Помощь Запрет на "Мне нравится"

UltrbI4

Гуру форума
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
450
Реакции
53
Всем привет.Появилась необходимость поставить ограничения на лайки.
А именно как запретить новым пользователям ставить лайки не имея указанных условий (например если пользователь меньше месяца на форуме.)
Заранее спасибо=)
 
ребят помогите,достали флудерасты!
 
никаких проблем.
Делаешь группу вторую... а в стандартной (в которую попадают все зарегистрированные) убираешь кнопку - "Использовать кнопку 'Мне нравится'".
и делаешь автоматический переход во вторую группу после месяца на форуме. всё.

Решается стандартными ср-вами.
 
никаких проблем.
Делаешь группу вторую... а в стандартной (в которую попадают все зарегистрированные) убираешь кнопку - "Использовать кнопку 'Мне нравится'".
и делаешь автоматический переход во вторую группу после месяца на форуме. всё.

Решается стандартными ср-вами.
Я так и сделал,группа повышается,но права не меняются,а остаются преждние.

Если есть возможность скиньте вот эти две темки,а то там половина скрыта
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Я так и сделал,группа повышается,но права не меняются,а остаются преждние.
значит неправильно настроил права.
Это так сказать своеобразная, маленькая шпаргалка для всех, кто впервые столкнулся с настройкой прав в XenForo, я даже так думаю и не только для новичков.
Так как была замечена тенденция, что часто задаются вопросы о проблемах, которые возникают из-за не верного понимания концепции распределения прав в XenForо.
Ну, что же, постараемся заполнить этот пробел.

Вот несколько советов, которых нужно придерживаться, при настройке прав.
1) Все пользователи, должны находится в группе Зарегистрированные (Registered) в качестве основной, это так же касается Модераторов, Супер-модераторов, Администраторов и Супер-администраторов. Не зависимо как Вы могли переименовать эту группу из дефолтной - Зарегистрированные (Registered), ид этой группы остается неизменным, это 2.

2) Установите группе пользователей Зарегистрированные (Registered), минимальные права доступа, которыми должны на Ваш взгляд, обладать все пользователи.
Выставьте эти значения в правах на "Разрешено", для нужных на Ваш взгляд пунктов, остальные оставьте в значении "Не установлено (Нет)".
Важно, не используйте значение "Никогда", это может привести к не предсказуемым последствиям.

3) Для всех дополнительных групп для пользователей, достаточно только изменить определённые разрешения, которыми на Ваш взгляд, будут отличатся от основной группы Зарегистрированные (Registered), все остальные разрешения можно опять же оставить в "Не установлено (Нет)".
Важное замечание, все остальные группы для пользователей, прибавляются к основной в качестве дополнительной (вторичной).

Почему именно так, причина в том, что такая система, позволяет с лёгкостью управлять правами, изменив всего одно разрешение.

К примеру, давайте предположим, что возможности - "Редактирование своих сообщений", у обычных пользователей нет, соответственно в настройках прав для группы Зарегистрированные (Registered), тогда оставим данный пункт в положении "Не установлено (Нет)".
Тогда соответственно, у Вас есть группа пользователей, для которой Вы хотите разрешить "Редактирование своих сообщений", тогда создадим группу (к примеру "Проверенные") и установим данный пункт прав в положении "Разрешено", а все остальные так и оставим в "Не установлено (Нет)".
И соответственно, добавим в эту группу доверенных пользователей, просто добавив дополнительную (вторичную) группу (в нашем случае "Проверенные").
Как видим, по сути, это всего лишь одно маленькое разрешение, которое отличает группы.
Но, зато теперь, если мы хотим предоставить кому-то из пользователей, возможность редактировать свои сообщения, просто добавляем этого пользователя в дополнительную группу (в нашем случае "Проверенные").

Тем не менее, давайте рассмотрим ещё один пример.

Допустим, у Вас было разрешено пользователям "Удаление своих сообщений", но по какой-то причине, Вы решили убрать данную возможность.
Так как все пользователи входят в основную группу Зарегистрированные (Registered) и данный пункт прав "Удаление своих сообщений" установлен в положении "Разрешено", то для того что бы запретить данную возможность для всех пользователей, Вам достаточно установить в положение "Не установлено (Нет)".

А теперь представим, что у Вас пользователи находятся в нескольких группах и эти группы у Вас основные и у каждой данный пункт прав "Удаление своих сообщений" установлен в положении "Разрешено".
Представьте сколько придётся редактировать, что бы изменить одно значение, по сравнению с выше приведённым примером.

