• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Модуль начисления плюсов или баллов

Ну чтож всем интересно, ждем демо доступы.
Демо доступы могут быть, и будут предоставлены, непосредственно потенциальному покупателю. При прямом обращении по данным партнера.
Но никак не на общее обозрение на форумах.
 
За темой форума следить перестаю (привык работать, а не языком молоть).
Если кому действительно интересен модуль, но есть вопросы, обращайтесь пожалуйста по данным в карточке партнера 1С-Битрикс, или в обсуждении модуля на сайте маркетплэйса.
 

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
1. сложная система учета, особенно что-то там связано с тем, что нужно вручную удалять у пользователя бонусы при отмене, а если пользователей 1000 или больше 2. не хватает возможности автоматического начисления бонусов после прошествии определенного периода после подтверждения заказа 3. Непонятно в чем смысл минимального ограничения оплаты бонусами, лучше добавить возможность максимального ограничения оплатой бонусами от суммы покупки в процентах, то есть, к примеру, бонусами можно оплатить только 10% от суммы покупки В остальном вроде все прикольно
___________

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
1. На самом деле, ничего сложного нет. Все работает автоматически. По возврату баллов за отмененный заказ есть две причины ручного изменения: - У битрикса есть баг, из-за которого не возможно это реализовать. - Если клиенту были начислены баллы за некий заказ, а потом заказ отменен, то нельзя автоматически отбирать у пользователя баллы, потому что он мог их уже потратить. В таком случае он может уйти в минус, что не логично. 2. Баллы начисляются автоматически после выполнения заказа (статус выполнен). Не совсем понятно, зачем делать через некоторое время. Тем более, что клиент мог отказаться от заказа, или каких-то товаров не оказаться в наличии, а быллы им за них начислятся. 3. Смысл минимального ограничения - чтобы клиенты могли оплачивать баллами при достижении определенной суммы, а не мелочью. Такая система выплат на большинстве сайтов, и это требование большинства клиентов. Если требуется механизм ограничения в процентах от покупки, или другие механизмы, модуль может быть доработан. Модуль постоянно совершенствуется, и дорабатывается по просьбам клиентов.

Забыл уточнить про ручное удаление баллов у пользователя. Ручное удаление необходимо только при удалении выполненного заказа, что бывает крайне редко, или практически не бывает. При отмене, или удалении заказа, который еще не завершен, ничего вручную делать не нужно. Например: Есть заказ, который был выполнен месяц назад. По какой-то причине, Вы решили его удалить из системы. Вот в этом случае, баллы автоматически у клиента не отнимутся, потому что за месяц клиент мог их потратить. Если же Вы удаляете заказ, который еще не закрыт, то и баллы клиенту еще начислены за него не были, и ничего делать не нужно.
__________

Я русский
"- У битрикса есть баг, из-за которого не возможно это реализовать"
Возможно исправить данный баг собственными силами или баг структурный, исправление которого, повлечет ошибки битрикса или отразиться на работе других компонентов?
"-Если клиенту были начислены баллы за некий заказ, а потом..".
Обычно существует несколько стадий заказа - просто оформил на сайте, ему перезвонил оператор и клиент подтвердил доставку, товар передали клиенту и он его оплатил. На любой из этих стадий, клиент может поменять состав заказа или вовсе отказаться от него. По этой причине, бонусы обычно начисляются автоматически по прошествии периода в 14 дней (период обмена или возврата по законодательству) после получения заказа на руки клиентом.
Смысл бонусов в том, чтобы клиент возвращался обратно в магазин за другими покупками, даже когда цены будут выше у конкурентов. Бонусы это инструмент лояльности клиента к магазину на фоне конкурентов с более низкими ценами и идентичными предложениями.

Короче, конкретные вопросы в рамках данного решения
1. Если допустить гипотетическую ситуацию, когда клиентов 100-1000 в месяц, насколько необходимость в ручной корректировки заказов, усугубит весь процесс работы с бонусами и их учет, особенно, если клиенты возвращают товары после покупки?
2. Возможно ли, в действующей версии решения, ввести ограничение по максимальному использованию бонусов для одного заказа, к примеру, для Озон нельзя оплачивать покупку более чем 25% от суммы заказа, в Связном это 99%.
3. Возможно ли определять период времени, для начисления бонусов после исполнения заказов?

П.С. В инет-магазинах, возвраты после выполнения заказа, не является редкостью и это не относится к "левым подделкам", "левым магазинам", а просто, людям не нравится и они хотят вернуть, к примеру, засунут xperia z1 в стакан с водой, потом идут возвращать, так как в рекламе он не тонет)

Есть клиенты, которым можно было бы предложить подобное решение, для увеличения их конверсии, но тут риски в том, как бы не заработать себе геморрой на зд)
 
Здравствуйте, Я русский.

Что касается начисления баллов, и изменения заказов.
В этом плане начисление баллов продуманно, и оно не происходит сразу после оформления заказа.
БАЛЛЫ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!
БАЛЛЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ НА ЗАКАЗ С УЧЕТОМ ВСЕХ ВНЕСЕННЫХ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ!!!

