметка не касается этого никаким боком.. Это совершенно про другое.
И вообще, "после драки кулаками не машут". Я уже убрал этот "display:none" и сделал более семантично через <meta>:
<a itemprop="item" href="" title="Название категории">
<meta itemprop="name" content="Название категории" />
Название категории
</a>
 
Последнее редактирование:
Ок. Дам ответ по содержательнее.
Я использовал display:none; чтобы обозначить по Schema.org, например, itemprop="name". Поскольку мне не нужно было отображать лишний <span> в другом <span> (потому что "поедут" стили, будут лишние отступы). НО содержимое от это никак не менялось:
<a itemprop="item" href="" title="Название категории">
<span itemprop="name" style="display:none;">Название категории</span>
Название категории
</a>

Заметь, название категории никак не менялось. Значит контент, что для робота Гугл, что для пользователя оставался одинаковым.
Главная мысль - контент и для пользователя и для поисковой системы - одинаковый. Значит это не спам.
А ты пишешь абсолютно о другом, абсолютно о другом:

Это про скрытый текст для продвижения, сказано же "наличии в скрытом тексте избытка ключевых слов". Микроразметка не касается этого никаким боком.. Это совершенно про другое.
И вообще, "после драки кулаками не машут". Я уже убрал этот "display:none" и сделал более семантично через <meta>:
<a itemprop="item" href="" title="Название категории">
<meta itemprop="name" content="Название категории" />
Название категории
</a>
Здесь только про текст, но относится к этому и все остальное, имхо.
Из собственного опыта:
Сделал микроразметку в формате JSON-LD для категории товаров в виде: цена мин ХХ грн. цена макс ХХХ грн., оценка - [средняя оценка всех товаров в категории]
В выдаче не появилось до тех пор, пока я не вывел человеко-читаемым текстом те же данные после описания категории.
А пенальти я не получил наверное из-за того, что сделал в JSON-LD (невидимый людям код), а не itemprop (применяется к видимым элементам).
Ну это так, личное мнение и опыт на одном сайте.
В любом случае, спасибо за ваш код :)

Да, кулаками не машут, никто и не дрался :), но я кажется где-то увидел style="display: none" уже после правок. Серьезно, я сам стараюсь делать так, чтобы это в принципе отсутствовало в разметке, которая относится к тому, что видит пользователь.
 
Последнее редактирование:
Для правильной разметки надо , чтобы в карточке товара были отдельно цена и валюта. Кто-нибудь решил это для престы. Я собираюсь отключить валидацию в вылюте и в админке значёк не вставлять. Как ещё можно?
 
Для правильной разметки надо , чтобы в карточке товара были отдельно цена и валюта. Кто-нибудь решил это для престы. Я собираюсь отключить валидацию в вылюте и в админке значёк не вставлять. Как ещё можно?
В этой теме третий пост.
 
В таком виде, проблема валидации остается в категориях

Код:
<meta itemprop="priceCurrency" content="{$currency->iso_code}" />

т.к. имеет такой вид
Код:
<meta itemprop="price" class="price product-price">748 грн />

а должно быть так
Код:
<meta itemprop="price" content="748">
<meta itemprop="priceCurrency" content="UAH" >
 
Последнее редактирование:
Спасибо, да это решение более интересное.

HTML:
<p class="our_price_display" itemprop="offers" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Offer">
<span id="our_price_display" class="price">$24.94</span>tax incl.
<meta itemprop="price" content="24.94">
<meta itemprop="priceCurrency" content="USD">                                    </p>
У меня валидацию проходит
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, да это решение более интересное.

HTML:
<p class="our_price_display" itemprop="offers" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Offer">
<span id="our_price_display" class="price">$24.94</span>tax incl.
<meta itemprop="price" content="24.94">
<meta itemprop="priceCurrency" content="USD">                                    </p>
У меня валидацию проходит
это в карточке товара или в категории?
 
В карточке товара
 
Назад
Сверху