продвижение в гугле в современных реалиях

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Грядущий апдейт Google сделает скорость загрузки страниц сайта фактором ранжирования.
Еще раз нужно проверить скорость загрузки своих сайтов.

жалкие попытки навязать гуглом свои недотехнологии в виде никому не нужных AMP. ни на что скорость не будет влиять или влияние это будет мизерным ввиду относительности показателя скорости загрузки
 
ни на что скорость не будет влиять или влияние это будет мизерным ввиду относительности показателя скорости загрузки
Скорость уже влияет косвенно через ПФ. Чем быстрее загружаются страницы, тем больше посетителей останется на сайте. Это и в Яше и в Гоше.
 
Скорость уже влияет косвенно через ПФ. Чем быстрее загружаются страницы, тем больше посетителей останется на сайте. Это и в Яше и в Гоше.

это не скорость влияет и тем более это не относится к тому что "анонсирует" гугл, втюхивая свой AMP, то что вы написали - так было всегда и это понятно, что на тормозных сайтах никто не задерживается, но есть какой-то предел скорости, ниже которого уже пох, что за 1 сек открывается страница, что за 0.5 сек - не имеет никакого значения для посетителя
 
Поведенческие факторы имеют важное значение. Как пример улучшения ПФ для интернет магазина, могу привести увеличение ассортимента, увеличение разных вариаций товара, ссылки с одного товара на другую вариацию товара, например аналог от другого бренда.
 
Поведенческие факторы имеют важное значение. Как пример улучшения ПФ для интернет магазина, могу привести увеличение ассортимента, увеличение разных вариаций товара, ссылки с одного товара на другую вариацию товара, например аналог от другого бренда.
Для интернет магазинов, как ни крути, самый главный поведенческий фактор - цена.
 
Для интернет магазинов, как ни крути, самый главный поведенческий фактор - цена.
Цена дело десятое. Главное реклама, сервис. Посмотрите на розетку, цены дороже чем в мелких магазинах, но реклама держит магазин в фаворитах
Плюс куча отзывов, видео обзоров товаров, видео распаковки
 
Цена дело десятое. Главное реклама, сервис. Посмотрите на розетку, цены дороже чем в мелких магазинах, но реклама держит магазин в фаворитах
Плюс куча отзывов, видео обзоров товаров, видео распаковки

Про цену - смешно, это самое главное, только самые упоротые и богатые переплачивают, покупая товар там где им привычнее, пусть и дороже. Большинство голосует рублем и оно будет полчаса тыкаться с кривой корзиной на самом убогом сайте, но товар закажет, если он на 5 копеек дешевле, чем в других магазинах. Касательно розетки, а у вас есть информация какую прибыль или убытки розетка получила именно от интернет-магазина? sotmarket, wikimart, enter - всех уже не упомнишь "фаворитов, которых держала реклама, отзывы, обзоры" в глубоком минусе. Я с удовольствием зайду на розетку почитаю отзывы, посмотрю обзоры, а куплю на хотлайне у кого дешевле.
 
Последнее редактирование:
Поведенческие факторы имеют важное значение. Как пример улучшения ПФ для интернет магазина, могу привести увеличение ассортимента, увеличение разных вариаций товара, ссылки с одного товара на другую вариацию товара, например аналог от другого бренда.

ссылки с одного товара на другой ведут только к тому, что посетитель забывает за чем пришел, если только это не ссылка на такой же по характеристикам товар, но дешевле
 
ссылки с одного товара на другой ведут только к тому, что посетитель забывает за чем пришел, если только это не ссылка на такой же по характеристикам товар, но дешевле
Разве не повышает поведенческий фактор?
 
Назад
Сверху