Что такое Битрикс и с чем его едят?

EuRo1985

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
97
Реакции
8
Всем доброго времени суток :)

Суть моего вопроса в следующем: ваше мнение касаемо Битрикса, а именно стоит ли делать под ним проекты или нет? Без конкретики по тематике, а именно что вы думаете в целом о движке, интерфейсе и прочем? Насколько он удобен, крив, быстр и т.д. относительно других движков, в том числе бесплатных.

Я сам сейчас работаю в основном на ModX Revo. В свое время ушел с Joomla, был опыт работы с Drupal... но в итоге остановился на Revo. Поставил демку Битрикса - пока все нравится, но интересует мнение людей с большим опытом работы в нем, тех кто может сказать стоит ли овца выделки... все-таки в отличие от того же ModX он денег стоит, и не малых в топовых редакциях.
 
Лично я работаю с Битриксом последние 6 лет. Меня все устраивает, но это не значит что в системе нет проблем.
Что круто:
1. Очень подробная и хорошая документация (с изъянами, но все же у других CMS и такого зачастую нет)
2. Инфоблоки и хайллоад инфоблоки - это вообще очень крутая штука на которой можно реализовать все что угодно
3. Достаточно быстро можно написать сайт, так как многое есть в коробке
4. Достаточно быстро выпускают обновления и в целом стараются идти с технологиями в ногу (CDN, сжатие CSS, JS и так далее)
5. Можно писать реально быстрые сайты (чтобы кто не говорил, возможно они просто не умеют этого делать?)
6. Не плохое сообщество, на форумах часто помогают и делятся примерами реализации
7. Маркетплейс с большим количеством готовых модулей и не только платных!
8. Интеграция с 1С

Что не очень:
1. Из-за особенности системы - тянут старое ядро, которое реально так себе (но в какой CMS нет костылей?:) )
2. Иногда ТП игнорируют проблемы - редко, но встречался за все время работы
3. Куча файлов, т.е. система состоит из ооочень большого количества файлов, что в целом не очень хорошо