SeoPult - эффективное продвижение сайта в топ-10 поисковых систем

а что на такое ответишь?
Добрый день!
о том насколько хорошо работает наша система говорит то, количество клиентов, которые с нами успешно сотрудничают много лет. Есть разные тарифы, которые позволяют закупать ссылки разного качества. Есть дополнительные технологии по закупке вечных ссылок. Если у вас есть вопросы по работе, эффективной настройке Системы, то вы всегда можете записаться на бесплатные вебинары у нас на сайте.
 
Добрый день!
о том насколько хорошо работает наша система говорит то, количество клиентов, которые с нами успешно сотрудничают много лет. Есть разные тарифы, которые позволяют закупать ссылки разного качества. Есть дополнительные технологии по закупке вечных ссылок. Если у вас есть вопросы по работе, эффективной настройке Системы, то вы всегда можете записаться на бесплатные вебинары у нас на сайте.
Да это все так, я имел ввиду, что отвечать на провокационные вопросы такого рода трудновато...
 
Добрый день! У меня была такая ситуация, когда 2 сайта до этого около года продвигавшиеся через Seopult, рухнули на 0 по всем запросам, произошло это 01.12.2014
 
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш ID в Системе, чтобы наши специалисты смогли посмотреть ваш проект.
 
270791. Упали у двух сайтов с 50% в Топе ровно на ноль, Писал письмо "Платону" Ответ был таким - за пользование Seopult, либо Sape, т.к. пользовались только вашими услугами - ответ очевиден, проекты в совершенно разных областях. Обещали восстановить позиции в случае если Яндекс не заподозрит в покупке ссылок
 
Бонусная программа «SeoPult Бонус»


Уважаемые пользователи!

Многие из вас активно используют функционал SeoPult для продвижения своих проектов, и чтобы ваше сотрудничество с Системой стало еще более выгодным, мы разработали бонусную программу «SeoPult Бонус». Теперь за пользование всеми привычными инструментами вам будут начисляться баллы, позволяющие получать существенные скидки на дополнительные услуги в Системе и у ее партнеров.

Как получать баллы
Бонусные баллы начисляются исходя из трех показателей активности пользователя:

  • совершаемые действия, как, например, заполнение личного профиля или заказ дополнительной услуги;

  • лояльность, а именно: длительность пользования сервисом, отсутствие отрицательного баланса аккаунта и другие показатели;

  • ежемесячный оборот, включая расход на SEO-продвижение, контекстную рекламу.
Подробнее о том, за что и сколько баллов вы сможете получать, читайте в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами бонусной программы SeoPult, необходимо подтвердить свое участие в личном кабинете. Сразу после этого на ваш счет зачислятся приветственные баллы.



Как тратить баллы
Начисленные баллы можно обменивать на скидки на востребованные услуги Системы по оптимизации сайта, в числе которых SEO-аудит, консультации «Персонального менеджера», написание контента, статейное продвижение, а также на продукты и сервисы партнеров SeoPult.

Акция «Бонус без границ»!
Как быстро вам удается накопить баллы для получения скидки или подарка, участвуя в той или иной бонусной программе? Не так скоро, как хотелось бы.

Благодаря акции «Бонус без границ» вы сможете воспользоваться всеми преимуществами программы «SeoPult Бонус» в кратчайшие сроки! В преддверии майских праздников мы дарим вам уникальную возможность удвоить количество баллов за действия, совершаемые в период с 1 по 31 мая. Помимо приветственных вы можете получить также дополнительные 30 баллов в случае своевременного пополнения аккаунта и поддержания его положительного баланса с 1 по 15 мая.



Посчитайте, что вы можете получить уже в следующем месяце: например, услугу “Персональный менеджер” и SEO-аудит сайта дешевле на 30% или скидку на контекстную рекламу. Присоединяясь к бонусной программе “SeoPult Бонус” и участвуя в майской акции уже сейчас, вы можете существенно сэкономить бюджет на продвижение, просто сохраняя привычную активность в Системе.
 
SeoPult: изменение алгоритма работы со ссылками


Недавно поисковая система Яндекс анонсировала возможное изменение в алгоритме ранжирования сайтов, которое должно быть запущено в мае 2015 года. Новые алгоритмы будут направлены на усиление борьбы со ссылочным спамом в Рунете.

Система SeoPult полностью готова к корректировке алгоритмов Яндекса и анонсирует технологические изменения, направленные на улучшение результативности работы.

Основные предпосылки:

  • сайты, использующие ссылочную стратегию в продвижении как единственно возможную, могут потерять видимость в поиске;

  • за массовое использование «плохих SEO-ссылок» позиции сайтов могут быть понижены.
Попробуем более подробно разобраться в понятии «плохая SEO-ссылка» и в возможном наказании за их массовое использование. В понимании поисковой системы «плохой» является ссылка, имеющая исключительно коммерческий характер размещения и не приносящая пользы посетителям сайта. С технической точки зрения это выглядит несколько иначе:

  • по ссылке нет переходов заинтересованной аудитории;

  • у ссылки неестественный анкор, и доля таких анкоров в анкор-листе продвигаемого сайта велика;

  • ссылки преимущественно нетематичны;

  • ссылки размещаются на сайтах, созданных исключительно с целью продажи рекламы (площадки-доноры сильно заспамлены);

  • ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, периодически «мигают».
Повышение эффективности ссылочного ранжирования.

