Warehous вопросы и ответы.

Как то очень странно, но поиск с картинками и ценами на моем сайте начал работать. Никаких операций с Java не делали, единственное, что было сделано установили для товара категорию по умолчанию по наибольшему ID-категории, SQL скрипты я написал в другой теме: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Помогите решить такой вопрос. Если клиент добавил товары в избранное а потом эти товары были удалены с сайта, то получаем, что в списке товаров ничего нет а количество показывает столько, сколько было до удаления. При добавлении в список, на пример, одного товара, то в списке показывает 1 товар а количество увеличивается на 1, удаляя его уменьшается на 1. Очистить это количество никак не получается.
Скриншот 2019-06-18 22.12.23.png
 
Помогите решить такой вопрос. Если клиент добавил товары в избранное а потом эти товары были удалены с сайта, то получаем, что в списке товаров ничего нет а количество показывает столько, сколько было до удаления. При добавлении в список, на пример, одного товара, то в списке показывает 1 товар а количество увеличивается на 1, удаляя его уменьшается на 1. Очистить это количество никак не получается.
Посмотреть вложение 104403

удаление товаров - плохо по многим моментам SEO и логики торговли, особенно если товар уже ранее покупался и в архиве заказов фигурирует

в крайнем случае - используйте отключение товара и потом 301 редирект
 
  • Нравится
Реакции: zen1
удаление товаров - плохо по многим моментам SEO и логики торговли, особенно если товар уже ранее покупался и в архиве заказов фигурирует

в крайнем случае - используйте отключение товара и потом 301 редирект

У меня в магазине все товары в единичном экземпляре, по этому держать все товары нет необходимости. Если товар отключить, то его не видно в каталоге, а в избранном у клиента он всё равно виден, но кликая по нему клиент переходит не на этот товар а в категорию, где был товар. Такое решение то-же не совсем правильно с точки зрения клиента.
 
В кратком описании товара просто пиши "нет и не будет" Зачем терять позиции в сео?
 
В кратком описании товара просто пиши "нет и не будет" Зачем терять позиции в сео?
С точки зрения сео - это так, но с точки зрения покупателя - вы заходите в магазин там 30 000 товаров а на 27 000 товаров написано "нет и никогда не будет" я бы ушел с такого магазина. Из базе данных это можно удалить элементарно. Сейчас думаю как написать запрос к базе данных (не силён в этом) и сравнить "ps_iqitwishlist_product" и "ps_product". Если в "ps_iqitwishlist_product" есть id_product а в "ps_product" его нет или товар отключён, то удалить строку с данным продуктом из "ps_iqitwishlist_product"
 
Понятно,

тогда я бы создала категорию "Снятое с производства" и переместила бы туда весь такой товар. Модулем бы вывела кнопку "Переход в категорию актуальных товаров",

или же помучилась, но поделила бы неактуалный товар на категории и каждой такой категории сделала бы кнопку перехода в аналогичную категорию, но с существующим товаром.

Еще есть вариант перенаправить несуществующий товар на похожий существующий, но это много работы, поисковики любят когда перенаправление происходит на очень похожий товар (велосипед на буханку хлеба перенаправлять нельзя).

Еще проще вариант - перенаправить в категорию, но это не так сильно с токи зрения сео, но уж лучше, чем просто отключить, хотя ты просто растратишь силу проиндексированной ссылки: категория не станет лучше выдаваться в 27000 раз,

а вот если товар в товар перенаправить, то это силу ссылки передаст просто отлично.

И еще, когда товар недоступен к продаже, то клиенты звонят и спрашивают что есть похожего или когда появится. Удаляя товар больше теряешь.
 
удаление товаров - плохо по многим моментам SEO и логики торговли, особенно если товар уже ранее покупался и в архиве заказов фигурирует
в крайнем случае - используйте отключение товара и потом 301 редирект
я бы добавил в карточке похожие товары или рекомендуемые
и ни в коем случае не отключал
гиганты юлмарт, озон не отключают поскольку по ним есть трафик
 
Есть ну очень полезный в этом случае модуль от @savvato - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Если товара нет в наличии, то он просто отключается с поиска и в категориях. Клиент пришел и попал на свой товар, но там написано, что его нет. Он переходит в категорию и получает все товари только в наличии. Вы не теряете сео, а пользователь не видит 100500 товаров "Out of stock".

И этот товар будет (скорее всего) отображаться в избранном, откуда клиенты смогут его удалить сами, понимая что не успели купить. А значит на следующий раз надо думать быстрее.
 
Назад
Сверху