Оцените интернет-магазин по люстрам и светильникам. Что нравится или что не нравится?

НА телефоны звонят а не копируют же. Это не ел.почта, поэтому на юзабилити не влияет
Только если с мобильного захотят нажать. Там это роль играет. Ну а вообще аналитики говорят, что люди пытаются копировать номера и т.п.

Еще по сайту к вышесказанному стоит спецпредложения заменять на графические банеры заказанные у фрилансера. Это недорого, но если действительно хотите чтобы скидки, реклама и т.п работали, то нужно привлекать к ним внимание более действенно и при этом не мозолить глаза, а просто сделать их заметными.
 
Мне кажется на главной странице слишком много цветов, голубой и синий текст точно лишние. Имхо
 
Из минусов: Дизайн кажется несовременным, в шапке все слеплено в кучку, справа новинки тоже вкучку.
Из плюсов: все быстро грузится, карточка товара приятная и информативная.
 
Герой, типа, текстуры, концепция – чистый.
 
- Откажитесь от этого травянистого цвета. Люстры, ассоциативно, это холодный блеск кристаллов или яркие всполохи преломляющегося цвета а не травонька-муравонька.
- В логотипе измените цвет "люстрачки", потому что сейчас она не читается совершенно - какая-то жёлтая хрень, совершенно теряющаяся на белом фоне. И не думайте, что посетители будут искать именно в жёлтом цвете ассоциативную связь с горящей лампой - это только ваши заблуждения.
- Не льстите себе - это я по поводу бэкграунда. Вы кому люстры продаёте? Людям или филиалу Эрмитажа?
- На этом шаблоне именно имиджевый сайт у вас не получится - может лучше отказаться от "красотищи" и сделать просто аккуратный, стандартизированный дизайн, больше внимания уделив качеству фото и текстам.
- Не играйтесь 20-тью разными цветами шрифта, в надежде привлечь внимание (в блоке Спецпредложение). Это, скорее говорит о том, что люди делавшие сайт ничего не знают о том чем пытаются заниматься.
- Уберите из шапки сайта 125 телефонных номеров. Оставьте тот, по которому можно получить информацию, потому что в противном случае у человека возникает мысль "раз много номеров, то не всегда берут трубку"
- Откажитесь от поля поиска в шапке - у вас не информационный сайт или не мультибрендовый магазин с кучей известных марок. Логически подумайте что у вас на сайте искать поиском? Покупатели знают артикул конкретной модели? Что они там напишут "люстра"? и что? Сколько результатов вывалится? все имеющиеся? Проще кликнуть на пункт меню и сразу попасть в раздел люстр, бра или светильников.
- Уберите ссылку "в закладки" - она давно уже не работает корректно с половиной современных браузеров, включая самые ходовые - Хром и последние версии ФФ и ИЕ.

А вообще, в очередной раз повторю мой любимый совет - обратитесь лучше к дизайнеру...
или хотя бы поищите что-то похожее на стоках темплейтов, если не хотите, чтобы это выглядело как любительский магазин, который школьники наваяли на коленке с воплями "да! это круто!".
ИМХО, впрочем.

Желаю успехов в работе!
 
баннер про доставку при скроле как то выбивается
 
моё мнение: слишком много текста, шапка перегружена содержимым и подвал очень цветной
 
Напоминает газетную верстку, очень все сбито в кучу. Корзина дублируется, что неплохо всегда можно найти :), но совершенно бесполезно. Над 4 праавой колонкой яб крепко подумал, прослезился и убил совсем. В остальном немного больше шрифта + больше воздуха. Будет легче читаться. Больше картинки в категориях. Больше воздуха и крупнее тексты в карточке товара. А вообще подобные впросы лучше решать не с дизайнерами, а маркетологами. Им пофиг на дизайн они за увеличение продаж!
 
Вам стоит посмотреть в сторону responsive тем, и растянуть дизайн на всю ширину экрана. 3 колонки это уже прошлый век. Очень все перегружено выглядит. В каталоге фото товаров слишком маленькие.
 
не согласен с предыдушнем сообщением сайт в 3 колонки смотрится очень компактно страница не перегружена и смотрится супер все корректно
 
Назад
Сверху