В прошлом году нами была Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся тарификация ссылок по эффективности их работы, основанная одновременно и на классическом подходе к оценке доноров, и на качестве переходов по ссылкам. Подобные ссылки показывают крайне высокую эффективность, хотя и стоят дороже.

Нами было принято решение о проверке гипотезы закупки меньшего количества ссылок, но с упором на их качество. Особое внимание уделялось проверке наличия переходов по ссылке, тематичности страницы и сайта донора, а также естественности анкор-листа сайта. В ходе тестирования мы перепроверили установленные ссылки по новым принципам оценки качества. Ссылки, не удовлетворяющие новым критериям, были сняты, или их анкоры были заменены.

В результате получилась картина, которая демонстрирует заметное повышение видимости сайтов экспериментальной группы проектов как в Яндексе, так и в Google.

screen_264_yandex.png


График 1. Процент стояния запросов в TOP-10 поисковой системы Яндекс, регион Москва. Синяя линия – 10 000 поисковых запросов, алгоритм SeoPult MAX включен, запросы в продвижении – более 6 месяцев на момент съема (продвижение не отключалось). Красная линия – 10 000 поисковых запросов, алгоритм SeoPult MAX включен, экспериментальный алгоритм включен, запросы в продвижении – более 6 месяцев на момент съема (продвижение не отключалось).

screen_264_google.png


График 2. Процент стояния запросов в TOP-10 поисковой системы Google, регион Москва. Выборка запросов для оценки результативности в Google идентична выборке в Яндексе. Красная линия – включение экспериментального алгоритма.


Учитывая успех эксперимента и анонс ужесточения борьбы со ссылочным спамом со стороны поисковой системы Яндекс, мы приняли решение о выпуске технологии для всех пользователей системы уже сейчас. Новый алгоритм будет включен в работу с 14 мая 2015 года и затронет пользователей во всех технологиях Системы (SeoPult, SeoPult+, SeoPult MAX). Переход полностью автоматизирован, действий со стороны пользователя не предусмотрено. Стоимость продвижения останется неизменной.
 
Разбор алгоритма «Минусинск»

15 мая поисковая система Яндекс перешла на новый алгоритм ранжирования «Минусинск», особенностью которого является наложение фильтра за использование некачественных SEO ссылок.
Общее изменение позиций наших клиентов положительное, что показало правильность выбранной ранее стратегии работы с качеством отбираемых ссылок.
В течение нескольких дней мы анализировали алгоритм – спешим поделиться первыми результатами.

По данным Яндекса, всего в рунете от действий «Минусинска» пострадало 488 сайтов. Все эти сайты попали и в нашу выборку, которая сформировалась в результате сравнения позиций всех хостов, присутствующих в ТОП-50 Яндекса (в коммерческих тематиках для основных регионов России (за 15 и 16 мая). Характерный признак попадания под фильтр – понижение позиций практически по всем ключевым словам на 10-25 позиций. Также отмечено, что сайт, находящийся под фильтром, перестаёт искаться на первом месте по витальным словам (название компании, домен сайта и т.д.).
Для получения предварительных результатов и выявления ниш, которые нуждаются в более глубоком исследовании, был произведен поверхностный анализ доступных параметров сайтов, попавших под фильтр.

Региональность

8276328


Алгоритм не зависит от региона, хотя большинство «зафильтрованных» сайтов находятся в Москве либо работают по всей России.

Тематики

«Минусинск» применим ко всем тематикам сайтов. Отдельного упоминания заслуживает тематика «Продвижение сайтов»: там «зафильтровано» 7 сайтов, хотя в остальных тематиках фильтрации подверглись по 2-3 сайта. Скорее всего, тема «Продвижение сайтов» подверглась «ручной» зачистке со стороны Яндекса.

Видимость в Яндексе

Все сайты, попавшие под фильтрацию, обладали неплохой для своей тематики видимостью в поисковой системе Яндекс и хорошо ранжировались по средне- и высококонкурентным запросам.

Внутренняя оптимизация

Большинство сайтов имеют хорошую структуру, качественный контент и необходимое и достаточное количество ключевых слов, однако были выявлены и сайты с некачественно проведенной оптимизацией.

Количество купленных ссылок

8276333



Как видно, прямой зависимости фильтрации от количества купленных ссылок нет, однако именно этот пункт был проанализирован наиболее детально, и ряд интересных подробностей был найден.

Доля низкокачественных ссылок

8276335


Корреляция очевидна. Проекты, которые не уделяли вниманию качеству ссылочной массы, не занимались привлечением естественных ссылок и не использовали иные источники получения ссылок, пострадали в большей степени, нежели те, которые использовали данные возможности. При анализе схожести доноров также выявлено большое количество пересечений в пределах одного региона.

