Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

Встречал ли кто на форуме (перерыл, но ничего на нашел) модуль, в котором можно было бы прописать rel="canonical" для товаров с другим цветом?
Самый продвинутый модуль для этого вот
Canonical URL ADVANCED
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
в престе такого не видели, так как атрибутов с типом цвет может быть несколько, причём некоторые цвета/товары могут быть не в наличии и/или скрываться/удаляться постоянно/временно

поэтому проблематично управлять такой системой данных

самое простое и эффективное решение - это карточки товара доработать, разместим в заголовках/описаниях отображение/особенности цвета или другого атрибута/характеристики
Все зависит от спроса: возьмем самую популярную тему в мобильных телефонах, например,: iPhone 6, где запросы идут такого типа: "айфон 6 золотой" или "айфон 6 белый", тут разница фактически только в цвете и объеме памяти, все остальные характеристики - одинаковые. Предпочтительнее (сама поисковая система отдает предпочтение) в этом случае, когда это буде два отдельных URLа (со своим уникальным тайтлом и дескрипшином). Белый цвет назначаем основным для поисковой системы, а на остальных страницах-цветах ставят "canonical", чтобы не было дублей. Вот в розетке, например, так и сделано. Итог: Нужен модуль... без него никак :(
 
Все зависит от спроса: возьмем самую популярную тему в мобильных телефонах, например,: iPhone 6, где запросы идут такого типа: "айфон 6 золотой" или "айфон 6 белый", тут разница фактически только в цвете и объеме памяти, все остальные характеристики - одинаковые. Предпочтительнее (сама поисковая система отдает предпочтение) в этом случае, когда это буде два отдельных URLа (со своим уникальным тайтлом и дескрипшином). Белый цвет назначаем основным для поисковой системы, а на остальных страницах-цветах ставят "canonical", чтобы не было дублей. Вот в розетке, например, так и сделано. Итог: Нужен модуль... без него никак :(

спокойно! :)
всё реально и адекватно индексируется и "дружит" с роботами и без каноникала

зачем на розетки равняетесь? - там другие уже задачи, а тем более поздно уже в популярных нишах молодому сайту что-либо ТОПать,
работать можно в узких менее популярных темах, которые обязательно дополнять сопутствующими услугами по теме...

чистым перепродавцам-спекулянтам уже мало что светит - нужно думать как пользу создавать...

по теме вопроса:

вполне нормально делать разные карточки похожего товара одной и той же марки/модели, но нужно поработать над уникализацией тех моментов, на которые можно повлиять (метатитл, метаописание, ЧПУ, h1, h2, вопросы о конкретном товаре, отзывы о нём же с этой же карточки и т.д.)
и всё будет ОК
 
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие должны быть настройки в Seo&url Presta 1.6? Нужно ли ставить 301 редирект? Если поставить редирект то он ставится на все ссылки сайта? Для чего это используется?
Еще вопрос ЧПУ включено и ссылки читаются! В админке пишет что(На вашем сервере отключен параметр URL rewriting (mod_rewrite) или невозможно проверить конфигурацию вашего сервера.) Как это решить?
 
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какие должны быть настройки в Seo&url Presta 1.6? Нужно ли ставить 301 редирект? Если поставить редирект то он ставится на все ссылки сайта? Для чего это используется?
Еще вопрос ЧПУ включено и ссылки читаются! В админке пишет что(На вашем сервере отключен параметр URL rewriting (mod_rewrite) или невозможно проверить конфигурацию вашего сервера.) Как это решить?

Проверьте, включен ли mod_rewrite на вашем сервере. При надобности включите сами или попросите тех.поддержку хостинга.
 
Проверьте, включен ли mod_rewrite на вашем сервере. При надобности включите сами или попросите тех.поддержку хостинга.
Спасибо! Это узнаю! А что на счет: Подскажите пожалуйста какие должны быть настройки в Seo&url Presta 1.6? Нужно ли ставить 301 редирект? Если поставить редирект то он ставится на все ссылки сайта?
 
Подскажите как убрать хештег # из blocklayered (Блок многоуровневой навигации) это модуль для фильтрации товаров. Если делать фильтрацию то получаются товары через хештег, а хотелось бы получать отдельный раздел по этому фильтру. Например чтобы с меню можно было перейти на ссылку не через хештег. Сейчас выдает только такие ссылки - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся а как известно поисковики не очень дружат с яваскриптом и аяксом тем более. Хотелось бы чтобы можно было перейти сразу на раздел через прямую ссылку такого плана - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся .Искал поиском подобные проблемы в гугле мало инфы (все предлагают в основном сделать из # - #! и якобы это норм) Кто-то сталкивался с таким и как решили? Ведь для СЕО это очень полезно т.к. сразу кучу новых страниц в индекс занесет.
Спасибо!
 
