Позиции сайта в топ 100, и не улучшаются. Что делать?

ROST

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
3
Сайтом занимаются несколько лет. В начале зимы - сайт был переделан. Произведен редизайн, переписан контент. Позиции сайта в Яндексе оставляют желать лучшего. Что-то в топ 100, что-то за пределами. По опыту, даже без ссылок, сайт должен ранжироваться лучше.

Всяческий анализ показал, что проблема в ссылочном профиле, а именно, в донорах, и возможно, в анкорах. Тексты ссылок конечно разбавленные, за основу взяты ключи из wordstat, но около ссылочный текст не используется. Сервис xtool (не реклама) так же показывает, что проблема с входящими ссылками.

Постепенно проводим чистку, снимаем с заспамленных доноров, с доноров под агс и минусинском. Делается это все медленно, в силу слабой реакции вебмастеров.
Попутно, разбавляем ссылочный профиль безанкорными ссылками с около ссылочным текстом. Берем обычные, арендные sape-ссылки. Перед покупкой тщательно проверяем доноров и конечную страницу, где будет размещена ссылка.

Но, проблема в том, что последний ссылочный апдейт в Яндексе был 15 апреля, и когда будет следующий - никому не известно.

В Яндекс.Вебмастере никакие нарушения не фиксируются. Платон ответил, что никаких санкций не применяется.

Посоветуйте, что делать, чтобы вытащить сайт или хотя бы направить в положительную динамику? Все это нужно реализовать как можно скорее. Ибо клиент негодует.
 
Сайтом занимаются несколько лет. В начале зимы - сайт был переделан. Произведен редизайн, переписан контент. Позиции сайта в Яндексе оставляют желать лучшего. Что-то в топ 100, что-то за пределами. По опыту, даже без ссылок, сайт должен ранжироваться лучше.

Всяческий анализ показал, что проблема в ссылочном профиле, а именно, в донорах, и возможно, в анкорах. Тексты ссылок конечно разбавленные, за основу взяты ключи из wordstat, но около ссылочный текст не используется. Сервис xtool (не реклама) так же показывает, что проблема с входящими ссылками.

Постепенно проводим чистку, снимаем с заспамленных доноров, с доноров под агс и минусинском. Делается это все медленно, в силу слабой реакции вебмастеров.
Попутно, разбавляем ссылочный профиль безанкорными ссылками с около ссылочным текстом. Берем обычные, арендные sape-ссылки. Перед покупкой тщательно проверяем доноров и конечную страницу, где будет размещена ссылка.

Но, проблема в том, что последний ссылочный апдейт в Яндексе был 15 апреля, и когда будет следующий - никому не известно.

В Яндекс.Вебмастере никакие нарушения не фиксируются. Платон ответил, что никаких санкций не применяется.

Посоветуйте, что делать, чтобы вытащить сайт или хотя бы направить в положительную динамику? Все это нужно реализовать как можно скорее. Ибо клиент негодует.
1. Негодование клиента это плохо, но чтобы всегда ранжироваться хорошо, он должен быть владельцем Яндекса. Я каждому клиенту объясняю это до начала работы. Иногда даже понимают.
2. «Всяческий анализ» — это хорошо, но проблема может быть даже в дизайне — например «не адаптирован к мобильным устройствам» — за это сейчас реально понижают в выдаче. Потом, следует проанализировать, где можно вставить шаблоны по schema.org — это помогает роботам лучше индексировать контент. «Постепенно проводим чистку, снимаем с...» — если Платон ответил, что санкций нет, занимаетесь пустым делом. Ещё проверьте, не запрещено ли что Яндексу в robots.txt — такое тоже бывает.
3. Самая большая проблема — это не «качество закупочных ссылок». Большая проблема — это когда сайт нужно продвигать этим г...ном. Сайт должен быть для людей и с большим количеством структурированного контента «для людей» — тогда санкции не страшны. Потому, возможно, вектор продвижения нужно сместить в сторону написания контента — без него «ссылки» не заработают в подную силу. Для коммерческого сайта есть ещё и дополнительные условия (например, наличие чётко обозначенного УТП), но это уже совсем другая история.

Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
 
1. Негодование клиента это плохо, но чтобы всегда ранжироваться хорошо, он должен быть владельцем Яндекса. Я каждому клиенту объясняю это до начала работы. Иногда даже понимают.
С другой стороны, клиента тоже можно понять, он платит за результат. А объяснить ему, что он платит за работу - достаточно сложно. Опять же, как он платит за работу, если она не дает ожидаемого результата? Платит несколько месяцев, умножает, конвертирует, и говорит, а за что я заплатил столько-то? Привычка, как в магазине, дал денег - получил товар, в нашем случае - результат, удовлетворение каких-либо потребностей.
но проблема может быть даже в дизайне — например «не адаптирован к мобильным устройствам» — за это сейчас реально понижают в выдаче.
Вот это точно, не адаптирован. Но не думаю, что именно в этом дело. По интуиции, санкции есть. Не может старый сайт так плохо ранжироваться, а ранжируется просто ужасно. Топ 100 и дальше - это можно сказать, что не ранжируется вовсе. Тем не менее, займемся адаптацией, раз уж вылизываем сайт.
Ещё проверьте, не запрещено ли что Яндексу в robots.txt — такое тоже бывает.
С этим все в порядке.
Потому, возможно, вектор продвижения нужно сместить в сторону написания контента — без него «ссылки» не заработают в подную силу.
Это актуально для информационных сайтов. Для коммерческих сайтов, излюбленный пример, сайт такси, контент нафиг никому не нужен. Все эти многочисленные, пускай даже и структурированные статьи - никому не нужны, их никто не читает.
Для коммерческого сайта есть ещё и дополнительные условия (например, наличие чётко обозначенного УТП), но это уже совсем другая история.
Не всегда можно придумать УТП, да и задача это клиента, он сопротивляется и не хочет, скажем, даже светить цены. Работаем с тем что есть. В топе есть примеры сайтов в разы хуже нашего пациента. И ничего, сидят там и не парятся.

Спасибо за комментарий.
 
Последнее редактирование:
а вы сайт по своему региону двигаете? или по всей стране?
Ссылки вроде как, больше влияют на позиции в Гугле. А яндекс на содержимое больше смотрит. По крайней мере, у меня в гугл сайт вообще почти не индексируется, а в яндексе в моем регионе хорошо. Внешние ссылки не покупал и фактически есть только то, что клиенты сами где то оставляют, но их не много.
 
С другой стороны, клиента тоже можно понять, он платит за результат. А объяснить ему, что он платит за работу - достаточно сложно. Опять же, как он платит за работу, если она не дает ожидаемого результата? Платит несколько месяцев, умножает, конвертирует, и говорит, а за что я заплатил столько-то? Привычка, как в магазине, дал денег - получил товар, в нашем случае - результат, удовлетворение каких-либо потребностей.

Вот это точно, не адаптирован. Но не думаю, что именно в этом дело. По интуиции, санкции есть. Не может старый сайт так плохо ранжироваться, а ранжируется просто ужасно. Топ 100 и дальше - это можно сказать, что не ранжируется вовсе. Тем не менее, займемся адаптацией, раз уж вылизываем сайт.

С этим все в порядке.

Это актуально для информационных сайтов. Для коммерческих сайтов, излюбленный пример, сайт такси, контент нафиг никому не нужен. Все эти многочисленные, пускай даже и структурированные статьи - никому не нужны, их никто не читает.

Не всегда можно придумать УТП, да и задача это клиента, он сопротивляется и не хочет, скажем, даже светить цены. Работаем с тем что есть. В топе есть примеры сайтов в разы хуже нашего пациента. И ничего, сидят там и не парятся.

Спасибо за комментарий.
Для спасиба кнопка есть, есличо.

Про отсутствие контента у меня тоже есть излюбленный пример. У меня однажды заказала дама сайт, домен взяла бесплатно 3 уровня. Через 2 месяца сайт был в топе Яши по одному 4-буквенному слову в своем регионе. Это случилось так. Я сделал ей сайт, объяснил про контент и прочее, научил пользоваться движком. 2 месяца дама набивала сайт информацией — 600 статей, 1200 товаров. Она копила инфу 1,5 года и давно хотела куда-то выложить, для того и сайт заказала. Результат — сайт в топе через 2 месяца, держался полгода, потом 2 года медленно проседал, сейчас в 20-ке. На бесплатном шаблоне, домене 3 уровня, с неадаптированным дизайном. Практически без ссылок.

Подведем итоги (здесь г... — то, что в воде не тонет) :
1. Дизайн г... (не современен, к мобильным не адаптирован)
2. Контент г... (его почти нет)
3. УТП г... (его нет, даже цен нет)
4. Продвигаем ссылками.
5. Пытаемся попасть в топ.

