информационно-новостной сайт по мини компьютерам вроде Raspberry Pi

estr

Гуру форума
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
288
Реакции
58
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Есть желание уже не первый месяц запустить и работать над таким ресурсом, вот только реального опыта у меня в сео нет, как и возможности вкладывать помногу денег в сайт первые месяцев 6.

По моим самым минимальным расчетам, на переводы новостей и статьей с зарубежных источников в месяц нужно выкладывать ~ $100 (и это без учета вложений в сео: покупка ссылок, оптимизация , что-то ещё).

Но вот каковы перспективы у такого сайта, как их оценить? Я пробовал в Адвордс'e вбить название самого пк, без каких-то доп.слов, вот результат:

07F4rAjl.png


что дальше делать с этими цифрами я ни сном ни духом.
 
Нужно запустить сайт для начало в соответствии всем требованиям поисковых машин. Начните с домена, потом сам сайт (выбор cms, шаблона - старайтесь использовать уникальный шаблон или уникализировать какой ни будь подходящий, в сети есть инструкции по уникализации шаблонов). Вот рекомендации Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, можно и найти для яндекса.
Первые 6 месяцев - я не стал бы продвигать сайт покупая ссылки, только уникальный и полезный контент. На счет статей, переводов, в первое время их можно рерайтить и попробовать самому перевести, английский - язык популярный, даже если не получится дословно перевести, то если постараться можно будет просто написать общий смысл статьи.
На счет этих цифр, raspberry pi - это название продукта, подробную статистику нужно смотреть, указав язык поиска и регион. Сайт ранжируется в зависимости от языка и региона.
 
  • Нравится
Реакции: estr
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, спасибо вам, в общих чертах хоть и не предметно но доступно объяснили, но что по доходности можно сказать исходя из скриншота ?