Прошу оценить сайт по ремонту техники

Как сайт?

  • Нра

    Голосов: 3 30,0%
  • Фу

    Голосов: 3 30,0%
  • ||

    Голосов: 4 40,0%

  • Всего проголосовало
    10
обычно у большинства юзверей инета "ЗАДАТЬ ВОПРОС" ассоциируется с безликой формой, где после нажатия кнопки отправить следует месаг: "с вами свяжутся ..." - это уже штамп в мозгу у многих и ни разу не намекает на отличие от других.
Форум "запоминает" то, что людей волнует - по сути это поисковые запросы, ваши ключевые слова на которые будут (я так думаю) реагировать поисковики.
Чат не будет запоминать ничего - просто через N строк уйдет в небытие, но наличие живого мастера в нем может повлиять на завладение клиентом.

Реквизиты - совсем уж как то по официальному. Сделайте более доступное название - типа НАШ АДРЕС, ГДЕ НАХОДИМСЯ, МАСТЕРСКАЯ, ПРИЕМНАЯ итд

Вот как юзверю найти разницу между ними?
Да еще и затулить в самое не видное место...
 
А что по-Вашему означает фраза «Ремонт компьютерной и бытовой техники в Жлобине»
ЧТО в ней непонятного? Вы ведь всё равно спросите «а точно любой? точно-точно?»?
А в то, что кто-то не заметил на сайте надпись с тегом h3 в самом верху сайта, мне верится с трудом.
Естевственно я заметил. Я говорю о том, что фраза "Ремонт компьютерной и бытовой техники" не вселяет клиенту веру в то, что именно его, безусловно специфический случай, тут починят.
Сам работал в сервис-центре 4 года назад. В офисе клиента везде окружали посылы "Чиним все", но только после того, как человек видел перечень техники, он восклицал: "О, так вы и ....... чините?".
Не вкладывают люди в понятие "Все" свои конкретные случаи.
За сим откланяюсь, дабы больше не вселять в Вас подозрения. Прошу прощения, что попытался помочь, больше не буду.
 
помоему надо убрать фон самого слайдера, ато трудно читаетсья текст который вначале в блике теряеться.
+ сделайте какиенить отзывы клиентов, доверие етим набираеться.
Фон убрать не вариант. Но то что было плохо читаемо, то да. Затемнил.
Было и стало:
rem1_bg1.png rem1_bg2.png
Отзывы от клиентов это конечно хорошо. Но враньё — это нехорошо.
Обычно отзывы пишут сами и потом выкладывают, с фотками, но...
Если нет пока отзывов — то их нет. Возможно, стоит добавить книгу отзывов.

Я говорю о том, что фраза "Ремонт компьютерной и бытовой техники" не вселяет клиенту веру в то, что именно его, безусловно специфический случай, тут починят.
Сам работал в сервис-центре 4 года назад. В офисе клиента везде окружали посылы "Чиним все", но только после того, как человек видел перечень техники, он восклицал: "О, так вы и ....... чините?".
Не вкладывают люди в понятие "Все" свои конкретные случаи.
Упс. Извините, сразу не понял Вашу мысль. Сейчас думаю о том, как сделать расшифровку фразы "Ремонт компьютерной и бытовой техники" так, чтобы все было понятно, и в то же время не слишком загромождать экран.

Реквизиты - совсем уж как то по официальному. Сделайте более доступное название - типа НАШ АДРЕС, ГДЕ НАХОДИМСЯ, МАСТЕРСКАЯ, ПРИЕМНАЯ итд
Я думал об этом, но пока ничего не придумал лучшего чем «Реквизиты», чтобы сказать «А вот мы такие и здесь находимся» одним словом. Пока сменю на Мастерская, подумаем ещё.

Форум "запоминает" то, что людей волнует - по сути это поисковые запросы, ваши ключевые слова на которые будут (я так думаю) реагировать поисковики.
Чат не будет запоминать ничего - просто через N строк уйдет в небытие, но наличие живого мастера в нем может повлиять на завладение клиентом.
Ок, спасибо, сегодня пообщаюсь с клиентом насчёт форума.
 
кнопку получить скидку выдели, чтобы нажать захотелось
 
А мне в целом нравится! Да нужно добавлять тексты, да нужно доверительные фишки расставлять, но в целом приятно, не особенно напрягает глаза.

Забивайте информацию а ваших услугах, описания, цены и будет работать такой дизайн. Главное не перемудрить с дизайном, что бы у народа складывалось впечатление что вы реальные технари а не впариватели своих услуг.
 
Проведена работа над ошибками, в основном благодаря местному сообществу, так что за это отдельное спасибо.
1. Слайдер — анимация. Слишком быстро листало, плохо читать. Увеличил время смены кадров с 5 до 7 секунд.
2. Упустил момент, что при просмотре на маленьком экране меню скрывается. Добавил меню для мобилок. Если уменьшить ширину страницы браузера, увидите.
3. Подправил стили к картинкам слайдера, чтобы не перекашивались на мобиле.
4. Немного увеличил хидер, добавил адрес и ссылку на скайп.
При наведении на надпись «Ремонт компьютерной техники...» добавил подсказку «Да, мы ремонтируем всё, что включается в розетку!» — привет Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
5. Изменил названия ссылок с «Задать вопрос» на «Онлайн чат», «Обратная связь» на «Заказать звонок» добавил «Форум» — приветДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Ну и мелкие шлифовки, о которых не стоит.
Было и стало:
rem1_bg2.png rem1_bg3.png
 
На мой взгляд стало лучше, сайт вполне внушает доверие
 
но все же я еще добавлю ко всему:
в слайдере картинки остались "вордовские" и там же текст от картинок накладывается на "преимущества" если поуменьшить экран и вообще адаптивность очень странная - здоровеннейшие поля.
если контента мало - видно что футер не приклеен к низу экрана
слова в менюхе не заполняют все пространство - не очень красиво выглядит и режет глаз.
самое главное - на главной нет полезной информации, там какой то опрос, для чего он вообще?
 
сайт честно не впечатлил, слабенько и скучно. png рисунки больших размеров - оптимизируйте!
размер главной страницы на 1,5 мб - многовато.
интернет магазин у меня со всеми наворотами весит 0,7 мб... а тут почти 1,5 мб за почти пустую главную страницу.
 
По моему мнению:
1) Нужно сделать class="shell" чуть шире, хотя бы 1150-1200px.
2) Зачем на подобных сайтах опрос? Он там нафиг не нужен, только отвлекает.
3) "Последние новости", хм, ну можно конечно так обозвать, но я бы назвал примерно так: Блог; Наш блог; Наши записи и т.п.. Потому как сейчас, вы делаете не из своих новостей какие старости, вы наверняка не каждый день намерены обновлять новостную ленту, поэтому лучше обозвать "последние новости" как-нибудь иначе.
4) Зачем же вам использовать вставную картинку в меню сайта? Я думаю, что лучше использовать background: linear-gradient();...
5) Регистрация на подобных сайтах - не нужна. Если это чат, то пускай у чата будет возможность вставки пользователем любого имени и любого сообщения, лично я не хочу тратить время на регистрацию, перезаход на страницу и т.п., да можно уже забыть о том, что хотел написать. Можно конечно оставить как у вас сейчас, т.е. гость_N, но лучше пускай будет без регистрации и с вводом любого своего имени.
6) У анимированного лого-изображения уберите желтый фон, выглядит некрасиво.
7) Нужно побольше всякой информации о вашей компании, сейчас ее совсем нет. Напишите на главной странице какие вы предоставляете услуги, в чем ваши главные отличия от конкурентов и т.п.
 
Назад
Сверху