Вот реальный пример правильной настройки прав, используемый на одном форуме.
Зарегистрированные пользователи не могут редактировать или удалять свои сообщения.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Те же, кто находятся в доверенной группе (в нашем примере "Проверенные") могут.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Общий вид, если объединить правила для пользователей находящихся в двух группах, буде выглядеть так.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Как видно, нет нужды устанавливать все права в положение "Разрешено", для доверенной группы (в нашем примере "Проверенные"), так как эти права уже установлены для группы Зарегистрированные (Registered).

Тот же принцип применяется к любым дополнительным правам ( после установки дополнений ), а так же группам пользователей, которые Вы можете создать.
Это также относится и к категориям и разделам, Вам просто нужно устанавливать в положение "Разрешено" или "Не установлено (Нет)", определённые права для конкретных групп, как Вам нужно, но придерживая принципа наследования прав.

Чем больше у Вас групп пользователей, тем более становиться понятно, выгодность такого подхода к распределению прав.
Написал скорее для того, что бы была отдельная тема и можно было как то ссылаться. Просто этот вопрос возникает часто и пишем то там, то там.
Начну с того, что перед прочтением ознакомьтесь с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Теперь о настройках повышения.
Самое главное не трогайте стандартные группы, все повышения будем делать от них.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Что бы не мешались лишнии баннеры сделаем настройки в "Главная" > "Настройки" > "Настройки пользователя"

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Заходим "Пользователи" > "Группы пользователей" > "Список групп" и создаем новую группу, жмем "+Создать новую группу пользователей":

Заголовок: Lamer;
Приоритет оформления: 100 - Здесь исходим из того, что у Администратора приоритет самый высокий 1000;
Использовать следующее звание: Пользователь;
Текст баннера пользователя: Пользователь;
Задаем стиль имени и баннера;
Устанавливаем права как у Registered.

Переходим "Пользователи" > "Группы пользователей" > "Повышения групп пользователей", жмем "+Создать новое повышение"

Настройки повышения:
Заголовок: Пользователь;
Повышение активно: Да;
Добавить пользователя в группу: Lamer;
Применять повышение, если...:
Привилегии и статус: Пользователь авторизован;
Состояние пользователя: Активирован;
Пользователь является участником одной из выбранных групп: Registered.

И все с этой группой, теперь после регистрации и авторизации человек попадет автоматически в гуппу "Пользователь". Можно для нее добавить немного прав в отличае от Registered.

По аналогии создаем новую группу User - "Проверенный" с приоритетом оформления - 200. А вот новое повышение, надо делать не от "Пользователя", а снова от "Registered"

Заголовок: Проверенный;
Повышение активно: Да;
Добавить пользователя в группу: User;
Привилегии и статус: Пользователь авторизован;
Состояние пользователя: Активирован;
Пользователь является участником одной из выбранных групп: Registered - именно так;
И теперь добавим приоритета например минимум сообщений или симпатий, как хотите.

Так зарегистрированный и авторизированный пользователь из группы "Пользователи" перейдет в группу "Проверенные" набрав n-ное количество симпатий и написав нужное количество сообщений. И лишних баннеров не добавиться. :)
Таким образом делаем повышение дальше, но каждый раз от группы Registered с большим приоритетом.
Можно создавать даже наоборот, с понижением, например сделать группу "Неактивные", если за определенное количество дней после регистрации, у них нет ни одной симпатии и ни одного сообщения, с понижением прав.

Описание это как я понял в настройках повышения. Если есть неточности, прошу поправить, так как писал выше, специально создал тему для повышений.
 
В чём проблема ? В стилях поищи этот код со словом "Мне нравится".
 
Всем привет.
Подскажите с правами групп пользователей Администаторы.
Имеем две группы:
  1. СуперАдмин (один пользователь, он же создатель) - все права разрешены.
  2. Администрация (Команда форума)
Вопрос:
  1. Как выставить права, для Админов второй группы, чтобы они не могли затрагивать СуперАдмина?
  2. Какие глобальные права отключить для 2 группы? Например запрет на добавления своих стилей, или чтобы не было возможности копаться в шаблонах.
За скриншоты благодарность в двойне и + к Вашей карме.
Всем Спасибо!
 
Что значит "чтобы они не могли затрагивать СуперАдмина", в смысле, чтобы они не могли менять никаких параметров для пользователя из 1 группы?
 
Что значит "чтобы они не могли затрагивать СуперАдмина", в смысле, чтобы они не могли менять никаких параметров для пользователя из 1 группы?
Да...
У меня есть группы прав
root - там один пользователь Я...
admin - другие администраторы...
moder - модератор
Необходимо у admin запретить любые изменения группы root.
 
Назад
Сверху