Бесплатные консультации по Яндекс.Директ.

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем chuvachok, 18 окт 2014.

  1. onlinecontext

    onlinecontext Писатель

    Регистр.:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Привет, в первую очередь надо просто посмотреть по Яндекс.Метрике. Как изминилось качество посетителей. Параметр отказов и время на сайте в 90% случаев может показать, скликивание это или нет.
    При скликивании как правило все посещения отказные и с одинаковым временем провождения на сайте. 0 секунд, реже все по 3 или 5 секунд.
    Заблуждение что один человек-конкурент может скликать бюджет. Такие действия Яндекс присекает и не засчитывает. А вот переходы роботов с разных ip могут скликать бюджет.

    Далее уже можно смотреть на технические моменты. Может у вас ссылка не работает))) или подмена номера перестала работать в коллтрекинге. Смотреть плащадки с которых были переходы, смотреть как изменилась средняя
    позиция на поиске. Сравнивать предложения конкурента.

    Так же может быть что на какой то стадии заказа товара в интернет магазине происходит ошибка.

    Проверить на какой странице происходит выход с сайта....

    В общем можно продолжать долго.... тут надо смотреть. Удачи!
     
    bravosss нравится это.
  2. sche

    sche Постоялец

    Регистр.:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    45
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Даём рекламу в РСЯ с предустановленным бюджетом на неделю. Когда только подали, звонки и письма были частыми, а потом, спустя пару недель, сошли на нет. Вопросы:
    1) Так просто совпало, или есть какая-то взаимосвязь, мол, реклама была "свежая" и "плавала вверху" в какой-то образной очереди?
    2) Есть ли возможность (смысл) как-то повысить эффективность именно за счет "обновления" рекламы, например, класть на счет не 10000 (условно) в месяц, а по 2500 каждую неделю?