• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Битрикс 14.5 КП стоит ли овчинка выделенки?

mardoksp

Гуру форума
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
268
Реакции
93
Добрый день!

Пытаюсь внедрить у себя на работе проект по HR, ищу наиболее оптимальную систему либо хотя скелетон, чтобы на нем уже разработать свой вариант.

Нашел Корпоративный портал Битрикс 14.5 версии. Очень нравится как внешне, так и по функционалу. Правдо очень много чего лишнего. Особенно нравится интеграция с IP-телефонией, но основной проект по HR - оргструктура предприятия, пользователи и все что к ним относится (обучение, рекрутинг, найм, адаптация и прочее).

Почитал отзывы, многим Битрикс не нравится и пытаются найти аналоги, вот, собственно, вопрос - кто-нибудь у себя обслуживает/разрабатывает на нем что-нибудь? Так ли тормозит и легок в обслуживании/доработки? Или ради обычного модуля HR стоит посмотреть в другую сторону какого-нибудь продукта?
Спасибо всем за совет.
 
Добрый день

очень сложный вопрос, очень мало конструктивных данных

Битрикс КП используются для крупных холдингов, поэтому вопросы

1. Сколько у вас сотрудников?
2. Какие функции кроме IP телефонии интересны?

Рекомендую начать с Битрикс 24, это Битрикс КП но в облаке, там есть тоже ip телефония, урезанный функционал, т.е лишнего мало, версия полностью бесплатная до 12 сотрудников + 5 гб места на облаке дается, ну а дальше если расширитесь и захотите перейти на коробочный продукт, то перенос там в течение 10 минут делается, т.е они друг с другом интегрированы плотно

По поводу другой CRM ... тут опять сложный вопрос, когда я искал выбирал между microsoft-ской и Битрикс 24, мне показалась Битрикс 24 попроще. хоть и первое время придется посидеть посмотреть видео-уроки с сайта Битрикс
 
Добрый день!

Сотрудников около 800. Основная задача - HR (Human Resources). Т.е. что-то типо анкет для каждого сотрудника, его обучаемость, задачи для него, контроль со стороны начальников, анкеты новых кандидатов.
По поводу облачных технологий у нас критическая ситуация, я сам из Беларуси, один провайдер-монополист, частенько сбои в интернете, это недопустимо при работе, да и руководство только за то, что вся информация хранилась на территории предприятия. Поэтому только свой сервер.
При тестировании Битрикса понравилась информация по поводу IP-телефонии, так как у нас планируется скоро внедрение, когда клиент звонит и видна вся информация и просмотр карточки, очень удобная технология. Это как бонус, я про это не думал, так совпало, что нам еще предстоит проект по внедрению CRM, было бы неплохо все в одном продукте.
 
Добрый день!

Сотрудников около 800. Основная задача - HR (Human Resources). Т.е. что-то типо анкет для каждого сотрудника, его обучаемость, задачи для него, контроль со стороны начальников, анкеты новых кандидатов.
По поводу облачных технологий у нас критическая ситуация, я сам из Беларуси, один провайдер-монополист, частенько сбои в интернете, это недопустимо при работе, да и руководство только за то, что вся информация хранилась на территории предприятия. Поэтому только свой сервер.
При тестировании Битрикса понравилась информация по поводу IP-телефонии, так как у нас планируется скоро внедрение, когда клиент звонит и видна вся информация и просмотр карточки, очень удобная технология. Это как бонус, я про это не думал, так совпало, что нам еще предстоит проект по внедрению CRM, было бы неплохо все в одном продукте.


Тогда лучше корпоративного портала от битрикс вы не найдете, работаю с данной системой уже почти 4 года, проблем не испытываю
 
Дороговато выходит за то, чем особо не будешь пользоваться, а только некоторые модули. Тем более еще надо доработать...
Думал пока внедрить выложенную здесь версию, главное чтобы не натянули за ломанную версию
А уже если понравится, то можно и купить обновление
 
если будут стучалки могут и натянуть, поэтому аккуратнее с этим...
 
На последних версиях видимо подняли производительность. Стоит на hyper-v с веб-окружением, индекс производительности 35.66,
Соединений 10000, Хитов 658, Ошибок 0 Страниц в секунду 219.33 Время генерации страницы 0.171767. По поводу сложности допиливания под себя - api расписан на примерах, поддержка работает, проблем нет.
 
Честно если 800 человек, и нужна технологическая платформа я бы рисковать не стал, купить можно, согласен дороговато, но есть же варианты со скидками хорошими, если заинтересует обращайтесь помогу расскажу

Опасно для такой компании держат нулевую версию...Зачем вам лишний повод
 
в принципе около 800 человек, на них надо 100% заводить анкеты, а вот работать будет не больше 200 человек, у которых есть компьютер.
 
в принципе около 800 человек, на них надо 100% заводить анкеты, а вот работать будет не больше 200 человек, у которых есть компьютер.
200 человек... как не крути все равно много, нужна лицензия без ограничений, или как вариант подумать на счет облака, но нул как по мне опасно ставить для такой крупной компании
 
Назад
Сверху