Перенос сайта на новую CMS без потери поискового трафика

Смотря что за cms была. Очень желательно урлы не менять. Если вы с него зарабатывайте на трафике. Подумайте над вариантом начать с 0 на новом домене, а со старого потом повесите баннеры.
 
Имхо позиции просядут, как не старайся, переносить на олд смысла нет, для поиска это такие-же новые страницы, как и новый сайт. Ручной редирик в пределах 1-2 тыс. ручками вполне реален.
Но вот прошло ровно 5 месяцев с первого поста, как результаты?
 
Лучше всего настроить url адреса в новой cms так, чтобы они остались неизменными (редирект только в крайнем случае). Также проверить скорость загрузки страниц (если новая cms будет работать медленнее, позиции упадут, плагины кэширования здесь помогут). И также посмотреть на наличие лишнего кода, генерируемого системой управления, по максимуму его сократить/оптимизировать.
 
Несколько раз переносил сайты с джумлы на mdx, полностью сохраняя алиасы страниц, текстовое содержание и перелинковку. Оба сайта были в топе гугла и яндекса. Позиции не проседали. Сайты коммерческие, 50-100 страниц.
Из моего опыта, поисковикам все равно какой код у вашего сайта. Проводил эксперимент по приведению кода сайта в идеальное состояние, и как это повлияет на позиции сайта. За 2 месяца кроме приведения кода в порядок ничего не делал. Результат - никак не влияет.
 
Оба сайта были в топе гугла и яндекса. Позиции не проседали. Сайты коммерческие, 50-100 страниц.
Из моего опыта, поисковикам все равно какой код у вашего сайта.

Они и не должны проседать. Проседают при редиректе всегда. Если урлы сохранились, то все ок. Теоретически при переезде и при сохранении ссылок могут сесть позиции, если код нового сайта более громоздкий и загружает сайт дольше. Тогда именно скорость загрузки сайта может повлиять на позиции. А так, если это просто другой код, приблизительно тоже самое по скорости загрузки, то пс вообще по фиг, это я с вами полностью согласен.
 
Если с CMS еще и IP меняется, это еще больший негативный фактор для поисковика, или "побоку"?
 
Если с CMS еще и IP меняется, это еще больший негативный фактор для поисковика, или "побоку"?
Это вообще не фактор для ПС. Более того, хостинги у себя IP и так просто меняют периодически, особенно на виртуальных хостингах. Так что это "побоку", важен домен и УРЛы
 
Месяц назад менял движок гор портала, без миграции. То есть создал совсем новый сайт. На самых жирных страницах сделал ридерект на новые (объявления, справочник и т.д.) Первую неделю был спад на процентов 20-30%. Сейчас посещение еще больше, чем было на старом движке.
 
Если изменений в текстах не предполагается, как это было у меня, то при смене движка сайт по некоторым запросам просел до 2 страницы, но через месяц все было гуд. Переезд осуществлялся с joomla на самописную.
 
У меня огромное число кейсов по переносу: сайт внутри того же домена на новую смс, сайт на новый домен, изменение урлов в пределах той же смс с редиректом... И траф то падал, то нет, позиции то падали, то нет... Скажу совершенно однозначно:

- использование редиректа 301 однозначно нужно при создании и настройке нового сайта, а вот когда вы имеете дело с живым проектом, тут столько подводных камней!
----- например, массовое переименование урлов на проекте с использованием 301-го может повлечь бан от яндекса - запрет на добавление урлов в индекс... будете сидеть с одной главной в индексе, и никакой прогон твиттером или аддурилка не помогут, пока не удалите команды в .htaccess:
----- использование редиректа при переезде на новый домен полезно для склеивания страниц, да... но позиции так не переносятся, позиции при переезде на новый домен неизбежно перетряхнет, сильно... они не от урлов зависят, а от до фига чего еще;

- переезд на новую смс на том же домене, несомненно, нужно стараться делать с сохранением урлов, только это не панацея и опять же свои приколы:
----- почему-то часто программисты отслеживают сохранение идентификатора страницы, но при этом игнорируют, какой путь до этой страницы был и какой стал, в результате страница site.ru/alco/articul1.php переезжает, скажем, на site.ru/statii/articul1.php Ну тот же урл у страницы, говорят!
----- почему-то программистам плевать на слеш на конце урла... не понимают, что сохранение урла означает и сохранение слеша или его отсутствия... а так... опять новый урл получается вообще-то;
----- сохранение тайтла, заголовка, текста можно добиться, ага... только обычно не замечают, что меняется же вместе с дизайном и другое текстовое наполнение - например, появляются дополнительные блоки текста на странице, внутри страницы теги форматирования другие появляются... короче, дело это реально тонкое... далеко не всегда новая смс лучше в плане кода.

Конкретная информация о некоторых СМС:

- MODx позволяет сохранять любую структуру сайта - какая бы замороченная страуктура ни была на прежнем сайте, при переезде на MODx вы сможете ее повторить (фанаты MODx, не кидайте в меня камни за то, что я назвал это не фреймворком, а смской:))
- при переезде на джумлу, даже с версии на версии не обернетесь проблем с сохранением структуры, а уж если с другой смс на джумлу, то ваще...
- битрикс и джумла опасны таким подводным камнем, как создание дочерних страниц внутри кода родительской... типа на родительской кликаешь на ссылку собственного меню страницы, попадаешь на новый урл, только... только весь код этого нового есть и внутри родительской... для seo - ж*па,
- у битрикса проблемы с www - если изначально не настроено как надо, то бывает так - админка на хосте без www, скажем, а сайт - на хосте с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся... и никакой редирект не создашь, потому что не войдешь тогда в админку... а то и круче - скрипты работают на одном хосте, а сайт на другом, делаешь редирект, перестают работать скрипты.

Ну, наверняка можно еще много чего сказать... Закончу тем, что рабочий сайт переносить но новую версию смс, на новую смс, на новый домен лучше в "мертвый" сезон, когда у тебя бизнес практически стоит. Конечно, лучше тестировать до переноса. Конечно, закрывать тестовую версию от индексации. Конечно, при переносе проверять снятие запрета на индексацию, а то выкидывают только так роботсом новые сайты... или мета-тегом... Ну и быть готовым к увеличению трат на контекст и к тому, что seo-продвижение начнете с нуля:)
 
Назад
Сверху