Класс работы с почтой в обе стороны

А это кстати тема, у них есть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и в нём есть rcube_imap.php с методами get_message, list_messages, delete_message и куча других полезностей
Слушай, это хоть и тема, но не уверен, что оно годно для продакшена... Там ещё 100500 файлов, не уверен, что они не нужны будут для обработки, к примеру, те же заголовков. Не спроста ж они там...

Надо будет по GitHub пробежаться, поискать, может чего аналогичное PHPMailer есть...

P.s. тоже всегда полагал, что это раз плюнуть... А как задача встала - хрен найдёшь :(
 
Такие микропримеры это конечно здорово для обучения, но для продакшена и серьезных скриптов они не подходят.
Ту же отправку почты через smtp можно сделать в 10 строчек, но тем не менее классы типа PHPMailer очень и очень востребованы и содержат около 5000 строк :)
Согласен конечно, сам использую PHPMailer. Но я так понял - его аналог для получение почты найти не так просто...вот и будет хоть что-то с чего начать.
 
В общем, мои долгие поиски показали, что такая фича есть разве что в Zend Fraimwork... Но переходить на ООП и писать всё с нуля я пока не готов, не говоря о изучении фреймворков с нуля...
 
Не издевайтесь, а? Мне не нужен почтовый клиент, мне нежен класс, с помощью которого я напишу свой...
 
Поясню, чтобы стало 100% понятно всем. Есть следующая задача:

1) Клиент отправляет письмо на адрес support@domain.com
2) cron раз в N-минут проверяет папку входящие на этом ящике и забирает новые письма
3) cron заводит новые тикеты в HelpDesk по каждому письмо у цепляет к ним вложенные файлы
4) Отправляются ответные письма с номером обращения
5) Отправляется информация первой линии о получении нового тикета

Есть ещё ряд интересных идей, которые я пока раскрывать не хочу до реализации.

Собственно я хочу убрать человека, который сидит и читает входящую почту, а так же требование к заведению тикетов только через сайт.
Все сотрудники должны с внешним миром общаться только через HelpDesk, а всё, что прилетает в компанию, должно поступать в него же.

Телефонию через Астериос уже присобачили. Как - не знаю, этим не я занимался. Но записи всех разговоров от и до даже между сотрудниками приводят к созданию обращения и запись разговора добавляется в него скрытым вложением (просмотреть может начальство и те, кто общался). Собственно, теперь надо почту перевести туда же. Следующий этап - ICQ, Skype и тому прочее... Бот для ICQ уже почти готов, со Skype пока проблемно, Jabber уже пашет через HelpDesk вполне успешно, но косяков ппц... Каждое входящее сообщение = обращение, что бред )))

Ну это так, для понимания задачи, в которой я участвую по части почты.
 
Последнее редактирование:
Zend_Mail - это кусок Zend Framework... И я дико сомневаюсь, что он работает без самого фреймворка...
 
Из него легко можно выдрать только то что нужно:
  • Zend/Exception.php
  • Zend/Mail.php
  • Zend/Mime.php
  • Zend/Mail/Exception.php
  • Zend/Mail/Transport/Abstract.php
  • Zend/Mail/Transport/Exception.php
  • Zend/Mail/Transport/Sendmail.php
  • Zend/Mime/Exception.php
  • Zend/Mime/Message.php
  • Zend/Mime/Part.php
Может еще несколько файлов для чтения почты..
Чего либо универсальнее я найти не смог когда мне нужно было, разве что самому лепить из нескольких библиотек. Можете покопаться на phpclasses.org, там много чего есть по этой теме.
 
Назад
Сверху