Информация Обсуждаем PrestaShop 1.7

Как впечатления?


  • Всего проголосовало
    309
В новой версии оказывается появилось видимое количество зарезервированных товаров в запасах. Но! Какими нужно быть тупнями или козлами, чтобы в самой важной и ожидаемой колонке не сделать сортировку, чтобы видеть в самом начале, что заказано.

И обнаружил, что нельзя в существующем заказе добавить какую-то позицию. Редактировать количество можно, но добавить нельзя. Заказ, удалить нельзя.

Экспорт товаров специально ограничен. Импорт прайса специально сделан, чтобы можно было только добавить, но не обновить товары.

Создается стойкое впечатление, что кто-то над всеми издевается. Это не продукт к которому с удовольствием покупаешь расширение(ну или в нашем случае нуллишь), а наоборот, добываешь какие-то костыли. Вроде обновленная версия нормально работает. Но она специально издевательски ограничена функционально. И дело не в том, что это опенсорс. Это выкручивание дополнительых плагинов там, где это должно быть базово.

Думаю, они просто дают зарабатывать разработчикам модулей, цены бешеные на модули, не просто так же они presta trust прикрутили.
 
"...пилите дальше, Шура, пилите..." (с) :)

всё что нужно для мелкого ритейл бизнеса и стартапа - в Prestashop 1.7.3.0 уже есть, и работает стабильнее и перспективнее 1.6 версии

и встроенный импорт с обновлением товаров работает (только с ключевыми полями если не мудрить) и добавление товаров в заказы (только статус заказа должен быть ещё не отправленный что логично)

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Я рад бы ошибаться. Мне кажется вы немного недооцениваете мелкий ритейл-бизнес. А для стартапа так вообще проще что-то типа shopify.
У всех разные критерии "нормальности" и "достаточности". Мне кажется, что базовый продукт, должен работать нормально, пусть с ограниченным функционалом. Но нормально. А сейчас приходится исправлять каждый чих.
 
Думаю, они просто дают зарабатывать разработчикам модулей, цены бешеные на модули, не просто так же они presta trust прикрутили.
Что хотеть, каждый зарабатывает как может, так можно и в magento превратиться. Но magento раскрученный и модули безумные бабки стоят. Преста начинает идти по такому же пути. И дальше все будет хуже, надо же отрабатывать вложенные средства инвесторов) Все твердят про самопис, да никогда не поверю, чтобы такое похожее родилось из-под руки одиночки-энтузиаста)
 
Привет, я сделал темп несколько дней назад, и мое мнение неплохо смешалось. На стороне администратора это не плохо, это немного запутывает.
С другой стороны, симфония меня беспокоит, не считая проблем с кешами, пока она не активирована.
Это большое изменение с 1.6, я думаю, и мы должны держаться, но я думаю, что это того стоит, у меня есть 7 магазинов, чтобы идти ниже 1.7, это будет нелегко!
Обратите внимание на темы, я думал купить только обновление в 1.7, чтобы восстановить коды, написанные ранее вручную, но нет ... Это совсем не то же самое.
 
всё что нужно для мелкого ритейл бизнеса и стартапа - в Prestashop 1.7.3.0 уже есть, и работает стабильнее и перспективнее 1.6 версии
шаблон в 1.7 дефолтный паршивый и менее функциональный чем в 1.6
А для стартапа так вообще проще что-то типа shopify.
шопифай 29 баксов в месяц минимум не так уж и мало по сравнению с хостингом под престу за $3-5 в месяц и бесплатной базовой престой.
 
Подскажите, существует ли возможность обновиться с 1.6 на 1.7.3 с минимальным ущербом для сайта?
 
Подскажите, существует ли возможность обновиться с 1.6 на 1.7.3 с минимальным ущербом для сайта?

есть такие услуги:
апгрейд Prestashop с любой версии на 1.7.3.1 с минимальным техническим ущербом с учётом SEO - 200 EUR сроки 1 день в порядке очереди
 
Подскажите, существует ли возможность обновиться с 1.6 на 1.7.3 с минимальным ущербом для сайта?
Минимальный ущерб - это понятие растяжимое.
Например, есть такое понятие у Яндекса как "поведенческие факторы" - можете Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ))
Так вот, при даже незначительном обновлении чего-либо на сайте (дизайн, расположение кнопок, изменение даже внешнего вида форм и т.п.) есть вероятность, что эти самые поведенческие факторы либо сильно просядут, либо обнулятся вообще и вы начнете новую эру в продвижении своего проекта. Тут закончил обсуждать только видимую часть айсберга с обновлением.
А теперь по существу - всегда говорят поговорку, что "Лучшее - враг хорошего". Поэтому прежде чем что-то делать с сайтом, подумать стоит не 10 раз а много больше. Проанализировать свое положение в поисковых системах, принять к сведению то, что некоторые аля "интернет-магазины" висят в топах из-за того что они как раз таки накопили эти ПФ и выживают только из-за них, хотя и дизайн и функционал далеко за пределами современности. Я некоторые проекты, когда заказывают и SEO и редизайн и обновление - отказываюсь брать вообще, потому что итогом будет только перспектива, что сайт не рухнет в позициях. А чтобы накопить заново те же ПФ - потребуется от 2-3 месяцев времени. Некоторый бизнес может этого не выдержать вообще.
С другой строны, если и так все хуже не куда, тогда стоит делать апдейт прямо "вчера" и не тянуть кота за хвост, потому что конкуренты не дремлют. Сейчас развелось всяких конструкторов, которые по семантике например запилены намного лучше чем топовые шаблоны для престы, включая 1.7.3.х, не говоря про дизайн и функционал фронтеда.
 
Так вот, при даже незначительном обновлении чего-либо на сайте (дизайн, расположение кнопок, изменение даже внешнего вида форм и т.п.) есть вероятность, что эти самые поведенческие факторы либо сильно просядут, либо обнулятся вообще и вы начнете новую эру в продвижении своего проекта.

У меня на сайте нет мобильной версии дизайна и дизайн не адапитвный. Как считаете, стоит переделать дизайн магазина на адаптивный? Что важнее поведенческие факторы или подстройка под мобильные устройства?
 
У меня на сайте нет мобильной версии дизайна и дизайн не адапитвный. Как считаете, стоит переделать дизайн магазина на адаптивный? Что важнее поведенческие факторы или подстройка под мобильные устройства?
Да, однозначно стоит. Сейчас гугл ведет политику по увеличению доли именно мобильного трафика, вплоть до того, что теперь основной считается мобильная версия а не десктопная.
Яндекс в будущем сделает то же самое - вангую! ))

В вашем случае, скорее всего будет полный редизайн, а значит нужно оставить все урлы и ссылки в прежнем виде - обязательно. Если уж будете переделывать и магазин рабочий, задумайтесь сразу же и над httpS
 
Назад
Сверху