Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

Очень полезная статья оптимизации

prestashop-100.png


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

ещё не видел ни одного престовского работающего магазина с 100/100 баллами, так как нужна и гугл-аналитика и пиксели разные, и онлайн чаты-сервисы сторонние...

но не критично - главное в красную зону не залазить :)
 
Очень полезная статья оптимизации

prestashop-100.png


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Только сайт будет уродско работать т.к. для 80%+ обязательно нужно в подвал спускать стили, чтобы не блокировал загрузку верхней части в итоге человек сначала видит голый хтмл, а потом уже стили подкручиваются, конечно можно обмануть всякими асинками через скрипт, но это какое-то кривое решение.
 
ещё не видел ни одного престовского работающего магазина с 100/100 баллами, так как нужна и гугл-аналитика и пиксели разные, и онлайн чаты-сервисы сторонние...

но не критично - главное в красную зону не залазить :)
Прям чудеса, никогда не надо поднимать до 100, да и подозрительно это, как же тогда сайт выглядит и все ли у него работает.
И по ссылке не могу пройти чтоб почитать статью, не открывается у меня сайт.

Вообще продвигать магазин на престе надо также как и любой другой сайт. Главное убрать из хлебных крошек название товара на который переходите из категории, а также нужно настраивать правильную иерархию и чтоб было не более 3 страниц перехода до товара.
 
Последнее редактирование модератором:
Главное убрать из хлебных крошек название товара на который переходите из категории
А что это дает, вроде везде полный путь указан. Может убрать промежуточные категории?
 
А что это дает, вроде везде полный путь указан. Может убрать промежуточные категории?
Это убирает дубль, если название товара идет вслед за категорией в крошках и название товара идет ниже в заголовке, то поисковик принимает его за дубль. А что касается категорий промежуточных, в хлебных крошках они должны обязательно отображаться, чтобы была возможность вернуться на любую категорию.
 
Это убирает дубль, если название товара идет вслед за категорией в крошках и название товара идет ниже в заголовке, то поисковик принимает его за дубль.

Что то вы помоему запутались в понятиях - дубль в вашем понимании что такое? Откройте любой топовый сайт и посмотрите на их хлебные крошки - что у всех так как вы пишите? И они все по глупости своей и своих SEOшников сидят и фигачат себе "Дубли"??? Ну смешно же.
 
Что то вы помоему запутались в понятиях - дубль в вашем понимании что такое? Откройте любой топовый сайт и посмотрите на их хлебные крошки - что у всех так как вы пишите? И они все по глупости своей и своих SEOшников сидят и фигачат себе "Дубли"??? Ну смешно же.

В моем понимании дубль, это когда дублируется одно и то же название 2 раза и ну важно где оно будет в крошках или страницы будут одинаково заполнены в тайтлах и дискрипшенах. Как многие топовые сайты тупо вставляют 1 описание краткое на 100 страниц.

Ну откройте, любой и посмотрите на хлебные крошки. Пример возьму сайты на опенкарт, у которых название категории и товара ссылаются сами на себя, захожу в товар, мне заголовком написано название товара и в крошке то же самое, для поисковика это дубль названия, а если оно еще и с ссылкой.
 
В моем понимании дубль, это когда дублируется одно и то же название 2 раза и ну важно где оно будет в крошках или страницы будут одинаково заполнены в тайтлах и дискрипшенах. Как многие топовые сайты тупо вставляют 1 описание краткое на 100 страниц.

Ну откройте, любой и посмотрите на хлебные крошки. Пример возьму сайты на опенкарт, у которых название категории и товара ссылаются сами на себя, захожу в товар, мне заголовком написано название товара и в крошке то же самое, для поисковика это дубль названия, а если оно еще и с ссылкой.

преста, как и опенкарт, как и бесплатная версия маженты и т.д. - это системы для старта бизнеса в сети,
поэтому сайты на этих системах очень редко допиливаются до соответствия стандартам поисковых систем и алгоритмов


но нам как вебмастерам сейчас наруку одно простое правило:

"делайте сайты людьми и для людей", т.е. понятными, быстрыми, эффективными

и это правило уже учитывают и поисковые системы, причём как главный фактор ранжирования


поэтому если для эффективности работы сайта важно и нужно несколько раз использовать нужную вам сущность - то используйте/тестируйте/экспериментируйте/смотрите обратную связь

и если это делает проект в итоге лучше - то оставляйте и дальше действуйте!
 
Назад
Сверху