СЕО-оптимизация магазина на Prestashop (советы, опыт, модули и т.п.)

У меня вот проблема заключается в том, что например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ведет на одну и туже страницу, главную. Как побороть вот такие косяки с урлами?
 
Приветствую.
Подробно расписать не получится, т.к. каждая тема имеет свои косяки. Кроме того, в коде придется лазить основательно, так что либо вам это должно нравиться, либо приносить деньги :)
Пример: поменял заголовок h1 на p - текст стал мелким, ищешь в коде, правишь. Убрал скрытый текст на мобильной версии - поплыла верстка, ищешь в коде, правишь.
.............
Правильно ли я понимаю. К примеру на странице категории у меня кучу перечня товара итд. Каждый товар имеет имя и выводится под тегом h5. Я меняю на <a>.
В том же футере - блоки: информация, категория, адрес итд. Я убираю все теги ( у меня там в названиях блоков h4) и меняю на <p>.

И спасибо за такие рекомендации.
 
Рекомендую для Хрома SEO META in 1 CLICK .
только нужное и все аккуратно.

Сразу подниму другой вопрос :
Есть рекомендации от канторы открыть для индексации поисковиками фильтры blocklayered .
site.com/5-slony/rozovij-slon
вместо
site.com/5-slony/#rozovij-slon

В настройках blocklayered есть опция чтоб разрешить такую индексацию .
Но я так понимаю что в индексе будут сотни слонов всех размеров и цветов.
да и еще тут момент - настроен на сайте rel='canonical' , который слонов всех цветов и размеров индексирует по адресу категории site.com/5-slony/
Вопросы :
что в долгострочной перспективе это дает для НЧ запросов , может опыт есть у кого такой ? стоит ли переписивать опять логику blocklayered и отключать rel='canonical' для страниц выборки по фильтру.

может кто видел готовое решение как показать поисковику site.com/5-slony/rozovij-slon , но скрыть от него site.com/5-slony/rozovij-slon/bolshoy-shobot
rozovij-slon и bolshoy-shobot - это характеристики товаров , не атрибуты и не свойства .

делал на рабочем проекте эксперимент, где галочки включили, больше ничего не трогали
через пару месяцев на сайте с 1000 товарами в гугле проиндексированными оказались порядка 200000 страниц с соответствующей кучей комбинаций,
глобально ничего плохого не стало, так как гугл "поумнел" и вполне адекватно всё видел и выдавал
<-------------- добавлено через 64415 сек. -------------->
Правильно ли я понимаю. К примеру на странице категории у меня кучу перечня товара итд. Каждый товар имеет имя и выводится под тегом h5. Я меняю на <a>.
В том же футере - блоки: информация, категория, адрес итд. Я убираю все теги ( у меня там в названиях блоков h4) и меняю на <p>.

И спасибо за такие рекомендации.

имеет смысл делать порядок c H1 и H2, ну максимум с H3 а h4,h5,h6 это для перфекционистов придумали :)

видел комментарии в буржунете, что гуглу пофиг даже, если на странице два H1, главное чтобы польза от контента была и основные технические параметры
 
Зато тэги улучшают поведенческий фактор и количество просмотренных страничек за 1 сеанс

каким образом теги увеличивают поведенческий фактор? уж очень косвенно, имхо.

Добавлять вес той страничке, на которую идёт ссылка, а забирать этот вес он будет с текущей странички товара

Тут Вы не совсем правы. Если будут переходы по ссылке и на новой странице пользователь будет вести активность, то есть будет заинтересован в контенте, то и исходящая страница будет повышаться в ранжировании.
 
Заметил последнее время тенденцию преподнесения свои шаблонов производителями как сверхбыстрые - в google pagespeed все в зеленой зоне. например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А на деле при проверке их же демок получается такое:
upload_2017-9-19_14-11-51.png
Так что к рекламе надо относиться критически.
 
Заметил последнее время тенденцию преподнесения свои шаблонов производителями как сверхбыстрые - в google pagespeed все в зеленой зоне. например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А на деле при проверке их же демок получается такое:
Посмотреть вложение 88295
Так что к рекламе надо относиться критически.
Еще месяцев 5 назад гугл сильно поменял правила игры и раньше эти сайты действительно были в зеленой зоне.
 
Еще месяцев 5 назад гугл сильно поменял правила игры и раньше эти сайты действительно были в зеленой зоне.
К тем изменениям гугла эта ситуация скорее всего имеет слабое отношение. Большинство шаблонов либо новые, либо со свежими апдейтами. Например приведенный в качестве иллюстрации шаблон был создан месяц назад:
upload_2017-9-24_12-59-36.png
 
К тем изменениям гугла эта ситуация скорее всего имеет слабое отношение. Большинство шаблонов либо новые, либо со свежими апдейтами. Например приведенный в качестве иллюстрации шаблон был создан месяц назад:
Посмотреть вложение 88387
Ну я эту торию не с потолка взял так как сам на Warehouse добил до 89 после чего скатился до 60 по моему при этом что на сайте ничего не правилось, так что вариантов кроме изменений от самого гугла больше нету.
Ну а конкретно эти ребята может и приврали либо же у них на демке тупит хостинг\ отключен кеш и тд и тп.
 
что гуглу пофиг даже, если на странице два H1, главное чтобы польза от контента была и основные технические параметры
как он определяет это?
 
как он определяет это?

пользователь проводит на вашей странице время. Активно, тоесть скролит, водит мышкой)

а если еще сделал переход на другую и там провел активно время, то предыдущей плюс в карму )
 
Назад
Сверху