Genk0
Хранитель порядка
- Регистрация
- 2 Июн 2010
- Сообщения
- 3.095
- Реакции
- 1.405
- Автор темы
- #1
megamozg
ЯША окупается свои затраты за счет "смотреть за 99 рэ"
К новому дизайну привыкать будут долго
Дизайн страницы фильма полное уг, имхо и неипет
Яша полностью интегрировался в КП (появился яшный тулбар поверх страницы с кнопками "мое кино")
«Яндекс» продемонстрировал новый Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов. Она наглядно демонстрирует, что идет в прокате и какие новинки появились онлайн. Кроме того, с ее помощью можно посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер.
Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform,ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.
Ранее «Кинопоиск» зарабатывал на медийной, контекстной и видеорекламе. Теперь схема монетизации поменялась.рассказала «Коммерсанту» руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова.
Большие надежды разработчики сервиса возлагают на систему рекомендаций. Комментарии и оценки пользователей помогут формировать рейтинг и будут служить главным фактором для рекомендательной системы. Чем чаще пользователь будет ставить оценки, тем точнее будут рекомендации, объясняют в «Яндексе».
По оценкам TMT Consulting, российский рынок легальных онлайн-видеосервисов с профессиональным видеоконтентом вырос в 2014 году на 58% и составил 2,6 миллиарда рублей. Из них доходы, полученные по рекламной модели, составили 1,67 миллиарда рублей, по платной модели — 0,93 миллиарда рублей.
Перезапуск «Кинопоиска» может стать сильным импульсом для дальнейшего развития рынка, рассчитывает госпожа Мансурова. «Онлайн-кинотеатрам не так уж просто постоянно привлекать аудиторию, все игроки заинтересованы в сильной дистрибуции, а наша модель агрегации как раз и помогает им в этом», полагает она.
Если рыночные тренды не изменятся и рынок онлайн-показа продолжит расти, то доходы от работы с онлайн-кинотеатрами могут превысить рекламные доходы «Кинопоиска», уверена госпожа Мансурова.
ЯША окупается свои затраты за счет "смотреть за 99 рэ"
К новому дизайну привыкать будут долго
Дизайн страницы фильма полное уг, имхо и неипет
Яша полностью интегрировался в КП (появился яшный тулбар поверх страницы с кнопками "мое кино")