Всё это попахивает г...сайтом. Судьба у таких одна — попасть быстро в топ, срубить бабла и слиться.
Любой другой сценарий, который пытаетесь продвинуть — не удастся.
В таких случаях разрешается взять бабло, пойти в редакцию продажной прессы, отдать там половину, чтобы придумали скандальную статью и сунули ссыль на сайт на главную. Результат — сайт быстро в топе, через неделю в ж..е, половину бабла осело у Вас, и клиент доволен. Через неделю рекомендуется сменить реквизиты, контактные номера и аську.

А по тому сценарию, что сейчас работаете — если будете так продолжать, то придется или деньги вернуть, или морду набьют.
 
Последнее редактирование:
а вы сайт по своему региону двигаете? или по всей стране?
Ссылки вроде как, больше влияют на позиции в Гугле. А яндекс на содержимое больше смотрит. По крайней мере, у меня в гугл сайт вообще почти не индексируется, а в яндексе в моем регионе хорошо. Внешние ссылки не покупал и фактически есть только то, что клиенты сами где то оставляют, но их не много.

Сайт двигается на один регион, на Москву и Московскую область. Если сравнивать качество подопечного сайта, по таким критериям, как контент, дизайн, скорость загрузки, верстка и подобным, то он никак не хуже конкурентов в топе, а порой и лучше. Опять же, для сугубо коммерческого сайта, пилить контент, который никому не нужен, кроме поисковой системы - как-то не айс. Хотя, по чуть-чуть статьи размещаем, но стараемся их писать, чтобы они реально были полезны и интересны посетителям. Есть примеры в топе, где на сайтах вообще нет раздела "Статьи" (с кучей написанной бредядиты, лишь бы сделать внутреннюю перелинковку).

Про отсутствие контента у меня тоже есть излюбленный пример. У меня однажды заказала дама сайт, домен взяла бесплатно 3 уровня. Через 2 месяца сайт был в топе Яши по одному 4-буквенному слову в своем регионе. Это случилось так. Я сделал ей сайт, объяснил про контент и прочее, научил пользоваться движком. 2 месяца дама набивала сайт информацией — 600 статей, 1200 товаров. Она копила инфу 1,5 года и давно хотела куда-то выложить, для того и сайт заказала. Результат — сайт в топе через 2 месяца, держался полгода, потом 2 года медленно проседал, сейчас в 20-ке. На бесплатном шаблоне, домене 3 уровня, с неадаптированным дизайном. Практически без ссылок.

Логично, если было сделано, как СДЛ, к тому же, море НЧ, вот вам и позиции, и трафик. Вы предлагаете мне вывалить на сайт компании уйму статей? Ну это же не представляется возможным. К тому же, многие аспекты продвижения, клиент отрицает. Отказывается, например, в открытую публиковать цены. Как по мне, это сказывается и на ПФ, и на отказах, и присвоении статуса "коммерческий сайт".

1. Дизайн г... (не современен, к мобильным не адаптирован)
Нельзя так сказать, дизайн красивый, современный, адаптирован, но не ко всем разрешениям. Таких сайтов тонны, и тех, кто в топе, стабильно и давно. Это не такой уж везкий показатель.

2. Контент г... (его почти нет)
Много вы видели коммерческих сайтов, заваленных статьями? Вы правда верите, что эти статьи кто-то читает? А если и читают, то это целевой трафик, который нам нужен?
Пример очередной, сайт, узкая тематика, редкая, малопопулярная, коммерческая. Трафик 3000 в месяц. Заказов 0. А все потому, что ищут материалы для рефератов и прочего.

3. УТП г... (его нет, даже цен нет)
УТП не только в ценах заключается. Цены косвенно есть. Но люди ленивые. Если написана цена "от", то посетителю лень разбираться, звонить, уточнять. Но это "религия" клиента, он так хочет. Да и не думаю, что радикально наличие цен изменило бы картину.

4. Продвигаем ссылками.
Многие в топе сидят со ссылками, в том числе и мои сайты, той же тематики. Тут не глобально вопрос, что ссылки зло, а что ссылки должны быть качественные, и что доноры со временем портятся. У вас есть опыт продвижение высоко конкурентных тематик на Москву? Вы продвигались без ссылка и занимали топ?

