[Помощь] Выбор ОС для IP-телефонии.

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем qwertyguru, 21 мар 2017.

Модераторы: Amazko
  1. Kinzy

    Kinzy Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Centos, если хоть как-то разбираешься в linux. Проще вариант все сделать на Ubuntu. LAMP+FreePBX+Asterisk
     
  2. akmm

    akmm Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    ТОлько не Ubuntu. - глючная вещь, лучше уж тогда Debian
     
  3. Kinzy

    Kinzy Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Если пользовать самые новые релизы, то да - багов дофига. Просто надо брать не самые последние версии. Для простого пользователя- как вещь из коробки- самое то.
     
  4. DenisKorablev

    DenisKorablev Создатель

    Регистр.:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    13
    Рекомендую Elastix, очень простой в настройке.
    Мы поднимали на Hyper-V.
    До этого несколько лет пользовались FreePBX установленном на Raspberry Pi2 /
    Для трех менеджеров и переадресации звонков, создания очередей хватает.
    Эта АТС была подключена к CRM 1С, все звонки совершались из неё, фиксация событий и прослушивание записей разговоров тоже.
    Образ FreePBX для RaspberryPI2 лежит здесь
    http://www.raspberry-asterisk.org/downloads/
    Также в RaspberryPI2 можно установить 1 USB Модем для использования в качестве GSM шлюза, ,больше не тянет.
    При поездках за границу, подключали внешний номер для бесплатной связи с офисом.
    Для связи использовали Мультифон от Мегафон, Zadarma.
    Эта связка сейчас работает.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Roddy нравится это.
  5. Mo Ra

    Mo Ra Создатель Нарушитель

    Регистр.:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    27
    I would always choose FreePBX as it is simple to setup
     
  6. Roddy

    Roddy Создатель

    Регистр.:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    Из личного опыта, пришел в одну организацию там админ пытался поднимать Elastix на Pentium 4 (старой банке). В итоге сетевой интерфейс накрывался медным тазом когда было больше 30 одновременных звонков (всего 200 пользователей).
    В итоге поставили задачу все переделать - переделали на новое железо - Xeon 8 ядер, 2 сетевых карты, поставили все на debian, веб интерфейс решил не делать, привык к конфигам.
    Прикрутили текущий aster к CRM, сделали через провайдера внутренний дозвон до другого офиса (экономия на внешних звонках).
    И все это в работает как часы. Так что asterisk в каком бы то не было виде всегда будет работать, если потратить немного времени на настройку.
     
  7. ****Ice_Man****

    ****Ice_Man**** ТипоАдмин гыг ;)

    Регистр.:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    15
    Я использую в большей мере CentOS.

    Ребят нужен специалист по астеру который сможет дописать имеющийся extenssion диалплан.
     
  8. Gaudi

    Gaudi

    Регистр.:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    376
    Debian+FreeSwitch
    грузить еще и GUI, зачем?
    вы так часто настраиваете транки, добавляете пользователей? если использовать раз в месяц-два, то не вижу смысла, намного проще в конфигах прописать
    чем больше костылей (компонентов/составляющих и т.д.) - тем больше вероятность что что-то сломается (или будет криво работать) ИМХО