• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Как сделать мультиязычность сайта и поддомена

nfernee

Создатель
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте.
Я пока новичок в битриксе, только начал во всём разбираться, и надеюсь на вашу помощь.
Мне нужно организовать такую структуру сайта:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся -> Переадресация по геолокации на один из языков.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

store.website.ru -> Переадресация по геолокации на один из языков.
store.website.ru/ru/
store.website.ru/ua/
store.website.ru/en/

landingpage1.website.ru
landingpage2.website.ru
landingpage3.website.ru
landingpage4.website.ru
...

Я сначала создал несколько сайтов, и папок назвал так /ru/, /ua/, /en/ а также /store/ru/, /store/ua/, /store/en/
а сам /store/ru/ сделал субдоменом но там какие то проблемы с шаблонами и с самими страницами,
потом оставил только три сайта это: /ru/, /ua/, /en/ и в них, в качестве второго шаблона добавил PHP выражение $_SERVER['HTTP_HOST'] == 'store.website.ru'. Но и тут тоже проблемы, почти те же самые. например если я не авторизован в субдомене store администратором то выводит форму авторизации а не саму страницу.

Подскажите пожалуйста как гибко сделать такую структуру в битриксе.
В интернете очень мало информации по мультиязычности битрикса.
А сам модуль "Локализация" мне к сожалению не подходит.
 
Здравствуйте.
Мне нужно организовать такую структуру сайта:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся -> Переадресация по геолокации на один из языков.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

store.website.ru -> Переадресация по геолокации на один из языков.
store.website.ru/ru/