Помощь потерянные заказы

Mr.TeRay

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
117
Реакции
10
я понимаю, что потерянные заказы.. это не завершенные или типо брошенные заказы...
а поточнее?

но суть в том, что иногда заказы НОВЫЕ заказы, уходят в потерянные но редко...
клиенты божатся, что все все завершили и ждали звонка...

куда смотреть? или просто у некоторых мозгов не хватает чтобы довести заказ до конца?

версия 2.1... но думаю такое и на 1.5 бывает?))
 
я понимаю, что потерянные заказы.. это не завершенные или типо брошенные заказы...
а поточнее?

но суть в том, что иногда заказы НОВЫЕ заказы, уходят в потерянные но редко...
клиенты божатся, что все все завершили и ждали звонка...

куда смотреть? или просто у некоторых мозгов не хватает чтобы довести заказ до конца?

версия 2.1... но думаю такое и на 1.5 бывает?))

Да такое происходит если с наполненной корзиной перейти на схему checkout, но не нажать кнопку подтвердить заказ.
Лучше ставить Simplу модуль оформления заказа, он заточен так что кнопка подтвердить заказ отрабатывает всегда нормально. А без него у меня тоже частенько были потерянные, так как кнопка оформить или подтвердить заказ возникает 2 раза, а клиент жмет один раз, это в основном происходит с недефолтными модулями оплаты и доставки!
 
чаще всего потеряный заказ бывает когда стоит в способе оплаты - оплата на карту. там типо как подтверждение выскакиввало с инструкцией и нужно было второй раз жать.
я просто поставила модуль оплата + и настроила как мне нужно.
 
просто когда клиент не закончил заказ и на последнем шаге или вернулся к товарам или передумал заказывать. В этом случае иногда помогает прозвон клиента и убеждение его по телефоную
 
Simple кстати не панацея, у меня через раз он нажимает "оформить заказ" и в итоге имеем все те же самые потерянные заказы.
 
Возникла такая же проблема все заказы сыпались в потерянные и статус в базе был 0 облазил все форумы внятного совета так и не нашел ..... опенкарт 1.5.6 ... полез в папку vqmod.... удалял по одному файлы и о чудо))) заработало))) оказывается файл Super Page Cache for OpenCart 2.0.x super_page_cache.xml чистил кеш или каким то другим образом не давал системе распознать что заказ оформлен! в общим помогло удаление) может то то столкнется с подобной проблемой.... не панацея однако может быть такая же причина... в погоне за ускорением можно прозевать такую важную вещь)
 
Дело не в кеше checkout дело в сложности оформления заказа, постарайтесь снизить кол-во полей до минимального.
Например, оставьте для эксперимента 2 поля:
имя
телефон
Кнопка оформить должна отличатся от основной темы, например, если тема красная, сделайте кнопку зеленой или синей.
На страницу чекаут, поставьте ливчат, если у человека возникнут вопросы, чтобы вы тут же могли помочь их решить.
 
Назад
Сверху