Анкоры

Анкор-лист анализировался с точки зрения количества упоминаний запросов в анкорных ссылках и «остальных». К последним, помимо классических (хост, урл, «на сайте», «смотрите» и т.д.), приравнивались ссылки с брендовыми анкорами (название компании, фрагмент тайтла и т.д.), картинки и прочее. Спамность анкор-листа также подтвердила гипотезу о том, что фильтрация накладывалась по общей сумме факторов и анкор лист необходимо разбавлять.

Что делать сейчас?

Не поддаваться панике и не принимать необдуманных решений. Поисковые системы постоянно корректируют свои алгоритмы и вводят новые фильтры, но за шесть лет работы мы научились быстро адаптироваться под любые изменения поисковых систем.

14 мая в SeoPult был Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся алгоритм работы со ссылками, основанный на работе с качеством ссылочной массы (обновление коснулось всех технологий: SeoPult, SeoPult+, SeoPult MAX).
Было скорректировано количество размещенных ссылок, изменению подверглись и анкоры.

Работа над нашими алгоритмами продолжается и сейчас – в ближайшем будущем будет внедрена автоматическая закупка статей, продолжатся и работы над анкорами. Уверены, что все это исключит вероятность фильтрации в будущем.

Молодым проектам или сайтам, над которыми не проводилось достаточных работ по выстраиванию естественной ссылочной массы, рекомендуем разбавить ссылочный профиль путем привлечения естественных ссылок.

В стратегии получения естественных ссылок каждому сайту необходимо искать различные источники: это могут быть ссылки с качественных сайтов, которые размещают отзывы и пресс-релизы о компаниях, ссылки с сайтов ваших партнеров и т.д. Более простой путь к получению естественных ссылок – покупка статей. В SeoPult вы можете закупать SERM статьи с информацией о вашей компании, которые размещаются на тематически близких посещаемых ресурсах.

Не снимать существующие ссылки – будет гарантированная потеря позиции и трафика как в Яндексе, так и в Google. Подробное исследование по влиянию съема ссылок на результаты продвижения будет представлено вашему вниманию на этой неделе.
 
Покупка статей в авторежимах

Уважаемые пользователи!

Мы продолжаем дорабатывать наши алгоритмы по работе cо ссылками для повышения их эффективности и минимизации рисков. С сегодняшнего дня для всех проектов, которые работают в авторежимах на простановку ссылок внедрена автоматическая покупка статей с оплатой навсегда. Статьи покупаются для слов с месячными бюджетами от 1000 рублей. Настройка вынесена в профиль проекта - вы можете отключить или включить ее в источниках ссылок.

screen_267.png


Зачем это сделано?
Поисковые системы постоянно ужесточают критерии качества ссылочной массы, последний пример был продемонстрирован Яндексом при внедрении алгоритма "Минусинск", о котором мы писали ранее. Ссылки из статей на данный момент обладают рядом преимуществ над биржевыми:

  • ссылка появляется в новом документе, что минимизирует ее попадание под определение seo ссылки;
  • часто по ссылкам из статей есть естественные переходы заинтересованной аудитории;
  • доноры в статейных биржах проходят жесткую ручную модерацию, такие ссылки качественнее и передают больший вес;
При продвижении высококонкурентных запросов погоня за качеством ссылочной массы является единственно верной стратегией на сегодняшний день.

Для каких слов происходит покупка статей?
В автоматическом режиме статьи покупаются для ключевых слов, месячный бюджет которых превышает 1000 рублей. При этом бюджет на ключевое слово разбивается на два: первая часть бюджета идет на покупку ссылок на ссылочных биржах, вторая часть - на покупку статей. Процент распределения на ссылки/статьи зависит от поставленного бюджета на ключевое слово: для небольших бюджетов - это около 50%, для высоких бюджетов процент, выделяемый на статьи выше.

В проектах, которые работают в ручных режимах простановки ссылок статьи покупаться не будут. Вы можете воспользоваться отдельным инструментом для покупки статей. В будущем мы сделаем отдельные настраиваемые фильтры для покупки статей в ручных режимах.

Как происходят списания?
Несмотря на то, что статьи покупаются навсегда, для вашего удобства мы не затрагивали привычный всем посуточный биллинг. Система ежедневно блокирует средства, а как только денег в блоке будет достаточно на покупку статьи - статья покупается. Например, если продвигается единственное слово с месячным бюджетом 3000р (1500р. будет выделено на ссылки, 1500р. на статьи), Система ежедневно будет блокировать 1500/30=50 рублей и купит первую статью где-то через 10 дней. Вы можете видеть заблокированные средства в левом меню, в колонке "блок". В случае остановки продвижения сайта - заблокированные средства возвращаются на счет в Системе.

Увеличится ли бюджет на продвижение?
Нет, бюджет на продвижение ваших ключевых слов останется неизменным. Средства, выделяемые ранее только на покупку ссылок будут перераспределены на ссылки и статьи. При необходимости - количество ссылок будет скорректировано.

Если у вас есть вопросы по работе технологии, напишите нам в форму обратной связи или на seo@seopult.ru. Желаем удачного продвижения!
 
для новичка идеальный вариант... для более продвинутого пользователя нужно будет не только ссылки в пульте покупать
 
Назад
Сверху