Подскажите как убрать хештег # из blocklayered (Блок многоуровневой навигации) это модуль для фильтрации товаров. Если делать фильтрацию то получаются товары через хештег, а хотелось бы получать отдельный раздел по этому фильтру. Например чтобы с меню можно было перейти на ссылку не через хештег. Сейчас выдает только такие ссылки - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся а как известно поисковики не очень дружат с яваскриптом и аяксом тем более. Хотелось бы чтобы можно было перейти сразу на раздел через прямую ссылку такого плана - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся .Искал поиском подобные проблемы в гугле мало инфы (все предлагают в основном сделать из # - #! и якобы это норм) Кто-то сталкивался с таким и как решили? Ведь для СЕО это очень полезно т.к. сразу кучу новых страниц в индекс занесет.
Спасибо!
как-то по дилетантски звучит хотелка :)
видимо мало ещё опыта по борьбе с склейками и очень похожими страницами одного сайта

но можете прикольнуться, и включить в самом модуле фильтров:
upload_2017-11-29_1-0-10.png


только на 1000-товарном магазине получить пару сотен тысяч хаотических страниц в индексе - оно надо?
 
как-то по дилетантски звучит хотелка :)
видимо мало ещё опыта по борьбе с склейками и очень похожими страницами одного сайта

но можете прикольнуться, и включить в самом модуле фильтров:
Посмотреть вложение 90465


только на 1000-товарном магазине получить пару сотен тысяч хаотических страниц в индексе - оно надо?

Спасибо за ответ. Страницы будут разные там СЕО текст от атрибута будет подтягиваться + еще инфа с моих кастылей и вывод товаров тоже будет разный ведь. Это же вроде для СЕО хорошо чтобы искали например "слон с мопедом" и ему выдавать именно фильтр под категорию слонов и фильтр с мопедом. Я пробовал играться с этими индексациями, только не очень понимаю как это будет работать, если сама преста не выдает обычных страниц при фильтрации, а пропускает через аякс контроллер, что не есть гуд, а в доках янда и гугла этот способ не особо приветствуется.

Тем более если я просто хочу например из баннера или из меню сделать условную подборку под фильтр, то также придется давать ссыль через аякс т.к. без него выдает 404. Помимо этого такая кривая конструкция приводит к увеличению трафика с моб устройств. Получается человек открывает сначала всю категорию, она грузится, потом тупо сбрасывается и перегружается еще раз через аякс.

Странно что мало кто обратил на этот явный недочет и даже в буржнете максимум 5-10 страниц по теме, где нормального солюшена нет. Насчет множества хаотичных страниц согласен отчасти т.к. количество товаров будет экспоненциально увеличивать количество страниц на количество фильтров ^ вариантов. Но это противоречивая ситуация, например для небольших магазинов, где условно 100 товаров и 10-20 атрибутов это как раз бы и хорошо продвигало по СЕО.
 
Спасибо за ответ. Страницы будут разные там СЕО текст от атрибута будет подтягиваться + еще инфа с моих кастылей и вывод товаров тоже будет разный ведь. Это же вроде для СЕО хорошо чтобы искали например "слон с мопедом" и ему выдавать именно фильтр под категорию слонов и фильтр с мопедом. Я пробовал играться с этими индексациями, только не очень понимаю как это будет работать, если сама преста не выдает обычных страниц при фильтрации, а пропускает через аякс контроллер, что не есть гуд, а в доках янда и гугла этот способ не особо приветствуется.
Тем более если я просто хочу например из баннера или из меню сделать условную подборку под фильтр, то также придется давать ссыль через аякс т.к. без него выдает 404. Помимо этого такая кривая конструкция приводит к увеличению трафика с моб устройств. Получается человек открывает сначала всю категорию, она грузится, потом тупо сбрасывается и перегружается еще раз через аякс.
Странно что мало кто обратил на этот явный недочет и даже в буржнете максимум 5-10 страниц по теме, где нормального солюшена нет. Насчет множества хаотичных страниц согласен отчасти т.к. количество товаров будет экспоненциально увеличивать количество страниц на количество фильтров ^ вариантов. Но это противоречивая ситуация, например для небольших магазинов, где условно 100 товаров и 10-20 атрибутов это как раз бы и хорошо продвигало по СЕО.
Вы заблуждаетесь практически во всем.
Готовых решений где все реализовано как нужно, нету практически ни в одной CMS, более того это лучше делать индивидуально под конкретный магазин учитывая специфику.
Далее есть такой модуль как AS4 он не идеален но там много чего есть уже готового. И да тупо вывалить на поисковик все страницы фильтрации ничего хорошего не даст, а если еще и не будет ограничений по глубине (фильтр1+фильтр2/далее комбинации фильтр3+фильтр4 не должны идти в индекс) то гугл в месте с яндексом спустит на вас свой зоопарк фильтров которые вам скорее всего не очень понравятся ) Просто от страниц фильтрации мало толку но если они сделаны под вашу семантику + на них есть тематический текст это уже совсем другой разговор но об этом речи не было. Это малая часть специфики в данном вопросе, где я и сам не очень силен )
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху