Бесплатные консультации по Яндекс.Директ.

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем chuvachok, 18 окт 2014.

  1. Evod

    Evod Писатель

    Регистр.:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Яндекс иногда возвращает ошибочно кликнутые объявления. Например в мобильных приложениях много случайных кликов.
     
  2. alkostar

    alkostar

    Регистр.:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    33
    Уважаемые форумчане, у Вас есть опыт ведения контекста, когда вход в спецразмещение стоит от 1000 рублей, а денег у вас таких нет?)))

    Слышал про поджимание и скликивание, но это методы, портящие карму... Как быть?
     
  3. nousername

    nousername Создатель

    Регистр.:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Может кто поделиться актуальным экселем для ведения и подсказать ресурсы с актуальными требованиями и т.д.
    С меня спасибо!
     
  4. Toperr

    Toperr Писатель

    Регистр.:
    24 дек 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    скликивание - выбрось это из головы, это не больше чем страшилка для новичка
    подпорка - это когда ставишь цену на 0,01 меньше чем аукционная цена, для этого нужны роботы
    советую юзать РСЯ - трафика куча, цена дешевле чем на поиске и конверт зашибись!
     
  5. onlinecontext

    onlinecontext Писатель

    Регистр.:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Мой начальника хочет видеть еженедельный отчет по лидам: количество лидов, ср.цена, фразы с которых пришли лиды. Разделение по городам.
    Понятно что это все можно сделать в метрике без проблем один раз, но что бы вести статистику и собирать это в одном месте, добавляя каждую неделю новую инфу это как то надо куда то сохранять отдельно. В эксельку или ещё куда то.

    Кто что может порекомендовать по этому поводу. Как Вы делаете отчеты о эффективности рекламных кампаний, где можно наглядно увидеть рост или падение, обосновать повышение бюджетов если надо, выделить важное???
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  6. Aloe

    Aloe Создатель

    Регистр.:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    А правда ли, что если зарегистрировать аккаунт на человека из стран СНГ, то не будут снимать налог?
     
  7. onlinecontext

    onlinecontext Писатель

    Регистр.:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Да, но это относится только к Adwords и это не обязательно делать на человека))) Просто при регистрации нового аккаунта в своем клиентском менеджере можно указать регион Казахстан, и НДС с вас списываться не будет. По моему это связано с тем что там нет представительства Google. Но валюту вам придётся указывать в у.е. тоесть в $!
     
  8. Aloe

    Aloe Создатель

    Регистр.:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Я именно о Яндекс-директ. В одном видео-курсе видел. Надо скан паспорта жителя СНГ. При регистрации указать ту страну, откуда паспорт. А потом поменять и не будет НДС.
     
  9. krowd

    krowd

    Регистр.:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    34
    Подскажите, в чём может быть проблема??? в Яд цена клика установлена выше аукционной, для попадания на 1-ое место спецразмещения, но объявление показывается под результатами поиска (на 1-ом месте гарантированных показов)? При этом галочка "всегда показывать под результатами" - СНЯТА!!! И это уже третий день!!!
    P.S. Кампания запущена с нуля 3-дня назад Ctr 2.76 /цена 1-го спецразмещения 25.50/ ставка 29.33/ стандартный режим показов / автотаргетинг - отключен/
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  10. bravosss

    bravosss Создатель

    Регистр.:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Доброго времени суток всем.
    Такая проблема. Есть хороший сайт, интернет-магазин. Директ всегда отлично работал. Недавно на рынок вышли конкуренты (цена у них не ниже) - и вдруг контекстная реклама стала давать вообще 0. Тоесть если раньше были звонки каждый день - за теже деньги теперь 0.
    Есть подозрение, что реально скликивают бюджет.

    1. Как можно проверить, так это или нет?
    2. Какие могут быть ещё советы, чтобы понять суть проблемы?
    Ведь не может же быть так просто: много звонков, а через месяц 0 звонков

    Спасибо за помощь