• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела killoff лично.

Информация Вымирание продолжается... Ещё один разработчик...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Горбушка

Ищу её...
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
3.444
Реакции
2.524
Только сейчас заметил, сдох один из главных дизайнеров/верстальщиков под DLE...

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Раньше многие были уверены, что это сам разработчик ДЛЕ пилит ещё и шаблоны... Походу, это не совсем так...

Но судя по тому, что на 10.5 ни один шаблон не обновили, а за год вышел всего 1 шаблон, они таки тоже вымерли...

Что ж, походу, это начало конца ДЛЕ... :(
 
А где указано что один из главных? Много конкуренции у них сейчас и большинство предлагают уже адаптивные шаблоны... :) Видимо их цены не из дешевых, да ещё если учесть финансовый кризис с нестабильностью курса валют - я лучше сам что то найду и переделаю с WP, пусть немного кривовато но вывод основной инфы будет в порядке :)
 
А где указано что один из главных?
Они позиционировались, как "официальные"... На них есть ссылка с dle-news.ru... Они получали список изменений в шаблонах задолго до релиза, о чём говорит обновление на 10.4 за сутки до релиза (или 10.3 - не помню, случайно наткнулся, давно было).

Я не говорю, что у них конкурентов мало, но из известных всем - они единственные... Да и конкурентов, которые специализируются именно на ДЛЕ - почти нет, все "подо всё" верстают...
 
Да и конкурентов, которые специализируются именно на ДЛЕ - почти нет, все "подо всё" верстают...
sanderart, redissx, test-templates, 3wave, mexalim-design - и не надо говорить что нету. Я бы не сказал что тот же dletemp очень уж известные, раньше так у них во все дизайнов толковых не было, что-уж говорить, они и свой оновить то не могут. Еще и рекламы сколько, да и цены за шаблоны высокие, проще будет поднакопить и заказать уже на заказ.