Нужна оценка профессионального дизайнера

parhomenco

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
50
Реакции
21
Есть сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Как на ваш взгляд с точки зрения дизайна. Это норм дизайн или скорее УГ?
Если полное УГ, то что с ходу стоит поменять в дизайне?
За ранее всех благодарю!
 
Я не профи...
Шапка унылая, шрифт в ней никакой и цвет левый, к сайту не идет. В остальном норм.
 
Красный, синий, зеленый и все в перемешку. Дизайн конечно страшный. Но все же, Вы понимаете, что кнопки перизыва к действию должны быть красными, а заленый и красный не сочетаються?
И для начала посмотрите в сторону сочетания цветов и что такое отзывчивый дизайн, затем мягко переходите к знаниям по типографике.
 
Спасибо. Если кто захочет конкретно обо...ать- не стесняйтесь. Я не дизайнер, делал сайт "на коленке" под определенную задачу. Знаю, что по хорошему надо сделать с нуля, но с чего начать не знаю. Короче, критикуйте- не стесняйтесь
 
Я не профи...
Шапка унылая, шрифт в ней никакой и цвет левый, к сайту не идет. В остальном норм.
Вот-вот я за шрифты как раз голову сломал..Подскажите, что вы имеете ввиду? Какие шрифты заменить (размер, тип шрифта и т.п.)
 
Если кратко и честно, то дизайн действительно уг и походу не от профи, сам дизайн больше похоже на дор или рекламу по выбиванию денег через смс за ничто.
 
Вот-вот я за шрифты как раз голову сломал..Подскажите, что вы имеете ввиду? Какие шрифты заменить (размер, тип шрифта и т.п.)
По мне так шрифтов надо не более 2-х на сайте мне вот этот нравится Century Ghotik
 
Ребят, еще попинайте плиз
 
Красный, синий, зеленый и все в перемешку. Дизайн конечно страшный. Но все же, Вы понимаете, что кнопки перизыва к действию должны быть красными, а заленый и красный не сочетаються?
И для начала посмотрите в сторону сочетания цветов и что такое отзывчивый дизайн, затем мягко переходите к знаниям по типографике.
Ребят, еще попинайте плиз
o_O а разве в верхнем посте не достаточна пинка. …
  • хромают отступы