Критика магазина, что не так.

ShuteRR

Мастер
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
173
Реакции
33
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что не так с магазином.

Ситуация такая.

Есть старая версия магазина:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Есть новая версия магазина:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Проблема:
Даже при том, что на старой версии магазина некоторые цены выше, по тому, что его обслуживание уже законченно. Некоторые клиенты предпочитают оформлять заказы именно на нем. Хотя, на мой взгляд, форма заказа на новом не сложней.
 
Привет. Скажу что мне бросается в глаза при первом взгляде.

Главная:
Нету возможности добавить в корзину товар из quickview. Если со страницы категории у вас есть возможность купить не заходя в продукт, то с quickview тоже должна быть.
Использование даты на англ. языке при всем контенте на русском - идея сомнительная.

Странице продукта:
Не пересчитывается цена при изменение объема заказа.

Оформление заказа:
Для чего в способе доставки пишеться цена, если она ровна 0 руб. Либо писать цену доставки, либо только название.
Для визуального упрощения оформления нужно использовать минимум полей. Предлагаю заменить текстовый input на checkbox, с вопросом имеет ли покупатель купон или сертификат. Если имеет показывать поле для ввода его.

И есть еще 1 момент на который я смотрю сразу же при на всех заинтересовавших меня магазинах, это информация о доставке и оплате.
На старом сайте у вас были страницы "Доставка" и "Оплата" высоко задраны и всегда видны. На новом я же их не заметил сразу, меню где сейчас они находятся сливаются, при скроле останавливаешься на продукции потому что она как то цветом выделяется на общем фоне. Может стоит их перенести к пунктам "О нас" и "Контакты" ?
 
У старого глубина просмотра больше а отказов с главной меньше?
 
Немного не компетентен в таком вопросе, к сожалению.

Ну приехали, так может не в форме заказа дело. Нужно проследить конверсию двух версий, и понять почему на новой они ниже и где затык.

Мое мнение, что старая версия больше на сайт похожа, а новая на страницу продающую. Я бы на старом дольше задержался, соответственно и заказал там же.
 
Ну вы меня конечно извините, но собственно как я должен узнать, что у вас новый сайт!? Допустим я уже покупал у вас, сохранил ссылку. Перехожу по ней, и если я вижу на главной информацию, что у Вас новый сайт, я уже буду покупать на нём. Так же и в поисковиках старый сайт уже укоренился и так же народ переходит на старый сайт, и как он должен узнать, что это старый сайт? Догадаться? Вы планируете с двух сайтов продавать? Если нет то редирект на новый.

Ps. сори не разобрался сразу, думал речь о другом. сори ещё раз.
 
Последнее редактирование:
Ну вы меня конечно извините, но собственно как я должен узнать, что у вас новый сайт!? Допустим я уже покупал у вас, сохранил ссылку. Перехожу по ней, и если я вижу на главной информацию, что у Вас новый сайт, я уже буду покупать на нём. Так же и в поисковиках старый сайт уже укоренился и так же народ переходит на старый сайт, и как он должен узнать, что это старый сайт? Догадаться? Вы планируете с двух сайтов продавать? Если нет то редирект на новый.
По урлу старого сайта открывается новый, но в меню есть пункт перехода на старую версию сайта, которая отличается доменом 3-го уровня.
 
посмотри на сайт глазами не разработчика, а клиента.
какие у тебя есть эмоции по поводу сайта?

У тебя как у клиента вызывает ДОВЕРИЕ новый сайт?
Захотел бы ты на нем купить чтото?

ИМХА - мои мысли как клиента:
1)Новый сайт похож на лендинг ( ну допустим я тот клиент что уже знает о том как выглядят продающие страницы).
2)Лендинг продает бухло...
3)лендинг не вызывает доверия в такой сфере как бухло.. а вдруг какую нить фигню мне там в бочке продадут. И продадут ли вообще..
4) куплю ка я лучше в магазе, пусть подороже.. но - где сразу видно что это магаз. значит он не 5 минут существует и возможно чтото продает.

ИМХА НОМЕР 2
яндекс метрика и вебвизор в помощь! Настрой цели и смотри где отваливается клиент, на каком шаге. Сколько клиент вообще в среднем сидит на сайте.
лучшего инструмента как яндекс метрика и гугл аналитикс для аналитики работы магазина сложно придумать.
 
Its look good.But as a customer keep it simple and optimize it further.
 
не плохо. я бы поменял шрифт в названиях на бочках, не смотрится.
 
Назад
Сверху