• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Импорт offers.xml

VeryGood

Гуру форума
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
150
Реакции
93
Здравствуйте, уважаемые специалисты!

В битриксе я новичок, но понемногу учусь. И столкнулся с проблемой импорта товаров.
Выбирал между опенкартом и битриксом, но так как будущий поставщик предоставляет базу в xml формате (их магазин также работает на битриксе и выгружают базу из 1С, раз в несколько часов), то решил использовать битрикс, даже похожее решение, чтобы не было проблем с инфоблоками.

Поставщик предоставляет zip архивы, которые содержат папку с фото, import.xml и offers.xml.
Импорт осуществляю через данный метод: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (то есть с помощью скрипта bx_1c_import_lite.php)

Но столкнулся с проблемами:

1. При импорте import.xml создается новый каталог "Основной каталог". Даже если я переименую существующий каталог в "Основной каталог" то в любом случае новый создается.

2. При импорте offers.xml, торговые предложения создаются, но размер и цвет (и другие значения) в файле прописаны как характеристики и соответственно они не выводятся:
6b1ed74f59.png

В итоге приходится выводить sku списком:
e6fe9f6ea0.png

Подскажите, пожалуйста, может есть какой-то метод чтобы данные из характеристик выводились кнопками, как у донора:
c9d01f9a9c.png

Буду безумно благодарен за помощь и подсказки, как можно решить вышеуказанные проблемы.

P.S. Решения от аспро. Во вложении import.xml и offres.xml
 

Вложения

  • 1c.zip
    567,4 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
По пунктам:
1. Вам надо прописать в import.xml свой ID (GUID) инфоблока, тогда все будет грузиться в тот же ИБ;
2. Доработка;
3. Доработка;

Файлы вашего поставщика, соответственно в его системе все настроено. У вас же используется готовое решение, которое полностью не отразит возможности его сайта.
 
По пунктам: