Помощь Создать проект на instant

clarion

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
77
Реакции
11
Нашел сайт сделан на Instant. Нужно сделать похожий сайт, но немного другой тематики. Давно знаю о данной цмс, но проектов на ней нет, соответственно опыта по ней тоже нет.
Вопрос к специалистам данной системы, подскажите какую версию cms ставить, ккакие необходимы компоненты, виджеты и хаки (с тех что доступны на нуленде), чтобы быстро запустить аналогичный сайт?
Вот сайт о котором идет речь:
 
если не ошибаюсь, то это инстант 2 ветки + модуль карты
 
  • Заблокирован
  • #3
Нашел сайт сделан на Instant. Нужно сделать похожий сайт, но немного другой тематики. Давно знаю о данной цмс, но проектов на ней нет, соответственно опыта по ней тоже нет.
Вопрос к специалистам данной системы, подскажите какую версию cms ставить, ккакие необходимы компоненты, виджеты и хаки (с тех что доступны на нуленде), чтобы быстро запустить аналогичный сайт?
Вот сайт о котором идет речь:
Все верно, вторая ветка и компонент instant map
 
Супер слайдер и инстант мапс, лучше их купить т.к. разработчики те же что разрабатывают саму cms
 
Думаете што на сайте которий я написал лицуха куплена?
И вот здесь тоже покупался мапс?
 
Нашел сайт сделан на Instant. Нужно сделать похожий сайт, но немного другой тематики. Давно знаю о данной цмс, но проектов на ней нет, соответственно опыта по ней тоже нет.
Вопрос к специалистам данной системы, подскажите какую версию cms ставить, ккакие необходимы компоненты, виджеты и хаки (с тех что доступны на нуленде), чтобы быстро запустить аналогичный сайт?
Вот сайт о котором идет речь:

если опыта в инстанте нет, то "такой сайт" Вам не сделать, точнее сделать, но на это нужно будет либо много времени (на изучение движка, модулей т.д.) либо много денег (думаю вариант не рассматривается).
 
Ну если не найти рабочий мапс, то смысла и нет делать. В другом случаи хочу потестить, без мапса тестить инстант совсем неинтересно.