В таких случаях разрешается взять бабло, пойти в редакцию продажной прессы, отдать там половину, чтобы придумали скандальную статью и сунули ссыль на сайт на главную.
Не даст это результата. Есть опыт. Пробовали.

Результат — сайт быстро в топе, через неделю в ж..е, половину бабла осело у Вас, и клиент доволен.
Это из области фантастики, что сайт будет в топе через неделю. Такого не было, нет и не будет.

А по тому сценарию, что сейчас работаете — если будете так продолжать, то придется или деньги вернуть, или морду набьют.

Не понимаю, за что морду бить будут? Яндекс - третья сторона. Это как с врачами. Если у врача не получилось вылечить, он возвращает деньги или ему морду бьют?
 
Последнее редактирование модератором:
Можете показать пациента?
 
У вас есть опыт продвижение высоко конкурентных тематик на Москву? Вы продвигались без ссылка и занимали топ?
Я не в Москве и даже не из России, слава б-гу
Это из области фантастики, что сайт будет в топе через неделю. Такого не было, нет и не будет.
Вот. Оказывается, Вы многого не знаете.

Ещё пример.
Однажды мне пришло письмо. Чел спрашивал, не хочу ли я продвинуться, дескать за не очень большие деньги может пропиарить на хорошем ресурсе. Ну это у него для Москвы небольшие, а в нашем Гомеле о таком не слышали.
Обычно сразу в мусор выкидываю, а тут ответил — послал его, чего уж там.
Проходит неделя — мой сайт лёг. Я тогда был начинающим и сайт был УГ. Смотрю статистику хостинга — мама родная! 30 000 хостов в день! Тогда у меня в среднем был трафик 50, целевой. Смотрю откуда — про мой сайт опубликовали статью на Хабре. Тот клоун, что был послан, опубликовал в отместку статью о том, что вот смотрите какое гуано сайт — с живой ссылкой (с индексацией). Я внимательно изучил критику, за 2 месяца устранил недостатки. В общем, было больно, но я ему благодарен. Жалко, на Хабр инвайта не было и не смог ответить ему, как он мне помог. Кстати, благодаря тому случаю написал в системе класс кеша, при включении которого сайт маловероятно положить в принципе.
Сайт в топе был 1,5 месяца, трафик быстро падал. ТИЦ не вырос, чел понял ошибку и убрал статью в черновики, благо ещё минусов отхватил от сообщества. Общий тон сообщества был: такого гуано хватает везде, что ж всё на Хабр тащить?

Если серьёзно — попросите клиента взять табличку с адресом сайта и пробежаться голышом по Красной площади. Как думаете, будет его сайт в топе? После комментариев «зачем он это сделал», показа в новостях, публикациях новости в топ СМИ?
Я это клиентам предлагаю, когда они хотят «в топ и быстро» — действует отрезвляюще.
На самом деле, если что-то подобное «жареное», интересное, но менее скандальное придумать — попадание в топ обеспечено.
Не понимаю, за что морду бить будут? Яндекс - третья сторона. Это как с врачами. Если у врача не получилось вылечить, он возвращает деньги или ему морду бьют?
Всякое бывает. Не только морду Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, но даже Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся режут и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
И это недовольные однократными действиями, а что можно сказать про недовольных длительный период времени?
 
Я не в Москве и даже не из России, слава б-гу
Вот. Оказывается, Вы многого не знаете.
Вы конечно простите, пожалуйста, но приводимые примеры уже переросли во флуд. Я с Вами в корне не согласен. Мягко говоря, примеры из области фантастики и предположения. Был мужик, который гениталии прибил на Красной площади к брусчатке. Ясен пень, что если бы у мужика был сайт, блог, что угодно, то по запросам "мужик, прибивший гениталии к брусчатке" - сайт был бы в топе и давал бы трафик, пока существовал бы информационный повод. Описываемые Вами методы стары. Тот же Хабр, одна ссылка, одна статья. Ну, дало Вам это траст. Что, сразу все запросы в топе и гора трафика? Да глупости это все. Есть сайт Московского комсомольца, Комсомольской правды - чем хуже Хабра? Ну, вешали в свое время и статью, и что угодно. Не дает это толку. Поисковые системы не настолько глупые. А вот, если создать информационный повод, провокацию, ну да, будет трафик по тематическим запросам, вокруг этого повода.

Причину проблемы я определил. Полемику можно прикрывать. Благодарю всех откликнувшихся.
 
Назад
Сверху