Схема такая:
клиент оформил заказ. У нового заказа по умолчанию, статус "получен". Баллы при этом не начислены.
Затем менеджер подтверждает заказ, переводит его в статус в "работе". Статусов может быть бесконечно много - Вы сами это настраиваете у себя в магазине.
В процессе, заказ может быть изменен, добавлены товары, удалены товары, изменено количество, или цены, и т.д.
Когда клиент получил заказ - вот тогда всегда и переводят заказ в статус "Выполнен", и вот тогда начисляются баллы! Баллы начисляются на заказ с учетом всех изменений, когда заказ уже получен клиентом.
До того момента, пока Вы не отметите, что заказ выполнен, баллы не начисляются.
Если же есть необходимость, чтобы и с этого момента баллы не начислялись сразу, а начислялись после 14 дней с момента исполнения заказа, то тут:
во первых: клиенты будут не довольны, что баллы не начислены сразу
во вторых: это заметно усложняет разработку, потому что тогда каждый факт начисления необходимо где-то хранить отдельно, для того чтобы учитывать по нему время.
Теоретически это возможно, но вызовет заметное удорожание модуля.


По описанной схеме, нет необходимости изменять баллы у клиента вручную.

Вопрос 2: 2. Возможно ли, в действующей версии решения, ввести ограничение по максимальному использованию бонусов для одного заказа, к примеру, для Озон нельзя оплачивать покупку более чем 25% от суммы заказа, в Связном это 99%.
В действующей версии нельзя, но могу доработать. Тут потому что все индивидуально: считать % от суммы товаров, или заказа с учетом доставки, с учетом скидок, или без... Вариантов очень много, и у всех индивидуальные требования.
Не бывает на 100% универсальных решений.
Я постоянно дорабатываю модуль, и добавляю функционал по просьбам клиентов.

Вопрос 3: 3. Возможно ли определять период времени, для начисления бонусов после исполнения заказов?
Нет, нельзя. Это достаточно сложно, и ресурсоемко.

Модуль успешно используют сайты с большим оборотом заказов. И они довольны.
Например, большие обороты у сайта по доставки роллов. В день у них порядка 100-150 заказов. Работают с модулем уже более двух месяцев (им я устанавливал, когда еще не сделал инсталятор для маркета). Никаких проблем у них не возникает.


По багу битрикса - он внутри модуля магазина, и чтобы его исправить, потребуются правки модуля магазина в битриксе. Так что это крайне не желательно, и сложно.
Баг заключается в том, что при изменении скидки в заказе (не важно - в админке, или ф-ей), у заказа отменяется скидка, а размер скидки переводится в общую стоимость заказа.
Можете попробовать сами.

Битрикс про баг знает, и создна заявка в раздел разработок, для устранения.
 
во первых: клиенты будут не довольны, что баллы не начислены сразу
Сомнительное предположение, я клиент озона и связного и меня никогда не трогал тот факт, что бонусы начисляются через 14 дней

во вторых: это заметно усложняет разработку, потому что тогда каждый факт начисления необходимо где-то хранить отдельно, для того чтобы учитывать по нему время.
Теоретически это возможно, но вызовет заметное удорожание модуля.
Резонно, но для магазинов, торгующих товарами, которые могут вернуть в силу закона, такая необходимость жизненно важна, без нее теряется смысл всего решения. Для меня данное обстоятельно является критичным.

П.С. может кто-нидь предложит идею того, как можно реализовать это, без усложнения всего процесса в рамках данного модуля?
 
Ребята, предлагаю прекратить флуд, а если все же есть желание потрещать по этой теме, передвигайтесь в Мегафлуд.
Задрало читать ни о чем беседы!

Тут либо выкладываем модули, либо конкретезируем вопрос о их работе. Как только модуль у меня появится, я его тут выложу. Все тему закрываем!
 
Как вариант - это оставлять заказ в некоем статусе, например "Получен", а по истичении 14 дней он автоматичсеки будет переводиться в статус "Выполнен".
Вот Вам и вариант автоматизации.
Но учтите, что если отслеживание времени будет происходить на хитах, то это может вызвать подтормаживания сайта иногда.
Если же процессы переводить на крон, то это доп затраты на настройку сервера и процессов.
 
Ребята, предлагаю прекратить флуд, а если все же есть желание потрещать по этой теме, передвигайтесь в Мегафлуд.
Задрало читать ни о чем беседы!

Тут либо выкладываем модули, либо конкретезируем вопрос о их работе. Как только модуль у меня появится, я его тут выложу. Все тему закрываем!

Полностью с Вами согласен!
 
во вторых: это заметно усложняет разработку, потому что тогда каждый факт начисления необходимо где-то хранить отдельно, для того чтобы учитывать по нему время.
Теоретически это возможно, но вызовет заметное удорожание модуля.
Я как нуб в кодинге проблем не вижу, хранить момент начисления бонусов в отдельной таблице и проходить по ней кроном 2-3 раз в день.
Если же процессы переводить на крон, то это доп затраты на настройку сервера и процессов.
Битрикс программеры, такие БИТРИКС ПРОГРАММЕРЫ, 1 строчка в кроне на исполняемый файл и сразу СЛОЖНОСТИ!!!!! П***Ц

Возможно ли, в действующей версии решения, ввести ограничение по максимальному использованию бонусов для одного заказа, к примеру, для Озон нельзя оплачивать покупку более чем 25% от суммы заказа, в Связном это 99%.
В действующей версии нельзя, но могу доработать. Тут потому что все индивидуально: считать % от суммы товаров, или заказа с учетом доставки, с учетом скидок, или без... Вариантов очень много, и у всех индивидуальные требования.
Не бывает на 100% универсальных решений.
Я постоянно дорабатываю модуль, и добавляю функционал по просьбам клиентов.
Т.е. вот эта маленькая доработка для покупателя будет платной(и думаю судя по запросам Б разрабов, не слабо платной), и потом эту доработку вы выпустите в обновлении и в будете получать за нее ЕЩЕ РАЗ деньги! (функционал то добавился, решение стало более привлекательным)
А клиенту который это оплатил никаких +++, кроме того что он деньги отдал )))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху