Поиск Модуль SEO для OC 2.1.x

teroor

Постоялец
Заблокирован
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
125
Реакции
18
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Дорогие друзья, доброго времени.
Подскажите мне, какой лучше модуль поставить для SEO бесплатный или платный для OC, так как не черта в этом не разбираюсь, их так много.
Если не сложно можно ссылку на скачку если есть на этом форуме или где-то ешё
 
Не советую модули вообще ставить, лучше вручную прописать все метатегги, чпу итд.. в общем все то что делают данные модули
в ручную лучше так как:
1) вы точнее все пропишите, а не сделает это за вас бездумная машина
2) любой модуль дает нагрузку на сайт
Что за глупости. Как вы представляете заполнение 1000000 товаров в ручную всех тегов?
 
Вот здесь неплохо расписано:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Использовал на ocStore 1.5 модуль SeoGen прекрасно справлялся - теперь и сам ищу что то похоже только на ocStore 2.1
 
Паладин отличный модуль, есть возможность задать Генерацию title,description, теги H. Использую его уже очень долго сбоев не было.
 
ocSEO plus под 2.х кто-то использует?
 
Использую этот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Устанавливать строго по инструкции, бесплатный, но работает. Палладин очень мощный, но стоит денег.
 
Paladin - на него все ругаются, но мне он нравится.
1е: Простой
2е: Мощный
3е: Дорогой или Нул

ссылка: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
За паладин не согласен, там половина того что не нужно, часто модуль глючит, в общем лично я перепробовал ряд модулей, себе поставил OCEXT SEO URL GENERATOR его и рекомендую, работает, сбоев нет, делает ЧПУ для всего сайта (в том чесиле и для симпл блога) делает микроразметку.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

а генерация сео-полей, вообще это не правильно нужно делать руками, даже если 5 тысяч товаров, так можно легко обойти конкурентов, но если сильно хочется, то самый идеальный для этого модуль (на мой взгляд) это SeoGen 2.0.2