Сервис комплексного продвижения сайтов 1ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12707738_m.png



Уверены, что вы гуру SEO и все знаете? Или вы только начали осваивать поисковую оптимизацию и хотели бы проверить свои знания? Если ответили на эти вопросы ДА, тогда приглашаем 27 мая в 12:00 по МСК принять участие в SEO QUIZZ.


Что вы получите?


12707739_m.png



Какие будут вопросы?


- Открытые (надо написать конкретный ответ)

- Закрытые (с вариантами, твоя задача – выбрать верный из предложенных)

- Вопросы-картинки (от тебя правильный ответ, скорее всего, в одно слово, ведущий расскажет детали)


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
SEO-анализ сайта самостоятельно


1 этап. Общая информация.

- присутствие в индексе

- наличие санкций и фильтров

2 этап. Основные SEO-характеристики

- теги title, description, keywords

- теги заголовков H1, H2

- атрибут Alt для картинок

- анализ текстов на сайте

- уникальность контента

- оптимизация

- проверка текста на понимание

3 этап. Технические характеристики

- файл Robots.txt

- наличие ошибки «Googlebot не может получить доступ к файлам CSS и JS на сайте»

- скорость загрузки страницы

- оптимизация под мобильные устройства

- валидность HTML-кода

- битые ссылки

- дублированный контент


Узнать подробнее о каждом этапе можете Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
 
Прописываем теги title и description


Есть много разных CMS, платформ и конструкторов для сайтов. У каждой свои нюансы в создании SEO-платформы, поэтому прописать теги title и description не такое и простое занятие.


Мы подготовили Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся про различные способы прописывания тегов для самых известных систем управления.
 
Настройка canonical: что это, зачем и как


Канонический URL дает возможность указать поисковикам, какая ссылка наиболее предпочтительная для индексации. Настройкой canonical нужно заниматься, если у вас на ресурсе есть страницы с схожим содержанием.


Подробности о том, как настроить канонический URL читайте в этой статье: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Так вот чтобы разобраться в ситуации, понять причины Вашего недовольства, посмотреть результат регистрации - и прошу номер заявки или адрес сайта. Никого не хочу обидеть, но Вы ведь понимаете, что написать "все плохо" могут в том числе и люди, которые на наш сайт даже не заходили. Мы готовы разбираться в каждом конкретном случае недовольства наших клиентов. Удивлен, что Вы этого не хотите, хотя такой пост составили.
Ну-ну... Что то при разговоре 1 на 1 ваша техподдержка по другому "лепетала".
Это вы тут пытаетесь реабилитировать свою черную репутацию, потому что это сообщение открыто видит множество людей.

Я давно на Nulled и думаю мое мнение можно считать авторитетным. И смысла врать не вижу. Я пытаю предостеречь людей от очередного кидалова с Вашей стороны. Мало того, что это потерянное время, так еще и при текущем раскладе легче в "минус" залететь за некачественных доноров.

После вашего "барахло" прогона - эти сайты уже были прогнаны в другой нормальной компании.
Прирост по ТИЦ у одного +20, у другого +40.
Причем все ссылки видны в Яндекс Вебмастере. И страницы существуют и по сей день.

И что то ваших ссылок я там не наблюдаю!
 
KPI в SEO: Как проверить работу


Вы знаете, как оценить результат после работы над сайтом? На какие показатели смотреть? Какие должны быть при этом цели? И так вот, основные KPI по которым можно определить была ли эффективна ваша работа или нет:

1. Посещаемость сайта. Прирост трафика оцениваем с помощью Яндекс.Метрики.

2. Позиции по ключевым словам. Чтобы узнать, как изменились позиции вашего сайта используйте специальные сервисы типа: Se Ranking, SeoLib, EnergoSlon и т.д.

3. Видимость по семантическому ядру. Если вы все сделали верно, то должны заметно увеличится заходы из органической выдачи.

4. Поведенческие факторы. Смотрите, как изменится среднее время прибывания на сайте, глубина просмотра страниц, показатель отказов и CTR.

5. Достижение целей – коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии более точно характеризует, на сколько были достигнуты поставленные цели.

6. Стоимость привлечения посетителей. Отображает затраты на одного посетителя.

7. Стоимость целевого действия. Зная этот показатель можно корректировать свою бюджет на продвижение.

8. Показатель ROI. Оцените на сколько выгодно для вас вложение в свой сайт, дает ли выгоду или наоборот уходит в минус.


Все подробности о том, как просчитать показатели и что при этом использовать, смотрите в этой статье: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Крауд-маркетинг – естественные ссылки на сайт


Самая обсуждаемая тема этого года – это крауд-маркетинг. Мы тоже не остались в стороне и в апреле 2016г. мы запустили новую услугу «Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся».

Но чтобы понять как это будет работать и каких результатов ждать, мы провели тест-драйв на сайте добровольца.


Тест прошел удачно. Результаты, которые мы получили можете посмотреть здесь: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
 
Ну-ну... Что то при разговоре 1 на 1 ваша техподдержка по другому "лепетала".
Это вы тут пытаетесь реабилитировать свою черную репутацию, потому что это сообщение открыто видит множество людей.

Я давно на Nulled и думаю мое мнение можно считать авторитетным. И смысла врать не вижу. Я пытаю предостеречь людей от очередного кидалова с Вашей стороны. Мало того, что это потерянное время, так еще и при текущем раскладе легче в "минус" залететь за некачественных доноров.

После вашего "барахло" прогона - эти сайты уже были прогнаны в другой нормальной компании.
Прирост по ТИЦ у одного +20, у другого +40.
Причем все ссылки видны в Яндекс Вебмастере. И страницы существуют и по сей день.

И что то ваших ссылок я там не наблюдаю!
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся разобратся в возникнувшем недопонимании. А чтобы это сделать, нужно хотя бы иметь понятие о чем идет речь. Именно поэтому мы и просим предоставить нам номер заявки или адрес сайта. Сейчас же мы видим только ничем неаргументируемую критику с вашей стороны.
 
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся разобратся в возникнувшем недопонимании. А чтобы это сделать, нужно хотя бы иметь понятие о чем идет речь. Именно поэтому мы и просим предоставить нам номер заявки или адрес сайта. Сейчас же мы видим только ничем неаргументируемую критику с вашей стороны.
Т.е в предыдущих постах мало по вашему аргументов приведено?
И про качество ваших доноров и про техподдержку...
Адреса сайтов и номер заявки я не привожу, потому, что опасаюсь, что вы можете навредить ему прогнав его по "помойке" какой нибудь... Судя по вашей репутации предполагаю, что вы и на такое способны.
 
Акция: возвращаем деньги за продвижение сайта


Хотите попытать удачу и вернуть свои средства потраченные на продвижение? Тогда участвуйте в акции, условия весьма простые:


– Закажите и оплатите комплексного продвижение (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) с 25 по 31 июля.

– 1 августа всем кто это сделал, мы назначим порядковый номер и с помощью генератора случайных чисел выберем победителя.

– 2 августа объявим победителя и вернем ему на счет Личного кабинета сумму, потраченную на услугу.


Если думаете, что шансы на удачу весьма низкие, то вы глубоко ошибаетесь. Шансы реальные и очень высокие: по нашему опыту, в неделю приходит примерно 10–20 заявок. Так что фортуна может оказаться на вашей стороне.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху